я думаю,большинство игравших покупали игру не в стиме,а в ларьке на рынке
3 часа маловато для познания сути пустошей
я думаю,большинство игравших покупали игру не в стиме,а в ларьке на рынке
Это понятно, но запустить и погонять только 3 часа а потом забить, что он такое вообще
Насколько бы крутой игра не являлась, она заебывает после 10-15 прохождения. Да так заебывает что от одной мысли о новом прохождении начинает подташнивать.
Да где вы время на 10-15 прохождений находите? Да и... я после одного прохождения пресыщен доверху,если игра хорошая. Ближайшие 2-3 года. Я к игре не вернусь,пока ностальгия не проснется.
На него - найдешь.
Так проходя раз в 2 года Фолыч 2 как раз в этот год ты бы сделал юбилейное 10-е прохождение.
это фолл 2, я его раз 50 перепроходил
Я Арканум в школьные годы проходил раз 20. Тогда игр было немного. Все, что удавалось достать заигрывались до дыр.
Думаю он взял порченого, 1 силы, 1 выносливости и игра стала не играбельной. В целом у меня была такая же ситуация, с одной стороны крысы убивающие за 2 удара, с другой стороны геконы убивающие за 2 удара, при этом ты не можешь носить никакого оружия, не говоря о том, что твои промахи летальны для тебя. И визуал в игре откровенно сосет, управление не интуитивное, граница действия той или иной способности тоже не всегда очевидна. В целом вполне естественно, что тем кто не играл в актуале игра не нравится.
Это потому что жмите X и вы победили...
Интуитивное и понятное управление != Оказуаливание.
Всё интуитивно понятно, ты просто в марио не играл.
Да я бы в жизни не подумал, что кулаком попасть в гигантского таракана легче, чем копьем.
Это уже реализм и реализация ДнД механики. Хоть копьё и простое оружие (универсальное и международное) , но если не умеешь совсем, то можешь и себе ногу проткнуть.
Зато в Fallout 4 он 64 часа наиграл.
а где сказано что он забил? Это же рекомендация а не негативный отзыв.
3 часа минимум. Раньше статистика стима не считала время в игре, если ты завершал работу в оффлайне, как сейчас - хз.
Pfffff... Ага покупали.
Ну да, покупали. Покупали пиратки, это ж 00-90е
У нас очень не долгое время существовал игровой клуб. Все преимущественно ходили по друзьям, у которых были пекарни или сосноли
В моём городе в клубы ходили в основном по двум причинам - поиграть в сетевые игры против реального противника. CS, Quake, различные RTS, либо потусоваться у входа и поотжимать денег у публики. Существование подобных заведений оправдывалось в основном не отсутствием дома ПК, а Интернета.
эммм...нет.Образ на винт у друга скидывал.
на то время 100-200мб с интернета было вытянуть мало того, что дня 3 так еще и стоило это весьма прилично, так что диск за 100 рублей был намного выгоднее
Трясущимися руками принимали квадратную коробочку с надписью "Фаргус" от лучшего друга (теперь уже твоего нового лучшего друга) чтобы потом передать сие пламя прометея людям дальше.
катали у друзей на болванку, или покупали cd-r на раскладке возле радиорынка)
Но достаточно чтоб пройти игру раз 6.
до сих пор все так же охуенно
Ты прав. Надо перепройти всё заново.
Кстати, есть же стратегия через критические промахи для всех. Может ли быть, что-то интересное с максимальной удачей?
Враги мажут не так часто, ты будешь умирать от этой абилки намного чаще.
неиграбельно практически. Порченного нужно через союзников, медицину и минимальную удачу играть
Да, так можно собрать персонажа. Нужны максимальная удача (она не уменьшает шанс на фэйл, зато уменьшает сами фэйлы - с десяткой удачи ты не раскрошишь себе лицо, но будешь терять патроны/ронять оружие...) и высокий шанс хита.
С оружием я это не пробовал, но почти уверен, что игровой процесс сводится к сэйв-лоаду. В хтх - очень забавное прохождение.
С оружием я это не пробовал, но почти уверен, что игровой процесс сводится к сэйв-лоаду. В хтх - очень забавное прохождение.
Ага , в Бога верить начнешь.
Максимальная удача + перк Порченный. И холодное оружие + метание. Только хардкор.
Всяко удачней чем собака, которая критически промахивается, кусает саму себя и умирает.
Это вроде в Аркануме было, пока собака не станет Мастером, она часто будет себя кусать и умирать от огромного урона. Зато будучи мастером она спокойно сможет сожрать Кергана
Не помню, чтобы в Аркануме такое было. Она вроде как с самого начала вполне могла жрать все и вся, даже небо, даже аллаха и была самым имбовым напарником - очень мощный милишник, не занимает слот напарника и верна любому персонажу вне зависимости от его уровня кармы.
У меня было штук 15 автоматонов сверху. А еще там можно было создать маленькую армию из зомби. Хорошая игра.
Еще там можно было поработить разум проституток и ходить в окружении полуодетых девиц, как злодей из боевиков 80-х.
Один чувак на форуме как-то писал, что занял себе уголок в канализации Таранта, потом подчинял разум персонажей, приводил их в канализацию и там превращал их в каменные статуи, устроил себе музей из значимых персонажей игры.
Один чувак на форуме как-то писал, что занял себе уголок в канализации Таранта, потом подчинял разум персонажей, приводил их в канализацию и там превращал их в каменные статуи, устроил себе музей из значимых персонажей игры.
Собачка точно могла себя укусить, а здоровья у нее было мало, но очень сильный урон, вот и иногда могла сдохнуть. Но с какого-то уровня она становилась Мастером Рукопашной (вроде единственный Мастер Рукопашной в игре) и тогда количество критических промахов близилось к нулю
видишь сообщение "убери оружие" от нпцнэйм
@
взял в одну руку фрукты, в другую деньги
@
зашел в локацию
@
на тебя сразу напали и убили
@
суть пустоши
@
взял в одну руку фрукты, в другую деньги
@
зашел в локацию
@
на тебя сразу напали и убили
@
суть пустоши
И то и другое - убивает.
пять выстрелов за один ход? максимум же 4.
Максимум 6 - какое-нибудь кошерное оружие требующее 3ОД на выстрел (гаусс-пистолет, например), перк на снижение количества ОД на выстрел, 10 ловкости, 2 живчика.
Если еще вкачано легкое оружие то имеешь 4 прицельных в глаз за ход тогда ржавый револьвер найденный на 2 ур в Дэне вдруг превращается в более желанное оружие чем бозар и плазмоганы :)
Ой. Простите, судари, кто бросился проходить, но глянув на коммент Resetnik’а вспомнил - ещё нужна «стрельба навскидку».
При стрельбе на вскидку будет 2 ОЗ за выстрел
нет стреляющего оружия требующего 3 ОД. минимум 4. специально пересмотрел вики - память меня не подводит.
Мой коммент выше - стрельба навскидку нужна. Не можешь стрелять прицельно, и тратишь на 1 ОД меньше.
Да действительно, я нуб и опозорился , 4 прицельных прокатывает только с энергоперчаткой.
Револьвер даст 3 ровно как и гаусс пистолет, с коим в одном из прохождений и завалил Френсис (ой Френки)
Револьвер даст 3 ровно как и гаусс пистолет, с коим в одном из прохождений и завалил Френсис (ой Френки)
магнум можно апгрейдить и с перками он на выстрел по 2 очка будет тратить
магнум можно проапгрейдить, но апгрейд уменьшает ОД на перезарядку
и ещё есть боевая пневматика.
Это читерство немного, все-таки. Не, ну правда. Пневматика с уроном как у гаусс-райфла? Ну блииииин
Боевая пневматика жи.
Не, но это ж пиздец, зая.
Я представляю себе рельсотрон.
Так, опять xwd2k07 повеяло...
пневматическое ружьё ред рейдер и пневматика джонни - 5 ОД на выстрел
"удача? да нафиг удача, 1 хватит, лучше силы да скорости добавить!"
Эх, как же много прекрасных моментов было в этой игре, особенно когда в начале ты зачищаешь целые этажи от крыс, периодически тыкая себя ножом. Или когда из-за неопытности твоего персонажа взрывчатка срабатывает в не нужный момент. А сколько моментов с напарниками... Начиная от банального блока узкого прохода и заканчивая смачной очередью посреди боя, по тебе...
Напарники только в первой части могли тебя заблокировать, во второй это фиксанули.
...добавив кнопочку специальную
Все равно эти придурки лезут в узкие проходы постоянно, а кнопка эта кривовато работает. Порой по нескольку раз нажимать приходится, чтобы он отошел куда нужно.
Противоположный вариант. Скрытность 100, оружие 150 - стоишь, стреляешь как в тире и никто тебе ничего не может сделать, тебя даже не видят почти в упор.
Играл в какую-то раннюю версию Fallout 1, к тому же порезанную пиратами до 120 Мб (без роликов и звука). Там был интересный (и полезный) эффект от критического попадания. Что-то типа "Пуля перебила застёжку его брони, и она упала к его ногам". Под противником на земле появлялся комплект его брони. Мне свезло, в итоге, в первом или втором инкаунтере в начале игры так получить металлическую броню. Она слетела с бандита. Когда я играл в полноразмерную версию со всеми роликами и озвучкой, уже такого эффекта у критических попаданий не было. А жаль.
В первом фолаче и так разживаешься броней и огнестрелом когда идешь спасать Танди от рейдеров.
Выглядит так, словно человек играет по принципу "Одна игра - одна жизнь". Если убили, то всё. GAME OVER.
А так да, ностальгия. У меня тоже фолыч в стиме лежит. Нераспакованный.
А так да, ностальгия. У меня тоже фолыч в стиме лежит. Нераспакованный.
А скиньте, пожалуйста, комикс по фоллычу, где чувак критическое на сбя применил. Он то ли об забор споткнулся и умер, то ли еще от чего. Комиксы эти по фоллычу довольно известны, а название вспомнить не могу(
Это надо либо совсем неправильно качаться, либо ролеплеить.
Ну раз пост про ностальгию:
То ли я не вглядывался, то ли мод это, но жопа там всегда была?
Картинка в прсте была в комментах к посту с этой... Рекурсия.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!