http://fallout.reactor.cc/post/3265535
Рядовой, вы все ещё без формы. Я дал вам прямой приказ пойти и получить обмундирование. А ну прочь с глаз моих, и не сметь показываться, пока не будете выглядеть как солдат, а не как чучело огородное!
Был невероятно разочарован,когда прошел игру за институт, что с их передовыми технологиями у них самая говеная обычная броня, самое говеное оружие и полное отсутствие силовой брони...
Передовые, блять, технологии...
Передовые, блять, технологии...
Зато горилу-синта запилили,ага.
Тебе не кажется что подобные "хотелки" стоит учитывать в плане гейм дизайна? Ещё можно было бы придумать кучу подобных придирок, но хотел бы ты встретится с первым же синтом и сдохнуть ваншотом из какой-то супер убер пушки (ещё и из невидимости, например). Или чтобы братство запилило не только картонные летали а какой-то ебанутый танк? Это было бы очень интересно по твоему? Супермутанты могли бы иметь супер - регенерацию, чего нет! И т.д.
Всегда стоит помнить, что любая игра это в первую очередь игра.
Всегда стоит помнить, что любая игра это в первую очередь игра.
Ну так можно логично уложить такую "хотелку" в геймдизаин, объяснив говёность снаряги синтов-врагов тем, что Институт не хочет разбазаривать топовую снарягу, одевая в неё туповатых роботов, посылаемых зачищать поселения и приносить всякое дерьмо с Пустоши. А когда ты за него проходишь и вроде как становишься своим в доску, можно тебе и всяких уберлазеров выдать, когда статы поднимутся. Или наоборот, высылать в эндгейме по твою душу уже серьёзно экипированных противников. А Братству танк нахуй не нужен, тем более что запилить его сами они вроде как не могут, а супермутанты и так имеют повышенную живучесть, силу и невосприимчивость к радиации.
А можно было бы сделать из синтов не очередных болванчиков для отстрела, а реально опасных противников. Пусть они встречались бы реже и в меньшем количестве, но чтобы при этом их было реально сложно убить, они были бы сильнее, быстрее и сообразительнее. Чтобы при встрече с ними ты чувствовал себя не охотником, а жертвой. Было бы намного интереснее, да и дало бы лучше прочувствовать, почему NPC так сильно опасаются синтов.
Идешь ты по заброшенному зданию, давишь сапогом излишне ретивых радтараканов, и тут справа от тебя синт третьего поколения пробивает стену головой и недобро так улыбается тебе. И тут ты понимаешь, что ты попал даже конкретнее, чем Избранный при встрече с Сержантом Дорнаном. Ты бежишь, петляя и пытаясь спрятаться, чтобы занять более выгодную позицию для обороны, а этот синтетический ублюдок и не думает отставать. Пули, выпущенные из твоей слабенькой пукалки ему что слону дробина, а он всем своим видом дает тебе понять, что у него, в отличие от тебя, есть нормальная система навыков, и уж будь уверен, даже бой без оружия там на 300% вкачан...
И вот он загоняет тебя в угол. Вы сходитесь с ним в смертельной схватке, где ты можешь отъехать каждую секунду. Ты тратишь почти всё, что у тебя есть, и, приложив титанические усилия убиваешь синтетического ублюдка...
Но нет! Вместо этого у нас очередные невнятные пиф-паф, в которых строго говоря, принципиальной разницы-то и нет, сражаешься ли ты против киборгов-убийц или очередных рейдеров!
Сука, они могли сделать неплохой Fallout, они могли сделать с таким концептом неплохую игру, вдохновленную Филипом Диком и "Bladerunner", но вместо этого они просрали такую-то возможность на невнятное говно в виде Fallout 4! Прошло уже почти три года, а у меня всё ещё пичот!
Идешь ты по заброшенному зданию, давишь сапогом излишне ретивых радтараканов, и тут справа от тебя синт третьего поколения пробивает стену головой и недобро так улыбается тебе. И тут ты понимаешь, что ты попал даже конкретнее, чем Избранный при встрече с Сержантом Дорнаном. Ты бежишь, петляя и пытаясь спрятаться, чтобы занять более выгодную позицию для обороны, а этот синтетический ублюдок и не думает отставать. Пули, выпущенные из твоей слабенькой пукалки ему что слону дробина, а он всем своим видом дает тебе понять, что у него, в отличие от тебя, есть нормальная система навыков, и уж будь уверен, даже бой без оружия там на 300% вкачан...
И вот он загоняет тебя в угол. Вы сходитесь с ним в смертельной схватке, где ты можешь отъехать каждую секунду. Ты тратишь почти всё, что у тебя есть, и, приложив титанические усилия убиваешь синтетического ублюдка...
Но нет! Вместо этого у нас очередные невнятные пиф-паф, в которых строго говоря, принципиальной разницы-то и нет, сражаешься ли ты против киборгов-убийц или очередных рейдеров!
Сука, они могли сделать неплохой Fallout, они могли сделать с таким концептом неплохую игру, вдохновленную Филипом Диком и "Bladerunner", но вместо этого они просрали такую-то возможность на невнятное говно в виде Fallout 4! Прошло уже почти три года, а у меня всё ещё пичот!
Говорят, что моды могут исправить всё. Есть ли какая-нибудь глобальная переработка Fallout 4, которая сделала бы из неё хорошую игру?
У них и так есть синты-охотники, которых не так просто одолеть и встречаются они реже. Они крепче, быстрее и могут врубать инвизибл. Это один из немногих противников, что неприятно меня удивил, когда я, посвистывая, гулял по радиант квестам подземки в новенькой блестящей т-60d - меня эта невидимая падла секунд за 15 размундирила
Ты вот издеваешься да? Там при наличии спинного мозга можно делать билды, против которых даже на последней сложности любые враги скукоживаются с выстрела-двух. Да что там выстрелы - правильно прокачанный персонаж на ближний бой, ближе к 40 уровню абсолютно любого убивает с одного удара (с вкачанным навыком на ближний бой - ещё и со сплэшем), что даже бегемоты не страшны от слова «никак».
Все, что ты описал встретилось в F:BOS при первой же миссии с роботами. Когда они из сраной М16 на предельной дистанции с двух очередей кладут твоего парня в мать его СИЛОВОЙ БРОНЕ, а их не берет даже М2 в упор!!! И пердак окончательно летит в небеса, когда обычный робот с четырех подач врукопашку снимает 80 ХП с твоего парня в environment MII. А на что способен бот с виндикатором....
Эта хрен называется штурмотроном.
Идеи были, но подумали что и так сойдет
Кстати и тут мододелы все сделали: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18315?tab=description
Но зачем им это, если они учёные, а не солдаты, и вместо боевых действий предпочитают внедрять агентов в структуры противника?
Вот именно. Синт сам по себе - супероружие и в первую очередь из-за маскировки под человека
Агентам тоже нужно уметь защититься и тут без встроенного в руку лазера никак.
И-ДИ-ОТ!!! (С)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться