Фактически другие разрабы могли бы продать Стеларис 2.0 как новую игру. Вспомнить последнию Гал.Циву.
Ага. Выпускать каждый год-два новую игру. Стеларис 2017. Стеларис 2018. Стеларис 2019....
Ну а тут вобще можно не ставить обнову и сидеть себе спокойно на старой ветке.
Ну а тут вобще можно не ставить обнову и сидеть себе спокойно на старой ветке.
И ещё платные лутбоксы в сингле.
Ты ебанутый, блЕАть?
Беседка даже близко не пала так, как блЕАди.
Беседка? Как бы не так! Вот эталон платных длс: Train Simulator 2018, где за все длс надо отдать 7500$.
Ну и кто их купил? 2.5 немца?
Беседка блять? Которая выпускает игры раз в 3-4 года? Ты ебанат?
Н-но я всего лишь хотел прошутить про тысячу версия Скайрим, семп-пай!
Охуенно же получилось в итоге :D
(нет)
А чем нет? Играю, мне пока нравится.
Из civ-like кошерной стратегии про офигенность космоса прямиком в starcraft задротство. Ну такое, на любителя. Для мультиплеера игра возможно улучшилась, но в сингле даже на день интереса не хватило. Опять же, на вкус и цвет.
Эм, а что именно для тебя starcraft задротство, я бы не сказал что прямо так уж много микроменеджмента там стало. Ну флоты теперь надо делить, ну территорию захватывать (что как по мне дикий плюс), во всем остальном это тот же стелларис, может я конечно мало часов наиграл, не знаю
Теперь людям не нужно тонну кнопок нажимать на космодромах для дозаказа и распределения флота, но нужно по три клика на каждую восьмую систему в галактике. И вот уже задродство тотальное.
Ну не знаю, я пока не замечал, что я прямо так сильно напрягаюсь играя в 2.0, больше бесит, что за одну игру у меня два раза не получилось колонизировать планету, из-за фауны, рейдеры с флотом в 9к на почти на старте игры, которых ты при всем желании не разобьешь и огромная медуза, которая вылезла из пульсара и сожрала три моих форпоста.
Правда проблема в том, что 95% полезных изменений можно было провести без выпила 2 движков и запила нового клайма систем с новой убогой войной. Теперь задроство каждую систему ручками захватывать и отвоевывать, при этом ты не можешь через войну вассалов делать.
Не играл в 2.0 еще но по описанию изменений понял, что Стеларис причесали к остальным тайтлам CK2, EU4.
Неужели планируют добавить стелларис к непрерывной предыдущей последовательности игр с возможностью переносить сохранения? Тогда понадобиться ещё одна часть с послевоенной эпохи до космической.
Вроде собираются выпустить игру про холодную войну парадоксы
А я где-то говорил, что мое мнение единственно правильное? Я спросил почему люди считают, что Стелларис 2.0 стал для задротов и старкрафтоподобным (хотя игры совершенно разные).
ну хз что то стало лучше, что то хуже. новая система контроля теры? скорее лучше, чем была. убирание разных способов перемещения на старте однозначно хуже, да и кризисы из за этого не так чувствуются. новый кризис и возможность нанимать наемников? это ахуенно, теперь можно играть без флота. довольно важно для некоторых розыгрышей. уменьшение дум стаков? хм. ну такое. найм лидеров за энергию? с учетом того, что к ней относят ценные металлы то это лучше. правки баланса? хм. возможно стоило бы как то по другому. станции? выглядит удобнее, да и теперь потеря мелочовки в плане восстановления проще и можно теперь ее активно использовать в лейте. обнова в целом хорошая, однако было бы ахуенно, если бы можно было новую механику космоса врубать и вырубать.
В стиме можно откатыватся к 1.9
на 1.9 апокалипсиса нету
Есть моды на титанов, звёзд смерти и пиратскую фракцию
Может кто мне поможет, сможет подсказать -- установил стелларис а там текст размытый какой то, читать невозможно, глаза болят. Было у кого такое? Как исправить.
Чекни разрешение.
Если играешь на линуксе - выруби принудительный FXAA в настройках драйвера. На винде тоже помогает.
И запили вводные данные, так сложно сказать.
Если играешь на линуксе - выруби принудительный FXAA в настройках драйвера. На винде тоже помогает.
И запили вводные данные, так сложно сказать.
Спасибо, попробую.
Было такое, год назад, как исправить не помню, но гугл помог.
стоит брать обнову? или пока подождать?
В целом брать можно, мне понравилось. Но если сильно горишь по багам, жди 2.1
Что значит брать обнову? Ты про дополнение "Апокалипсис" или про само бесплатное обновление 2.0?
Ну а так можешь брать. Баги есть, куда ж без них, но играть можно. Вчера версия 2.0.1 вышла, часть проблем уже поправили.
А сам стелларис намного лучше стал, мне очень новые механики нравятся. И тормоза начисто исчезли.
Ну а так можешь брать. Баги есть, куда ж без них, но играть можно. Вчера версия 2.0.1 вышла, часть проблем уже поправили.
А сам стелларис намного лучше стал, мне очень новые механики нравятся. И тормоза начисто исчезли.
Тормоза? В стелларисе?
Ага, 120 лет прошло, в игра идеально работает. А все потому, что очень сильно уменьшили количество кораблей и оптимизировали ftl перемещения.
Не оптимизировали, а урезали. Разница, знаешь ли, есть.
Не, все таки оптимизировали. Раньше даже на принудительном гипере подлагивало, когда флоты в прыжок уходили, а сейчас все без малейших тормозов происходит.
FTL перемещения урезали, гипер оптимизировали, разве что так.
Если для игры по сетке, то не бери, сетка ОЧЕНЬ багованая.
Наиграли по сети в данный момент 90 лет, багов особо нет, ток 2 рассинхрона. Но это и раньше случалось, тем более в последнем патче что то такое чинили)
У нас в катке были дикие рассинхроны, которые не всегда замечали. Например, у меня мародёры стали государством и отхватили пол страны друга, а у друга они всё такие же мародёры и он их нанимает в рейды на соседей. Так при перезапуске сервера всё нифига не починилось, он теперь хоть и видит их как Ханство и то, что они отхватили пол империи, так они у него показываются как союзники и их корабли НЕ атакуют его даже, когда он атакует + он не может летать на их территория никаким способом кроме прыжков.
Лолчто? То есть разрабы запилили одну из годнейших игр за последнее время, потом допилили массивную обнову (хотя могли уже и забить на проект), в которой кое-что поменяли, но они нихуя не разбираются в гейм-дизайне? О, гуру, просвети же нас, что для тебя проявление недюжего гейм-дизайна?
Вы оба говорите так, будто никогда не играли в эту игру и не слышали о ней до того, как они выпустили патч 2.0.
Если тебе не нравится этот жанр изначально, зачем ты кушаешь кактус?
Вдруг ему нравится кактусы жрать?
Понятно уже стало, что с такой системой игру не получится развивать, не получится добавить множество интересных механик и историй. Что тогда делать? Они поступили единственным верным образом, никаких альтернатив не существовало.
Историй? Когда проходишь игру 10-ый раз, эти истории тупо проклацываются. Все эти контент-паки ровно на 1 раз.
Есть один способ добавить историй навсегда, это больше стадий, выборов и самих историй. Намного больше, чтобы превысить память игрока. Но это дофига работы
Ты, походу, еще CCII не видел, раз так думаешь
Добавить такую же гибкую дипломатию как в Европе, возможность управлять своей "династией"(кланом/синдикатом/прочее) как в СК + войнушки на планетах в стиле ХоИ (не знаю что от Виктории добавить, первое что пришло на ум это система великих держав и их сфер влияния) и все это великолепие в космосе Стеллариса. Вот, я придумал недюжий гейм-дизайн. Меня теперь возьмут Парадоксы?
сцук, как меня задрали эти доморощенные геймдевелоперы-гуру. услышали где-то выдуманный постулат из разряда "сфеерический геймдизайн в вакууме", и принимают его за истину в последней инстанции.
а потом выходит игра, начинается постпродакшн. и таких геймдизов приходится пиздить чуть ли не палкой. продукт о них под носом - а они не могут понять что в этом продукте хренового, переосмысление механик-то в их квадртано-гнездовое мышление не входит, там тольько "у игры должен быть один вектор развития".
а потом выходит игра, начинается постпродакшн. и таких геймдизов приходится пиздить чуть ли не палкой. продукт о них под носом - а они не могут понять что в этом продукте хренового, переосмысление механик-то в их квадртано-гнездовое мышление не входит, там тольько "у игры должен быть один вектор развития".
Как там вообще флотами управлять? Постоянно показывает, что он не укомплектован, хотя это не так. И нафиг вообще это нужно?
Просто задаёшь сколько тебе каких кораблей нужно, и временами щёлкаешь клавиши усилить, модернизировать, порт приписки, ремонт, возращение. И радуешься жизни.
Спасибо!
Если корабли есть во флоте, но показывает что их нет, то по моему это баг с автообновлением чертежей кораблей. Создавай чертежи вручную и будет счастье.
А там есть функция отключения/включения автообновления чертежей?
Есть
В ship designer слева внизу галочка auto generate templates, а когда выбираешь любой из дизайнов справа внизу галочка auto-upgrade.
Тупые школьники не довольны обновой
Я, конечно, не программист. Но те, кто может в семантическое версионирование, знают, что интерфейс версии 2.0 несовместим с версиями 1.0+.
О боже, это оно! Я даже не знал, что версионирование хоть как-то задекларировано! Спасибо, добрый человек.
Раньше я думал, какого хера эппл и гугл каждый свой мелкий пук стали обозначать новой версией оси. Теперь я знаю, что они не только пидары с раздутым ЧСВ, но и игнорируют семантическое версионирование в угоду маркетингу.
Раньше я думал, какого хера эппл и гугл каждый свой мелкий пук стали обозначать новой версией оси. Теперь я знаю, что они не только пидары с раздутым ЧСВ, но и игнорируют семантическое версионирование в угоду маркетингу.
Ну, это только один из вариантов версионирования. Разработчики не обязаны его придерживаться, но было бы хорошо, если бы придерживались.
Просто я вспоминаю, сколько обнов и патчей было для второго и четвертого андроидов, сколько реальной работы вели люди по полировке оси, и как серьезно менялись версии, например, 2.3.4 и 2.3.7. Или 4.0.4 и 4.1.2. То же самое про 4-5-6 версии айоса.
А сейчас их работа выглядит так:
- Мы только что выпустили версию 8.0.1.
- Но я уже сменил две иконки в статусбаре!
- Твою мать! Пора выпускать 9.0!
Немного утрировано, но все же мне не кажется, что пару новых жестов и две-три новые фичи выносить в новую версию - как-то самолюбиво. Очень напоминает симуляцию рабочего процесса как будто на просторах постсовка.
А сейчас их работа выглядит так:
- Мы только что выпустили версию 8.0.1.
- Но я уже сменил две иконки в статусбаре!
- Твою мать! Пора выпускать 9.0!
Немного утрировано, но все же мне не кажется, что пару новых жестов и две-три новые фичи выносить в новую версию - как-то самолюбиво. Очень напоминает симуляцию рабочего процесса как будто на просторах постсовка.
Ну, не стоит забывать, что разрабы - тоже люди, и они тоже любять меряться ... версиями. Доходит до того, что "перепрыгивают"/пропускают некоторые МАЖОРНЫЕ версии. Тому пример Windows 8 --> Windows 10.
Консулвар после очередного ребаланса :-D
в консулах сейвы продолжают кое как работать
Может мне тоже кто подскажет, а как менять комплектации строительных и научных кораблей?
Никак.
Они теперь сами меняются и молненосно улучшаются.
теперь оба грейда кураторов действуют на них одновременно :D
на все эти изменения есть свои причины просто не все следят за новостями разработки
Разъебал загадочную крепость, высветилось 2 окна поочередно, запускающие цепочку квеста. Нажал на них, затем крепость опять меня начала хуярить( у нее хп на пару выстрелов) и так бесконечно. Я так понимаю это баг?
Нет, ты просто просрал цепочку квестов, если не ошибаюсь, то тебе нужно дать ей полностью реснуться и потом убить опять.
потом дать низкий вольтаж и смотреть строительство с середины
Крепость забагана в 2.0, жди патча.
Да, это баг, не знаю как вылечить, просто забудь про крепость.
Может мне кто подскажет - куда делся радиус действия сенсоров?
Он никуда не делся, просто теперь радиус сенсоров вычисляется в прыжках. Т.е сенсор плюс 3 , видит на три прыжка вокруг.
Спасибо! Может еще подскажешь - имеет ли смысл строить линкоры с шестью протонными пусковыми )
Пока слишком мало играл для таких советов. Тут нужны эксперименты, много эксперементов. Военную систему перепахали полностью.
Военку переделали полностью, теперь смысл имеют все корабли и из разнообразные комбинации, в зависимости от используемых доктрин. Кроме того теперь проигравшим битву считается тот кто потерял в ней больший процент от своего максимального размера флотилии поэтому можно делать финты в духе: сбить пару линкоров из вражеской флотилии пачкой корветов из которых почти все выйдут из боя вместо того чтобы погибнуть.
А способность к побегу у конкретного корабля где нибудь прописана, ну кроме военной доктрины?
Честно говоря я числового параметра нигде не нашёл, но корветы, эсминцы и титаны (вот тут странно, но из личного опыта) уходят почти всегда, остальные как получится. Ну и главное чтобы флот вступал в бой с полным хп, потому что уход срабатывает когда корабль получает урон по обшивке и если это будет ваншот естественно никто никуда не уйдёт. Для рейдеских флотилий из корветов нужно еще брать адмирала с повышенным шансом ухода из боя.
А можно взять неотступление и сжечь треть эквивалентного флота кин. пушками до того как они откроют огонь. Кинетическая артилерия как была топ так и осталась. Даже не за счет урона, а за счет ренжа
Ну да, изменили ну очень много. Но я тут ради прикола решил поиграть небольшой однопланетной империей. Выбрали спиритуалистов, единство в максимум, идеальную планет и захватил только 3 системы возле себя. Прикольно вышло! раньше я даже и не подумал бы что так можно играть
Я сделал себе империю милитаристов-разбойников-работорговцев, но когда я захотел пограбить к̶а̶р̶а̶в̶а̶н̶ы̶ соседнюю империю, он мне пишет "у вас нет причин объявлять войну", У меня есть причины, блять, я хочу их ограбить, твою мать!
Как решить эту проблему?
Как решить эту проблему?
Границы соприкасаются? Влияние на притязания на системы затрачено?
Если ты разбойник-работорговец, то ты взял цивик на варваров-расхитителей?
Если ты разбойник-работорговец, то ты взял цивик на варваров-расхитителей?
границы не соприкасаются, чо я ещё что бы выбрать причину разграбление должен влияние тратить?, цивик взял
Границы должны соприкасатся обезательно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться