Кого бы вы выбрали ?
Валькирию
378(35,53%)
Мэг
110(10,34%)
Мису
151(14,19%)
Всех
425(39,94%)
Банши Сопрана, и ни кого больше.
А Эш?
Истеричка способная убивать криком? Ну, дело твоё...
Вообще-то криком убивает именно Валькирия. Банши просто звуковой волной карает. Вы промахнулись, сэр.
Не хочется тебя огорчать, но валькирия криком бафает союзников. И криком она никого не дамажит.
Емнип она 3 скилом тоже кричит
Ну да... подзабыл малость :)
Как можно забыть эти прекрасные стоны?
Были бы Сарина с Коррой, было бы вообще отлично.
Конечно же Нову!
Никс или Сарину конечно же
"Make love, not war, Tenno"
Разумеется Эмбер
Эмбер - горячий трап. Когда-то он был мужским фреймом. Но всё изменилось когда он просёк моду.
О бож мой,розового рину йес индид
Нэчжа.
Эквинокс тогда уж
Экви тян в обеих формах, просто белая форма - tomboy.
Две в одной. Заверните. Да, и Нежу на сдачу тоже.
Вот и я о том же
Вы ракурсом ошиблись, Сэр.
DFChest - da best
Расскажите чем хорош Warframe, стоит ли в это играть, и если стоит то можно ли это делать на 1гб 9800GT?
Игра про паркурящих космических ниндзя роботов с псионической силой. Некоторые отделаны золотом. Есть расчлененка и попа Нежи сиськи Сарины. На моем ведре с 2 Gb памяти и Nvidia 760 работает без лагов.
Но как долго ты заходиш на эйдалон?
Он туда не заходит.
И правильно делает
Долгое время играл, потому что современные игры не тянуло, на не самом мощном ноуте с картой в 1 гб. Сейчас на куда более мощном конфиге, и имею проблемы с оптимизацией.
Warframe - это кооперативная гриндилка от третьего лица. В какой-то момент сюжет завели. Но все еще надо прям много фармить. Фармить ради того что б фармить. Однако актуальных, к тому же кооперативных, к тому же научно фантастических, гриндилок, к тому же бесплатных, к тому же не убитых донатом, не то что бы и есть, помимо warframe.
Warframe - это кооперативная гриндилка от третьего лица. В какой-то момент сюжет завели. Но все еще надо прям много фармить. Фармить ради того что б фармить. Однако актуальных, к тому же кооперативных, к тому же научно фантастических, гриндилок, к тому же бесплатных, к тому же не убитых донатом, не то что бы и есть, помимо warframe.
Щяс дохера бесплатных футуристичных гриндилок но кооп и донат через жопу
Я не понял фигуру речи относительно доната.
Донат слишком имбовый и его дохера
Так я и сказал, что донат в принципе норм. Играю 4 года. У меня ни в одной другой игре столько часов нет, как в этой. Ни разу не донатил. Имею склад предметов, от которых избавляться жалко, да и на новые слоты под предметы хватает. Давно пора бы, хотя бы чисто из благодарности занести.
Вот что и странно, что в Warframe донат не имбовый. Он только на косметику. Абсолютно все, что есть в игре, можно получить без доната, потратив просто больше времени на гринд и рандом. А те, кто вбухивают деньги в игру, геймплейных плюшек никаких не получают, только выглядят, как Элвис Пресли в золотых стразах.
И вообще, держи попу Ивары.
И вообще, держи попу Ивары.
"Я только тревогу зашёл снять" - и пропал там на 1000 часов. Года 4 назад начинал играть. Поиграю месяц-два - забью на пол года-год, пока не введут новый гринд контент. Собсна, так я играл до осени 2017. Тогда я себе сказал, что это последний раз. Больше не вернусь, ибо слишком затягивает.
Чем именно затягивает - а тут есть всё. Есть красивые цацки, что бы выделяться. Куча оружий, у большинства из которых своя механика (разрабы вдохновлялись unreal tournament'ом), так что вроде как и это шутер и твоя эффективность в бою напрямую зависит от умения контролировать оружие и точно стрелять. С другой есть ещё эти самые варфреймы, каждый из которых имеет свои способности, так что не только пострелушки оружием. При всём этом оружие и варфреймы усиливаются карточками, которые ещё и прокачивать надо. Именно прокачанность карточек влияет на мощь варфрейма\оружия. Игра ПВЕ ориентированна. "Коридоры" миссий процедурно генерируются - есть некоторый набор комнат и коридоров, но скомпоновать из них карту можно по всякому. Собственно, они в каждом бою так и генерируются. При всём при этом эти фреймы весьма подвижны и умение уклоняться весьма сильно влияет на выживаемость. Так что тут сложно заскучать - разве что на очень узкоспециализированных гриндомиссиях, где ради очень хорошего фарма люди на одном месте по часу и дольше стоят. Но в 99% случаев ты не будешь этим заниматься, потому что то миссии надо открыть, то тревогу снять, то ещё что.
Чем именно затягивает - а тут есть всё. Есть красивые цацки, что бы выделяться. Куча оружий, у большинства из которых своя механика (разрабы вдохновлялись unreal tournament'ом), так что вроде как и это шутер и твоя эффективность в бою напрямую зависит от умения контролировать оружие и точно стрелять. С другой есть ещё эти самые варфреймы, каждый из которых имеет свои способности, так что не только пострелушки оружием. При всём этом оружие и варфреймы усиливаются карточками, которые ещё и прокачивать надо. Именно прокачанность карточек влияет на мощь варфрейма\оружия. Игра ПВЕ ориентированна. "Коридоры" миссий процедурно генерируются - есть некоторый набор комнат и коридоров, но скомпоновать из них карту можно по всякому. Собственно, они в каждом бою так и генерируются. При всём при этом эти фреймы весьма подвижны и умение уклоняться весьма сильно влияет на выживаемость. Так что тут сложно заскучать - разве что на очень узкоспециализированных гриндомиссиях, где ради очень хорошего фарма люди на одном месте по часу и дольше стоят. Но в 99% случаев ты не будешь этим заниматься, потому что то миссии надо открыть, то тревогу снять, то ещё что.
а где вариант сдохнуть?
Нужно выбрать только одну из них?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Аладушку - на корм котейкам Кхоры. Хотя со временем мне Аладушка начал импонировать не хуже Баро и Нафани.