А кто все кнопки мозгами закидал, и недоеденный труп оставил?
Так ты же и закидал, когда труп ногой топтал!
Повелитель?
Штурмовик.
Повелитель
Штурмовик.
мой номер 9 8 0 эээ выкуси урод!
Waz uuuuuuuuuuuup!
Я человек простой: вижу некроморфа - отстреливаю конечности
... а потом танцую на его останках!
Или не придерживают дверь
Ещё и рукой прикрылся, типа не видит совсем.
Когда первый раз играл, то знатно обосрался. Да и когда второй раз тоже.
а потом смирился с неизбежным и играл в подгузниках?
эхх... такую серию запороли :(
эхх... такую серию запороли :(
Goddammit. I trusted you! Fuck you... and fuck your marker!
Не упомню насчёт именно лифтов, но в третьей части был баг: некроморфы не заходили на подъёмные платформы.
Ты на полу - они всей толпой бегут на тебя. Один шаг назад - и ненене, братюнь-некроморф, тут никого нет.
А в первой части был баг: если смотаться из помещения, в котором уже вылезли некроморфы за дверь в предыдущее и не дать закрыться двери, то некроморфы не получали урон от выстрелов.
Но таки dead space самая хорроровая игра, на мой взгляд, после doom 3.
Ты на полу - они всей толпой бегут на тебя. Один шаг назад - и ненене, братюнь-некроморф, тут никого нет.
А в первой части был баг: если смотаться из помещения, в котором уже вылезли некроморфы за дверь в предыдущее и не дать закрыться двери, то некроморфы не получали урон от выстрелов.
Но таки dead space самая хорроровая игра, на мой взгляд, после doom 3.
Дум три не хоррор вообще, а шутан,
ДС по факту антология космохорроров, ДС2 проработка персонажей во вселенной ДС, ДС3 высер жадности ЕА.
ДС по факту антология космохорроров, ДС2 проработка персонажей во вселенной ДС, ДС3 высер жадности ЕА.
Высер это не то слово, больше всего бесила система сохранений в третьей части ДС, а Дум форевор! хоть он и шутан но в нём были места где можно обосраться.
Ничо не знаю: последний Дум его таки уделал, что по целостности сюжета, что по переемственности духа самой первой части.
Король умер, да здравствует король!
Король умер, да здравствует король!
Dead Space жив даже после смерти, какая злая ирония
Хорошие игры живут в наших сердцах даже когда их студии мертвы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться