Олдфаги. Олдфаги никогда не меняются
Да, но сейчас беседка продает в стиме платные моды, пытается продать Скайрим раз 40, запускает дрочилку для андроидов The Elder Scrolls: Blades.
Издает прей, дум, вульф, дизоноред...
Злой вазелин.... и все эти игры в лучшем случае выходят в 0.
И это печально, ведь игры-то хорошие.
Ну хз, в 0 или не в 0, а вроде чувствуют себя неплохо, вон на это E3 целый ворох новых игр привезли. В отличие от той же богомерзкой EA, у которых было полторы игры и мобильная дрочь
Ну так электроники в последнее время в лидерах среди счетоводов недополученных прибылей, что говорит само за себя.
Какой ворох игр? Старфилд и ТЕС6 будут в лучшем случае года через 2. Дум тоже непонятно когда будет. Фаллоут76 говнище дикое. Коппный вульфенштейн - ну ок.
так ты уже успел поиграть в Fallout76?
У б-гомерзкой ЕА есть футбольчик, чего им напрягаться?
"прей" ради которого отменили почти готовый Прей 2, который был сюжетно связан с предыдущим преем. А ещё убрали предыдущий прей из стима, чтобы не дай бог игроки не увидели, каким задумывался прей 3д-Realms.
"вульф" опять-таки, после шедеврального new order и аддона к нему выпустили посредственный new colossus, куда напихали кучу шутеек про нацистов и любви немок к неграм.
"дум" напомню, что 4й дум попал в производственный ад (а именно так в 2014 аргументировали рестарт разработки с нуля) как раз после покупки Id Software ZeniMax Media.
Так что лично я поостерёгся бы говорить, что беседка хорошая компания. Да, они лучше всяких ЕА, но почти любая компания на этой планете лучше чем ЕА.
"вульф" опять-таки, после шедеврального new order и аддона к нему выпустили посредственный new colossus, куда напихали кучу шутеек про нацистов и любви немок к неграм.
"дум" напомню, что 4й дум попал в производственный ад (а именно так в 2014 аргументировали рестарт разработки с нуля) как раз после покупки Id Software ZeniMax Media.
Так что лично я поостерёгся бы говорить, что беседка хорошая компания. Да, они лучше всяких ЕА, но почти любая компания на этой планете лучше чем ЕА.
после шедеврального new order - сейчас бы называть посредственный коридорный шутер без нормального прицеливания и баллистики с картонными врагами шедевральным
вы таки поиграйте еще раз в первый прей чтобы убедиться что новый во всех смыслах лучше
3дшники всё равно были не способны выпустить второй прей,
т.ч. первый прей убрали из стима, чтобы покупатели их не перепутали, а не
"чтобы не дай бог игроки не увидели, каким задумывался прей 3д-Realm".
На задумку людям похуй
т.ч. первый прей убрали из стима, чтобы покупатели их не перепутали, а не
"чтобы не дай бог игроки не увидели, каким задумывался прей 3д-Realm".
На задумку людям похуй
Ща бы отменять почти готовые игры чтобы спиздить название... Прей2 было два ролика, из которых один неофициальный. Это называется почти готовый?
> Ща бы отменять почти готовые игры чтобы спиздить название
Экхем.
Экхем.
Я понимаю что мем смешной, но использовать его как аргумент? Скайрим переиздавали два раза - special edition на новое поколение консолей и vr версию (которая даже не переиздание, скорее заигрывание с механикой, чем грешат те же вальв). Никаких "40 раз" не было и нет, хватит использовать интернет-мемы как непоколебимую истину.
Даже гребанный half-life чаще переиздавали.
Даже гребанный half-life чаще переиздавали.
На нетигрдендо ещё, может лет через 4-5 на телефон высрут.
Как по мне, этому радоваться нужно. Серьезно, чем больше версий игры, тем лучше!
Нет, не лучше. Они выпускают ту же самую игру, просто накрутив текстурок и повысив системные требования. За пять лет технологии так далеко вперёд шагнули, что надо делать ремастер? Ну так хули, за пятнадцать лет технологии явно шагнули куда дальше, делайте ремастер морровинда.
Ты забываешь о потраченных ресурсах. То время и силы, что они переделывали и так новую игру, они могли бы потратить с большей пользой - например, на разработку TES6.
Ты забываешь о потраченных ресурсах. То время и силы, что они переделывали и так новую игру, они могли бы потратить с большей пользой - например, на разработку TES6.
ээээ, а про very special edition для умных колонок и холодильников ты не забыл?
Very special edition - голосовая игра без визуальной оболочки, её даже портом назвать нельзя, скорее "эксперимент по мотивам". Ну и да, она еще и пёрл в первую очередь, её релиз произошел именно из-за мемов, т.е. уже после того как Скайрим превратился в "40 раз переиздаваемую часть серии".
Тод, если тебя держать в заложниках, заставь нпс подмигивать 2 раза
возможно в последних переизданиях они именно столько и моргают
Бля, да вы заебали уже со своим "олдфагами".
Ох блин. Были же времена, когда кто-то считал Морр современной графонистой йобой без души.
Да так везде, подставь вместо свитков любую другую серию игр, и ничего не поменяется.
Assasins's Creed изначально был графонистой йобой без души, как и все игры Ubisoft
Сюжет в первой был отличным. Подан криво , да. Но как сюжет в вакууме он отличный.
Это именно то что называют "развитие персонажа". После каждой миссии я буквально ощущал как меняется мировозрение Альтаира и не просто так, а благодаря сложным моральным вопросам которые он задавал учителю. И тому как уаитель довольно умно на них отвечал.
Вторую часть да, делали с прицелом на целевую аудиторию. Добавили экшона упростили суть (месть за отца, ога) ну и героя сделали модным молодежным.
Это именно то что называют "развитие персонажа". После каждой миссии я буквально ощущал как меняется мировозрение Альтаира и не просто так, а благодаря сложным моральным вопросам которые он задавал учителю. И тому как уаитель довольно умно на них отвечал.
Вторую часть да, делали с прицелом на целевую аудиторию. Добавили экшона упростили суть (месть за отца, ога) ну и героя сделали модным молодежным.
Не знаю где ты тамхороший сюжет увидел, первый ассасин брал только неплохой атмосферой и относительной новизной механик и самого концепта игры, во всем остально игра была не очень. Ну, вторая совсем не брала экшоном, просто в ней был очень неплохо реализован сюжет, появилось много интересных персонажей, которые там не просто для продвижения сюжетки, они активно взаимодействуют с Эцио и заставляют его меняться, высокая динамичность повествования тоже радует, не дает заскучать, ну и разгон игры в конце тоже чего стоит, АС2 была наверное первой игрой, где я был удивлен концовкой.
Многие сейчас так про Скайрим говорят, кто никогда не играл в Морру и Облу: "ооо такая глубокая игра, ко-ко-ко!". А по-факту Скйрим - это шутер с элементами РПГ, ролевизмом там и не пахнет. Вспоминается сразу шутка:
- О, смотрите, тот парень только что убил дркона и поглотил его душу! Давайте его ограбим!
В этом весь декоративный "ролевизм" Скайрима...
И то же самое с первым Ассасином
- О, смотрите, тот парень только что убил дркона и поглотил его душу! Давайте его ограбим!
В этом весь декоративный "ролевизм" Скайрима...
И то же самое с первым Ассасином
Лол, или когда прилетает дракон, но его убивают обычные неписи и говорят, что сделал это ты. С 3 минуты на 23 секунде момент
Ну риализм же, гопники кредитное ведро отпиздят, а свалят на тебя
Многие так и про Подливион говорили: смарите, я зажму кнопку удара линейкой на тренировочной мишени в гильдии воинов и пойду дрочитьпить пивопредаваться высокодуховным развлечениям и через час у меня будет 100 лвл мастерства в клинках, могу взять свой класс и сделать мага-мечника-лучника универсала - это не РПГ, ролевизмом там и не пахнет
- О, смотрите, этот чувак вышел живым из врат Обливиона! Давайте его ограбим и тд
И где же труе ролевизм?
- О, смотрите, этот чувак вышел живым из врат Обливиона! Давайте его ограбим и тд
И где же труе ролевизм?
Капаем глубже:
- О, этот парень вышел из Красной горы, давайте его ограбим
Я могу влезть в болотце, уткнуться в стену, нажать Q и уйти пить чай, через час у меня будет атлетика на 100
Я могу встать перед крысой и прокачать восстановление и доспехи до 100
- О, этот парень вышел из Красной горы, давайте его ограбим
Я могу влезть в болотце, уткнуться в стену, нажать Q и уйти пить чай, через час у меня будет атлетика на 100
Я могу встать перед крысой и прокачать восстановление и доспехи до 100
Ну, так можно и к Морре приебаться. Идешь себе такой в даэдрических доспехах, весь из себя вампир-нереварин, и тут лагерь отщепенцев Эшленда. И что вы, думаете, они делают? "Ну ты зря сюда пришел".
Если отключить в первой части маркеры карты, игра становилась очень душевной.
В Даггере нет души, а лишь красивая графика. Другое дело - TES Arena.
Давайте сразу сойдемся на том, что лучше Spacewar игру не придумали, аха.
Да твой Spacewar только графоном и берет. Эта молодежь только на нее и ведется, а про Nimatron и не знают.
В ниматроне слишком много графона, даешь Элиту?!
Advent и Zork смотрят на это все как на разрисованный детский сад.
Да пошли вы в жопу со своими кампуктерами, только AD&D, только фантазия и броски дайсов.
поусложняли, всякой хрени повыдумывали, PONG - вот где был накал страстей, простота и гениальность
Это ещё что, современная школота скайрим превозносит как шедевр гамедизигна.
На том же реддите, когда регулярно напоминаю им о том, что дрочить на подземелья с драуграми это тупо - схватываю минусов и ответов типа "скайрим это классика".
Драугряссика -_-
На том же реддите, когда регулярно напоминаю им о том, что дрочить на подземелья с драуграми это тупо - схватываю минусов и ответов типа "скайрим это классика".
Драугряссика -_-
Меня в Скайриме замотали не столько драугры в пещера, сколько фалмеры в пещерах - настолько тошнотные они сами, их оружие, здания и питомцы. А фалмеров в Скайриме полно.
А меня в скайриме напрягает система левелинга мобов и нпц. С фига ли с повышением крутости героя, который, блин, драконорожденный, суперодаренный и постоянно тренируется, повышается крутость и других существ?
В обле то же самое. В скайриме хотя бы отключен автолевел для пещер, в которых герой уже побывал.
В баггерфоле можно было в рядовом подземелье (куда тебя посылают убить какого-нибудь орка 5уровня) набрести на древнего вампира, понять что твое серебряное оружие в принципе не наносит ему урона, испытать катарсис и по итогу забить его голыми руками, потому как из-за "особенностей" игры такой урон проходит всегда. А еще есть кнопка на удар с ноги, который отбрасывает, и нужно данного вампира как можно быстрее забросить в угол и пинать там где-то минуты 3 реального времени не давая очухаться, потому что если он ответит - то убьет с 1-3 попаданий. Это такой усредненный сюжет чисто про автолевелинг противников.
И мои подозрения заключаются в том, что разработчики просто хотели этого избежать, чего им частично удалось (есть игры с откровенно неудачным автолевелингом, типа wizzards and warriors, есть 8 финалка с главным боссом, скейлящимся от твоего уровня - там если уровни получать бездумно можно и не пройти; в первой тебя крысы 32 уровня запинают, во второй ты увидишь босса на пару миллионов хп).
И мои подозрения заключаются в том, что разработчики просто хотели этого избежать, чего им частично удалось (есть игры с откровенно неудачным автолевелингом, типа wizzards and warriors, есть 8 финалка с главным боссом, скейлящимся от твоего уровня - там если уровни получать бездумно можно и не пройти; в первой тебя крысы 32 уровня запинают, во второй ты увидишь босса на пару миллионов хп).
И в чем это оправдывает автолевелинг? Он плох везде. Я пока не видел игр, в которых бы автолевелинг бы не раздражал и не портил все ощущение от усиления персонажа.
Ладно, когда левелятся персонажи типа наемников или воюющих фракций. У них есть оправдание, ведь они воюют и тренируются (хотя, было бы неплохо, если бы их левелинг соответствовал оному у персонажа, т.е., если персонаж игрока за уровень 5 хп может получить, то и любой другой нпц его расы тоже не больше).
А с фига ли животные и бандиты левелятся? И уж тем более нежить.
Ладно, когда левелятся персонажи типа наемников или воюющих фракций. У них есть оправдание, ведь они воюют и тренируются (хотя, было бы неплохо, если бы их левелинг соответствовал оному у персонажа, т.е., если персонаж игрока за уровень 5 хп может получить, то и любой другой нпц его расы тоже не больше).
А с фига ли животные и бандиты левелятся? И уж тем более нежить.
В дагге автолевелинг был куда более лютым. Ты заходишь в данж (причём рандомно сгенерированный в момент захода), вооружившись Даэдрическим Луком Смерти +50 - в данже тебя встречает куча гопников, _каждый_ из которых вооружён Даэдрическим Луком Смерти +50.
И в каком месте это оправдывает автолевелинг? Он был говно и оным остался во всех версиях, в которых появлялся.
Я это как раз к тому, что не всё в дагге было хорошим. Кое-что в Морровинде сделали гораздо лучше.
(кое-что. мда. если учесть, что дагг вообще был одним большим фэнтезийным "No man's sky", да ещё и забагованным в край)
(кое-что. мда. если учесть, что дагг вообще был одним большим фэнтезийным "No man's sky", да ещё и забагованным в край)
А нахер ты им регулярно напоминаешь то) В конце концов это же вкусовщина
Ну, вкус строится из опыта, как-никак: если сравнивать не с чем, то и вкус хуевый.
Олдфаги настаивают что в играх главное квесты, и что квесты Морры бьют все потуги Скайрима а за одно и его графон. Ньюфаги наоборот считают графон лучшим качеством игры. Одни из моих любимейших игр Террария, Не голодай, Долина Стардью. Там нет ни того ни другого. В играх главное, чтобы они были интересными. А срачи, срачи никогда не меняются.
Эээ... Там прекрасная визуалка. В Террарии годный пиксельный стиль, разве что аляповато порой, Неголодайка с её околотимобёртоновской графикой вообще красавица. Так что говорить, что там нет графона — это очень такое себе, он памяти просто индюшный.
То есть уёбищная система нанесения повреждений тебя не раздражает?
а Overhaul он для ебанутых, ясно, понятно
А я считаю что в игре главное геймлей и механика, что со мной не так?
Первый для игрока TES всегда самый лучший, в каждой следующей серии уже общий геймплей приедается и кажется вот тогда-то было лучше.
Накати SexLab и будет сосать ещё лучше.
Секс лаб не сделает гильдию магов лучше, к сожалению.
Наверное, ты прав. Но (всем похуй) моей, к примеру, первой ТЕСкой была обла, в которой была невероятная атмосфера, но магия даже мне-пиздюку казалась топорно сделанной, так что проходил за мечника-лучника. А вот в Скайриме магия отлично выглядела на том фоне (хотя, она все равно небалансна, слишком слабая), поэтому затянуло хотя бы из-за нее.
В смысле слабая?! Да я одной ледяной бурей штук по пять стрекоз за раз сбивал!
Полегче, стрекозорожденный
ВУТ. В Скае - магия самая сосницкая в серии, полтора спелла на школу (если не считать "степени крутости"), невозможность создавать свои спеллы, еще больше урезанные школы..
Для меня первой TES была Oblivion, однако потом я добрался до Morrowind и теперь считаю лучшей игрой его. Daggerfall, правда, не осилил, слишком уж старо.
Эсукабля
Олдфаги, а вы помните как к кузнецу Виталию ходили?
А разве в игре не главное, чтобы она приносила удовольствие? Не важно, какие там квесты, какая графика, какая оптимизация, какая [вставьте любой другой критерий], главное чтоб было весело, не?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!