Нужна экранизация.
обидятся все: от мусульман до буддистов.
точно нужна экранизация!
точно нужна экранизация!
Если сделать все как надо, то на макросы и цитаты разойдется. Как с "Зеленым слоником"
Как раз наоборот. Посмотрят все.
Таки буддисты очень примерно так и думают. Мол боги - такие же мелочные, терзаемые страстями ублюдки, только силёнок у них больше и климат приятнее.
С хренов буддистам обижаться!?
Было в Футураме
Да и в симсонах то же.
Не совсем то, но всё же: https://ru.wikipedia.org/wiki/Песчаные_короли, https://en.wikipedia.org/wiki/Sandkings_(novelette)
Хорошо забытое старое
Спасибо,не мог вспомнить название рассказа.
руины пришли в муравейник
ruins has come to our anthill.
Это из Darkest Dungeon- дебафф означающий повышение стресса. И с вахой этл никак не связано
Спасибо за ответ. Хз почему у меня таки ассоциации
Не знаю, почему ты приплел сюда Ваху, но это из Darkest Dungeon - игра про группу наемников-авантюристов, сражающихся против хтонических сил зла и пытающихся очистить от них поместье игрока.
Схватки с чудовищами, вечная тьма, ужасы которые невозможно осознать ввиду того, что они стоят выше человеческого разума, раны и болезни - все это плохо сказывается на рассудке персонажей. Каждый раз, когда кто-то из персонажей испытывает стресс, над его головой вспыхивает этот знак. Когда шкала стресса достигнет ста, нам показывают страдающее лицо персонажа над которым ярким огнем горит этот символ - значит, от стресса он совсем поехал крышей и обрел какой-нибудь сильный дебаф.
Собственно, это стало мемесом и символ стресса из Darkest Dungeon лепят на голову персонажа, который испытывает безысходность и ужас, граничащую с безумием. Особенно если это как-то связано с Лавкрафтом
Схватки с чудовищами, вечная тьма, ужасы которые невозможно осознать ввиду того, что они стоят выше человеческого разума, раны и болезни - все это плохо сказывается на рассудке персонажей. Каждый раз, когда кто-то из персонажей испытывает стресс, над его головой вспыхивает этот знак. Когда шкала стресса достигнет ста, нам показывают страдающее лицо персонажа над которым ярким огнем горит этот символ - значит, от стресса он совсем поехал крышей и обрел какой-нибудь сильный дебаф.
Собственно, это стало мемесом и символ стресса из Darkest Dungeon лепят на голову персонажа, который испытывает безысходность и ужас, граничащую с безумием. Особенно если это как-то связано с Лавкрафтом
Ваша лодка с командой, капитан!
Это просто великолепно.
Бернар Вербер, ты?!
...А потом муравьи соберут муравьемеху, посадят в неё личинку муравья и она выдаст человеку пездов.
А человек залезет в меху и даст пездов муравьям, ага
Ты хотел сказать птицу
А потом весь муравейник заливают фантой.
Огромную муравьемеху сантиметров 30 в высоту
— Хорошо, а почему, собственно, вы этим занимаетесь? Какое, собственно, вам до этого дело?
— Мы занимаемся любыми чрезвычайными происшествиями.
— Вот я и спрашиваю, что в этих происшествиях чрезвычайного?
— В рамках существующих представлений они необъяснимы.
— Ну мало ли что на свете необъяснимо? — вскричала Ася. — Ридерство тоже необъяснимо, только мы к нему привыкли…
— То, к чему мы привыкли, мы и не считаем чрезвычайным. Мы не занимаемся явлениями, Ася. Мы занимаемся происшествиями, событиями. Чего-то не было, не было тысячу лет, а потом вдруг случилось. Почему случилось? Непонятно. Как объясняется? Специалисты разводят руками. Тогда мы берем это на заметку. Понимаешь, Аська, ты неверно классифицируешь ЧП. Мы их не делим на счастливые и трагические, мы их делим на объясненные и на необъясненные.
— Ты что, считаешь, что любое необъясненное ЧП несет в себе угрозу? -
— Да. В том числе и счастливое.
— Какую же угрозу может нести в себе необъяснимое превращение рядового агрофизика в гениального музыканта?
— Я не совсем точно выразился. Угрозу несет в себе не не ЧП. Самые таинственные ЧП, как правило, совершенно безобидны. Иногда даже комичны. Угрозу может нести в себе причина ЧП. Механизм, который породил это ЧП. Ведь можно поставить вопрос так: зачем кому-то понадобилось превращать агрофизика в музыканта?
— А может быть, это просто статистическая флуктуация?
— Может быть. В том-то и дело, что мы этого не знаем… Между прочим, обрати внимание, куда ты приехала. Скажи на милость, чем твое объяснение лучше нашего? Статистическая флуктуация, по определению непредсказуемая и неуправляемая, или Странники, которые, конечно, тоже не сахар, но которых все-таки, хотя бы в принципе, можно надеяться поймать за руку. Да, конечно, "статистическая флуктуация" — это звучит куда как более солидно, научно, беспристрастно, не то что эти пошлые, у всех уже на зубах навязшие, дурно-романтические и банально-легендарные…
— Подожди, не ехидствуй, пожалуйста, — сказала Ася. — Никто ведь твоих Странников не отрицает. Я тебе не об этом совсем толкую… Ты меня совсем сбил… И всегда сбиваешь! И меня, и Максима своего, а потом ходишь, повесивши нос на квинту, изволь тебя утешать… Да, я вот что хотела сказать. Ладно, пусть Странники на самом деле вмешиваются в нашу жизнь. Не об этом спор. Почему это плохо? — вот о чем я тебя спрашиваю! Почему вы из них жупел делаете? — вот чего я понять не могу! И никто этого не понимает… Почему, когда ты спрямлял историю других миров — это было хорошо, а когда некто берется спрямлять твою историю… Ведь сегодня любой ребенок знает, что сверхразум — это обязательно добро!
— Сверхразум — это сверхдобро, — сказал Тойво.
— Ну? Тем более!
— Нет, — сказал Тойво. — Никаких "тем более". Что такое добро мы знаем, да и то не очень твердо. А вот что такое сверхдобро…
Ася снова ударила себя кулачками по коленкам.
— Не понимаю! Уму непостижимо! Откуда у вас эта презумпция угрозы? Объясни, втолкуй!
— Вы все совершенно неправильно понимаете нашу установку, — сказал Тойво, уже злясь. — Никто не считает, будто Странники причинить землянам зло. Это действительно чрезвычайно маловероятно. Другого мы боимся, другого! Мы боимся, что они начнут творить здесь добро, как они его понимают!
— Добро всегда добро! — сказала Ася с напором.
Стругацкие " Волны гасят ветер"
— Мы занимаемся любыми чрезвычайными происшествиями.
— Вот я и спрашиваю, что в этих происшествиях чрезвычайного?
— В рамках существующих представлений они необъяснимы.
— Ну мало ли что на свете необъяснимо? — вскричала Ася. — Ридерство тоже необъяснимо, только мы к нему привыкли…
— То, к чему мы привыкли, мы и не считаем чрезвычайным. Мы не занимаемся явлениями, Ася. Мы занимаемся происшествиями, событиями. Чего-то не было, не было тысячу лет, а потом вдруг случилось. Почему случилось? Непонятно. Как объясняется? Специалисты разводят руками. Тогда мы берем это на заметку. Понимаешь, Аська, ты неверно классифицируешь ЧП. Мы их не делим на счастливые и трагические, мы их делим на объясненные и на необъясненные.
— Ты что, считаешь, что любое необъясненное ЧП несет в себе угрозу? -
— Да. В том числе и счастливое.
— Какую же угрозу может нести в себе необъяснимое превращение рядового агрофизика в гениального музыканта?
— Я не совсем точно выразился. Угрозу несет в себе не не ЧП. Самые таинственные ЧП, как правило, совершенно безобидны. Иногда даже комичны. Угрозу может нести в себе причина ЧП. Механизм, который породил это ЧП. Ведь можно поставить вопрос так: зачем кому-то понадобилось превращать агрофизика в музыканта?
— А может быть, это просто статистическая флуктуация?
— Может быть. В том-то и дело, что мы этого не знаем… Между прочим, обрати внимание, куда ты приехала. Скажи на милость, чем твое объяснение лучше нашего? Статистическая флуктуация, по определению непредсказуемая и неуправляемая, или Странники, которые, конечно, тоже не сахар, но которых все-таки, хотя бы в принципе, можно надеяться поймать за руку. Да, конечно, "статистическая флуктуация" — это звучит куда как более солидно, научно, беспристрастно, не то что эти пошлые, у всех уже на зубах навязшие, дурно-романтические и банально-легендарные…
— Подожди, не ехидствуй, пожалуйста, — сказала Ася. — Никто ведь твоих Странников не отрицает. Я тебе не об этом совсем толкую… Ты меня совсем сбил… И всегда сбиваешь! И меня, и Максима своего, а потом ходишь, повесивши нос на квинту, изволь тебя утешать… Да, я вот что хотела сказать. Ладно, пусть Странники на самом деле вмешиваются в нашу жизнь. Не об этом спор. Почему это плохо? — вот о чем я тебя спрашиваю! Почему вы из них жупел делаете? — вот чего я понять не могу! И никто этого не понимает… Почему, когда ты спрямлял историю других миров — это было хорошо, а когда некто берется спрямлять твою историю… Ведь сегодня любой ребенок знает, что сверхразум — это обязательно добро!
— Сверхразум — это сверхдобро, — сказал Тойво.
— Ну? Тем более!
— Нет, — сказал Тойво. — Никаких "тем более". Что такое добро мы знаем, да и то не очень твердо. А вот что такое сверхдобро…
Ася снова ударила себя кулачками по коленкам.
— Не понимаю! Уму непостижимо! Откуда у вас эта презумпция угрозы? Объясни, втолкуй!
— Вы все совершенно неправильно понимаете нашу установку, — сказал Тойво, уже злясь. — Никто не считает, будто Странники причинить землянам зло. Это действительно чрезвычайно маловероятно. Другого мы боимся, другого! Мы боимся, что они начнут творить здесь добро, как они его понимают!
— Добро всегда добро! — сказала Ася с напором.
Стругацкие " Волны гасят ветер"
За АБС всегда плюс.
Подозреваю, что сейчас стриггерю у кого-нибудь обиду и непонимание, но меня давно уже мучает вопрос - почему Стругацкие вызывают такой буйный восторг? Просто мне однажды порекомендовали почитать советскую фантастику - типа очень уж она была хороша. Типа Ефремов там, Стругацкие там и иже с ними. Ну почитала я Стругацких - ну да, писать умели, но там такой мощный авторский дискурс, что дедушка Лев Николаич позавидовал бы. Причем этот дискурс колеблется из стороны в сторону, то у них про-совок, то у них анти-совок.
"добро всегда добро" это как посмотреть.
не думаю что высшее благо Тау понравится человекам
не думаю что высшее благо Тау понравится человекам
именно про это предыдущая фраза цитаты, капитан.
Об этом и ведётся речь, хотя, конечно, ни авторы книги, ни герои ничего про Тау не знают.
Муравье не влюбляться это чисто человеческие замашки. У них в улье все бесплодные сестры, и только королевы и трутни могут спариваться.
Теперь хочу посмотреть на юрийных муравьев.
Про муравьев нет есть про цитрусы. Юри в принудительном порядке между сестрами.
Про муравьёв не видел, но есть про пчёл. Гугли - [Winged Cloud] Sweet Beehive.
Спасибо, добрый человек.
Звучит как сюжет для Ant of War, где муравей выдаст пизды человеку, при этом самим став человеком. Можно продолжить в Ant of War 2 где муравей начнет пиздить сахар у людей и соберет великую муравьиную армию для превращения городов людей в муравейники. Все это перетечет в Ant of War 3 где главный герой устроит армагеддон и уничтожит и людей и муравьев.
вельзевул делится опытом )
Можно построить цепочку дальше. Если самый заурядный человек может быть божеством для муравьев, то тогда и Ктулху, на своем уровне, всего лишь обычный и заурядный обыватель, тысячи их.
Вообще в мифологии Лавкрафта Ктулху - далеко не самое важное существо. Просто стал популярным персонажем последние лет 15.
Звучит как правда. Могущественное (с точки зрения призывателей) существо непонятным образом умудряюются призвать непонятно куда, оторвав от каких-нибудь дел или нарушив отдых и чего-то там оборзевше требуют. Хорошее настроение - может и поиграться и с призвавшими, плохое - уничтожение и пиздец всему, чтобы такое больше не повторилось.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!