Из-за твоих постов я уже почти понимаю ваши шутки.
Согласно стереотипу у тебя должны начать расти борода и свитер.
Согласно стереотипу: многие путают программиста и админа
Да, у программистов из висков вырастают очки и прогрессирует сколиоз.
О нет, я программист!
*О да
Борода есть. Свитера нет, сижу в халате. Очки есть да такие, что впиваются в череп. Сколиоз? Есть. Похоже, я мутант.
Согласно стереотипу: программистами называют любого бичугана, который на компьютере может что-то больше, чем залогиниться в одноклассниках.
"На одноклассниках"
А можно другую ветвь эволюции взять?
for(;;) printf("xa"); Я только в такое умею
while True:
print("Hello, world!")
print("Hello, world!")
О, BorlandC из 90-х на 386... ностальгия... 23 ошибки в 10 строчек, а не хватало ;
Мы учились на Borland C++ builder из тех же 90-х. И это было всего 4 года назад...
Он такой фигнёй тоже страдал, выдавая тонны невнятных ошибок, среди которых только одна подсказывала, в чём собственно проблема.
Он такой фигнёй тоже страдал, выдавая тонны невнятных ошибок, среди которых только одна подсказывала, в чём собственно проблема.
пожилые gcc не сильно лучше, особенно если использовать stl - там вообще с хрустальным шаром приходится гадать, где ошибка действительно находится.
Помню как нам на 4м курсе паскаль показывали, до того судьба меня с этим чудом не сводила.
Для понимания масштаба трагедии, в тот же день парой раньше мы писали на питоне.
Для понимания масштаба трагедии, в тот же день парой раньше мы писали на питоне.
У меня сестра (8 класс) в школе учить Object Pascal. Так что 4-ый курс для такого языка - это перебор. Паскаль - это классика обучения основам программирования с совершенно дурацкой политикой расстановки точек и точек с запятыми.
7 ошибок.
Одну исправил.
139 ошибок.
Одну исправил.
139 ошибок.
А это уже мне асемблер напоминает.
ассемблер это когда ошибки ни одной не выдало, но комп повис к собам хуячьим
И загорелся.
Коврик для мыши
У соседа
Твоя жена
На самом деле неплохая прога вышла. Я думаю, что даже превзошла ожидания автора.
Ибо аккуратнее надо с прерываниями )
У твоего коммента непозволительно мало плюсов.
Это точно, а если работа Int 13h или Int 26h то файловая система полетала, записал в FAT мусор с диска или форматнул MBR сектор etc.
Неужели Асэмблер это еще та шняга ? В следующем году уже и его будем изучать. Слышал что он сложный , но неужели до такой степени ?
ничего ближе к процессору просто нет. Это гиперскорость! Но если ты на скорости света влетишь в любой космический мусор массой больше милиграмма...
Сложность при написании программ есть, но тут обсуждается сложность отладки.
Ещё аналогия: Есть у нас детектор элементарных частиц (отладчик), лабораторные инструменты из стекла (отладочная печать) в стеклянном лотке, наш эксперимент.
Скриптовые языки: эксперимент - смешение кислоты с солью. Если ошибок нет, всё работает. Если пролить реактивы, инструменты выдерживают, лоток изолирует их. Детектор стоит в соседней комнате и ничего не чувствует.
C, C++: эксперимент - смешение кислоты с солью в пучке ускоренных элементарных частиц. Если ошибок нет, всё работает. Если прольются реактивы, ничего не будет. Если отклонится пучок, инструменты деформируются, а детектор держит, т.к. рассчитан на такую работу.
Ассемблер: эксперимент - смешение кислоты с солью в пучке ускоренных элементарных частиц с использованием излучателя импульсов пространства-времени. Если ошибок нет, всё работает. Если прольются реактивы, ничего не будет. Если отклонится пучок, химическая посуда деформируется. Если разболтается излучатель импульсов пространства-времени, вся лаборатория с детектором исчезнет.
Чем ближе к железу, тем легче что-то сломать, в т.ч. инструменты отладки и саму систему.
Ещё аналогия: Есть у нас детектор элементарных частиц (отладчик), лабораторные инструменты из стекла (отладочная печать) в стеклянном лотке, наш эксперимент.
Скриптовые языки: эксперимент - смешение кислоты с солью. Если ошибок нет, всё работает. Если пролить реактивы, инструменты выдерживают, лоток изолирует их. Детектор стоит в соседней комнате и ничего не чувствует.
C, C++: эксперимент - смешение кислоты с солью в пучке ускоренных элементарных частиц. Если ошибок нет, всё работает. Если прольются реактивы, ничего не будет. Если отклонится пучок, инструменты деформируются, а детектор держит, т.к. рассчитан на такую работу.
Ассемблер: эксперимент - смешение кислоты с солью в пучке ускоренных элементарных частиц с использованием излучателя импульсов пространства-времени. Если ошибок нет, всё работает. Если прольются реактивы, ничего не будет. Если отклонится пучок, химическая посуда деформируется. Если разболтается излучатель импульсов пространства-времени, вся лаборатория с детектором исчезнет.
Чем ближе к железу, тем легче что-то сломать, в т.ч. инструменты отладки и саму систему.
"Чем ближе к железу, тем легче что-то сломать"
Да и сама отладка сложнее - надо держать в памяти не только высокоуровневые абстракции, но и детали того, как они реализованы (до, в пределе, железа).
Да и сама отладка сложнее - надо держать в памяти не только высокоуровневые абстракции, но и детали того, как они реализованы (до, в пределе, железа).
В этом деле шаблоны в плюсах не переплюнуть. У меня личный рекорд - 1300 ошибок из-за одного неправильного символа.
На челлендже https://tgceec.tumblr.com/ шаблоны не так хорошо себя показали. Но на практике скорее они, да.
Я и не знал про такой челлендж. Шаблоны идут сразу после трюков с препроцессором.
>> the leading submission manages to achieve over 1.5 gigabytes of error.
Это какой-то эпик. В моем случае (я налажал с рекурсивными variadic шаблонами), там было всего каких-то ~50MB.
>> the leading submission manages to achieve over 1.5 gigabytes of error.
Это какой-то эпик. В моем случае (я налажал с рекурсивными variadic шаблонами), там было всего каких-то ~50MB.
У меня лидирует препроцессор - достаточно какой-нибудь пропущенной скобочки или точки запятой в заголовочном файле, как вся цепочка инклюдов превращается в кашу, в мясо, кровь, кишки, распидорасило, пиздец, компилятор оухевает, овер9000 ошибок во всех местах, кроме правильного
Второй компилятор, видимо, мой батя.
А первый - батя сына маминой подруги
Вот почему у него всё получается лучше - он с детства огребал за любой ворнинг, не говоря о ошибках (на стадиях как разбора ссинтаксиса, так и статического анализа) :-)
А можно просто почистить стили конфигах среды и без зазрения совести писать сколь угодно уродливый код.
И как "чистка стилей" заставит, скажем, компилятор с++ отказаться от утверждений, что твой код - кусок дерьма? Это не про линтинг же, а про ошибки.
Начнем с того, что нет таких коммерческих компиляторов, которые называли бы чей-то код куском дерьма.
>>Golang
>>}else
>>{
>>достаточно
>>}else
>>{
>>достаточно
АХАХАХАХАХА! Тут есть кто-то кто использует Angular?
я с реактом такое ловил
А если я за Vue?
обе три хуйни такие что я ебал её маму рот
А куда денете людей, которые батхертят от одной мысли о фронтэнде?
Для начала пойду погуглю что за слово такое все таки :)
I know that feel bro.jpg
У меня постоянно возникает желание переползти на фреймворки, но каждый раз это упирается в "опять тут нет нужной библиотеки", каждый раз приходится возвращаться к jQuery. В последний раз из-за yandex.maps
В аду есть специальный котел для тех кто не отличает IDE от компилятора.
И не пользуется простенькими линтерами
Ну если мы говорим об компилируемых языках в нормальных IDE, то IDE чаще всего используют модули компилятора для лексического, синтаксического итп анализа исходного кода в реалтайме по мере ввода. Ну и кучу другой грязной магии. Так что от компилятора зависит в немалой степени.
А холопы пусть обмазываются своими линтерами.
А холопы пусть обмазываются своими линтерами.
Ошибки выдаёт компилятор, а не IDE. IDE только код красным подчёркивает и куда-то выводит список.
if (1=1)
.....
.....
1) "=="
2) компиляторы, бывает, отлавливают выражения которые не имеют смысла, зависит от итд итп бла бла бла
2) компиляторы, бывает, отлавливают выражения которые не имеют смысла, зависит от итд итп бла бла бла
то есть на кресты и всё остальное?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться