Стильненько!
Хмм нужны плакаты для вербовки рекрутов, кстати есть мод на диверсии и шпивонство для Стела?
Подожди, и через n месяцев выйдет DLC с диверсиями и шпионством.
И да, всё равно придётся ждать, т.к. обнова большая, и выходит на днях.
И да, всё равно придётся ждать, т.к. обнова большая, и выходит на днях.
Блядь, начал я играть в ваш Стелларис, 5 часов строишь империю, покоряешь новые горизонты, затем тебе объявляют войну, прилетает флот в 2 раза больше твоего и через 10 минут тебе пиздец.
Классно же.
Если я захочу испытать боль - я буду играть в Dark souls.
Самое болезненное это то, что в целях обучения и попытках разобраться что я сделал не так полез на твитч. Открыл топового чувака, увидел размер его империи, количество войск и месячный доход, расстроился и удалил игру.
Самое болезненное это то, что в целях обучения и попытках разобраться что я сделал не так полез на твитч. Открыл топового чувака, увидел размер его империи, количество войск и месячный доход, расстроился и удалил игру.
Начинай играть за обаятельного фанатичного ксенофила-эгалитариста с демократией. Будет огромный плюс к отношениям со всеми вокруг, сможешь заключить пакты о ненападении и взаимной защите. Потом можешь и в федерацию вступить. Тактика скучная, но нападать никто не будет не тебя (кроме самых отбитых товарищей) и ты сможешь с механиками игры более-менее спокойно разобраться.
Я начинал роботами и людьми. Играя за фракцию роботов - оказался без влияния и перестал расширяться. Играя за людей - получил пиздюлей от всех на карте. При этом дважды отбился и выиграл войну. Затем космоорки заключили союз с грибами (лол) и утилизировали 3 моих планеты.
В Стелларисе твоё стартовое положение очень сильно от удачи зависит. За каких людей играл: Содружество (милитаристы-ксенофобы) или Объединенные Нации (эгалитаристы-ксенофилы)? Нужно в дипломатию пытаться играть - заключить с союз с противниками врага, влезть в середину войны между двумя другими сторонами, чтобы добить слабейшего. Выходить по флоту за лимит в критической ситуации.
Если вдруг надумаешь вернуться в стелларис - завтра обновление выходит, которое очень многие базовые механики изменит. Так что полученный тобой опыт, возможно, перестанет быть актуальным.
Если вдруг надумаешь вернуться в стелларис - завтра обновление выходит, которое очень многие базовые механики изменит. Так что полученный тобой опыт, возможно, перестанет быть актуальным.
За Содружество, со столицей в Солнечной системе. Я скачивал Апокалипсис с торрентов, прежде чем покупать лицензию. Попробую еще раз позалипать, если получится - то надо будет покупать, если нет - вернусь к Космическим Рейнджерам.
Спасибо!
Ааага, блядь. Начал я как-то за махровых ксенофилов-пацифистов. Слева угасшие-воинствующие изоляционисты, справа угасшие-священные стражи, снизу край галактики, сверху фанатичные ксенофобы. А у меня гипердрайв. Те закрыли границы, эти закрыли границы, третьи закрыли границы и всё, сиди в углу. А когда я через союзы науточнял карт и выяснил, что мой угол ещё и чуть ли не самый бедный сектор в галактике - вообще улетел на орбиту Сатурна.
Ничего бы у тебя не изменилось, даже будь у тебя другие этики. Тут сильно от удачи всё зависит, да и гипер нужно ставить либо всем, либо не использовать вообще.
Будь у меня ксенофобия и милитаризм, я бы мог побороться с теми запершими меня ксенофобами, либо достаточно быстро расшириться, чтобы их границы не перекрыли мне кислород. А так боевых бонусов нет, бонусов расширения нет, ресурсов на охуенный флот нет, колоний нет, всё в говне.
С новым DLC можно будет убрать другие империи, вроде.
Сейчас тоже можно, только не так быстро.
Я не о планомерном выпиле, а о том что в стартовых настройках можно будет сделать свою империю единственной в галактике. Только на счет падших и и примитивов пока не уточняли.
Симулятор человеческой цивилизации ? как-то слишком реалистично получится.
Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны.
Это просто знаяит что твой билд был слабоват.
Вот тебе советы:
1)никаких альянсов-альянсы для глиномесов. Права проходов не давай никому.
2) начальный упор на максимальный рост во все стороны
3) первые 30лет тебе не нужно больше 8 боевых кораблей. Разведывай, застраивайся.
4) перекрывай развитие соседей
5) некоторые говорят что вертикальные империи круты. Это ложь. Промышленный потенциал>науки.
6) на 150-200 году перекатывайся в милитаризм. Боевые бонусы милитаризма проявляются в средней и поздней игре.
7) делай красивые границы)
Вот тебе советы:
1)никаких альянсов-альянсы для глиномесов. Права проходов не давай никому.
2) начальный упор на максимальный рост во все стороны
3) первые 30лет тебе не нужно больше 8 боевых кораблей. Разведывай, застраивайся.
4) перекрывай развитие соседей
5) некоторые говорят что вертикальные империи круты. Это ложь. Промышленный потенциал>науки.
6) на 150-200 году перекатывайся в милитаризм. Боевые бонусы милитаризма проявляются в средней и поздней игре.
7) делай красивые границы)
"некоторые говорят что вертикальные империи круты. Это ложь"
Вертикальные, конечно, очень быстро умирают без союзников, но настолько же быстро насилуют всю галактику в мид гейме
Вертикальные, конечно, очень быстро умирают без союзников, но настолько же быстро насилуют всю галактику в мид гейме
А если я хочу отыгрывать? инб4: отыгрывай как тебя нагибают
Я расскажу как данная тактика работает, на десятом году в гости прилетает Рой, Бендеры или иные и любители 8-ми корабликов принимают участие в покатушках на их грибницах .
Из моего опыта войны никогда не начинаются раньше 20 года. Просто ниразу так небыло. Огромная карта, максимум агрессии, максимум бафа ИИшек. Это люди в мп могут со старта начать резать твои шахты и исследователей.
Зато ещё 5 часов спустя ты будешь с Новейшим Огромнейшим флотом бодаться за независимость.
Чтобы потом опять стать вассалом, но у гораздо более сильного оппонента
DS заебись, но и там не же не всё сразу к тебе приходит и не само кроме инвэйдеров :)
На данный момент самая удачная партия: все возможные мегапроекты сделаны (миров-колец пока 2), все ветки традиций приняты, все граждане улучшены до роботов с несколькими очками модификаций, самый мощный флот. Милитаризма вот никак не завезут.
На данный момент самая удачная партия: все возможные мегапроекты сделаны (миров-колец пока 2), все ветки традиций приняты, все граждане улучшены до роботов с несколькими очками модификаций, самый мощный флот. Милитаризма вот никак не завезут.
Что было по кризису?
Империя (Yondar Fanatics) пробудилась и немного вассалов себе навассалила. Прилетали из другого измерения (Unbidden - я их раньше видел, только их из такого "кризиса") получили пиздов от Yondar Fanatics (я не участвовал - хата с краю, хуле). Жду еще кризис, слыхал империя игрока может скатиться в угасшую империю - посмотрим.
Контингенция - это один из вариантов "кризиса в конце игры" как я понял. У меня был один кризис и он ликвидирован. А игра себе не кончается.
Контингенция - древний ИИ, желающий истребить все развитые империи "чтобы не допустить появления чёрной дыры 30 класса". Для моей империи ИИ поначалу был очень жёстким из-за штрафа в 40% на выработку всего.
А игра после победы (занять 40% пригодных миров или избавиться от независимых империй) и не кончается.
А игра после победы (занять 40% пригодных миров или избавиться от независимых империй) и не кончается.
Истребители напоминают, насадку электробритвы.
Не совсем понимаю, в чем сложность игры в стелларисе. Наиграл 400 часов, теперь постоянно иду только на самые высокие уровни сложности. В противном случае, противники отстают по науке и ресурсам примерно на 60-80-м году.
Каким образом вы наигрываете по 100-200 лет на нескольких планетах? На 100, максимум 120-м году уже сижу и тупо качаю повторяющиеся ветки, так как делать просто нечего.
Главное, помнить, что каждая планета - это штраф к науке и никогда не заселять планеты меньше 12 тайлов - они бессмысленны и с точки зрения ресурсов и с точки зрения штрафов на науку.
Всегда иду по одной и той же стратегии - пытаюсь наколонинизовать 10-15 планет, максимум 20. Затем затяжной гемморой по вытягиванию экономики в +1к минералов, хотя бы. Затем полное профилирование в науку. Как правило, на 60-м году уже имеется неплохо прокачанные планеты на энергию и минералы и начинают подходить научные планеты.
Общее распределение:
1) Столица - в первое время клепает все, что нужно.
2) Первые 3-5 колонизированных планет - 1 ферма (Если играю за мясных мешков), остальные в соотношении 40/60 - энергия/минералы.
3) При появлении 10-ти планет в кармане, перепрофилирование столицы на науку (ну или если плюс по ресам пошел нормальный) + закладывание второй научной планеты (она будет еще лет 30 развиваться, пока население подрастет и т.д.).
4) Доводим количество планет до 21. В конечном итоге имеет 7+7+6+1 (энергия, минералы, наука, еда).
5) Клепаем мегаструктуры.
Из перепробованных военных инструментов, хочу отметить тот факт, что до середины игры ракеты крайне слабо контрятся кем-либо. Если у тебя прокачанные на 5 ракеты, то базовые point defence радостно насасывают, пропуская 3/4 твоего дамага врагам. В лейт-гейме кинетическая артиллерия + осторожный адмирал - наше все. По моим наблюдениям, стартовая способность адмирала влияет на поведение флота в бою. Осторожный старается валить издалека. Сравнивал поведение одного и того же флота с адмиралами, дающими скорострельность или хп - те идут в зерг-раш. А если учесть, что он дарит флоту 10% дальности стрельбы, то использование артиллерии или ракет дает большое преимущество.
Каким образом вы наигрываете по 100-200 лет на нескольких планетах? На 100, максимум 120-м году уже сижу и тупо качаю повторяющиеся ветки, так как делать просто нечего.
Главное, помнить, что каждая планета - это штраф к науке и никогда не заселять планеты меньше 12 тайлов - они бессмысленны и с точки зрения ресурсов и с точки зрения штрафов на науку.
Всегда иду по одной и той же стратегии - пытаюсь наколонинизовать 10-15 планет, максимум 20. Затем затяжной гемморой по вытягиванию экономики в +1к минералов, хотя бы. Затем полное профилирование в науку. Как правило, на 60-м году уже имеется неплохо прокачанные планеты на энергию и минералы и начинают подходить научные планеты.
Общее распределение:
1) Столица - в первое время клепает все, что нужно.
2) Первые 3-5 колонизированных планет - 1 ферма (Если играю за мясных мешков), остальные в соотношении 40/60 - энергия/минералы.
3) При появлении 10-ти планет в кармане, перепрофилирование столицы на науку (ну или если плюс по ресам пошел нормальный) + закладывание второй научной планеты (она будет еще лет 30 развиваться, пока население подрастет и т.д.).
4) Доводим количество планет до 21. В конечном итоге имеет 7+7+6+1 (энергия, минералы, наука, еда).
5) Клепаем мегаструктуры.
Из перепробованных военных инструментов, хочу отметить тот факт, что до середины игры ракеты крайне слабо контрятся кем-либо. Если у тебя прокачанные на 5 ракеты, то базовые point defence радостно насасывают, пропуская 3/4 твоего дамага врагам. В лейт-гейме кинетическая артиллерия + осторожный адмирал - наше все. По моим наблюдениям, стартовая способность адмирала влияет на поведение флота в бою. Осторожный старается валить издалека. Сравнивал поведение одного и того же флота с адмиралами, дающими скорострельность или хп - те идут в зерг-раш. А если учесть, что он дарит флоту 10% дальности стрельбы, то использование артиллерии или ракет дает большое преимущество.
Стоит отметить, что я предпочитаю играть с несколькими, имхо, жизненно важными модами, которые резко повышаю Quality of life:
1) Autobuild (позволяет настраивать автоулучшение зданий, автопостройку космостанций и т.д.). Так же дает эдикты, позволяющие профилировать ракету - назначил планету индустриальной, и дальше все постройки идут сами (по мере появление нового мяса, мод сам отправляет в постройку/улучшения здания).
2) Autosurvey at start (Просто бесит постоянно прокликивать научным кораблям куда лететь)
3) Patch of years (ну, мне просто нравится, чтобы год выхода в космос был нулевым).
4) Speed dial
Важный момент, который парадоксы понерфили, но все же.
Если хотите удвоить науку - берите ветку традиций Discovery (исследование) на самом старте. При закрытии 3-го пункта в ветке, вы будете получать по 10% своего месячного дохода науки при исследовании каждой новой планеты. Хуяришь 10 ученых, они дают, в среднем, почти двойной прирост науки в месяц.
1) Autobuild (позволяет настраивать автоулучшение зданий, автопостройку космостанций и т.д.). Так же дает эдикты, позволяющие профилировать ракету - назначил планету индустриальной, и дальше все постройки идут сами (по мере появление нового мяса, мод сам отправляет в постройку/улучшения здания).
2) Autosurvey at start (Просто бесит постоянно прокликивать научным кораблям куда лететь)
3) Patch of years (ну, мне просто нравится, чтобы год выхода в космос был нулевым).
4) Speed dial
Важный момент, который парадоксы понерфили, но все же.
Если хотите удвоить науку - берите ветку традиций Discovery (исследование) на самом старте. При закрытии 3-го пункта в ветке, вы будете получать по 10% своего месячного дохода науки при исследовании каждой новой планеты. Хуяришь 10 ученых, они дают, в среднем, почти двойной прирост науки в месяц.
Бля. "планету" профилировать, не ракету. Что-то не вижу кнопки "редактировать".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться