Ранее выкладывал "перезапуск" викинга, нашел еще одного "вырвиглазного" старичка...На данной миниатюре решил потренировать роспись кожи и ткани, плюс получить дополнительную дозу химии внутрилегочно, ибо пока отмываешь старые миниатюры от акриловой краски очень лихо дышишь растворителем. Я запахи, наверное, еще сутки не ощущал, но искусство требует жертв!
Опять представляю работу до и после, между работами времени примерно пол года(+-).
Работа над ошибками заключалась в новом восприятии цвета. Включая предыдущий "ремастеринг" с викингом, где я очень сильно углубился в голливудский нуар, отойдя от реальности. Здесь старался изобразить более историчный вариант англо-сакса.
P.S. Когда нибудь, где нибудь в комментах запощу того, кто виновен во всех этих перекрасах - новый шкаф.
А чего он ей в гузло смотрит ?.. проктолог что-ли ?..
Там золотые яички.
"Опять будем их всей семьёй бить. Так и не отведаю яишенки...
Может сразу мышку позвать?"
Может сразу мышку позвать?"
мордаха розовая! он накидался вот и смотрит в гузло!
Круто, работа мастера! Приятное сочетание цветов.
чем акрил растворял?
Хочу добавить, что эта херобора растворяет еще и пластмассу. У меня на клавиатуре две выемки остались от пары капель этого супер-средства.
по запаху похоже на ацетон?
Есть такое, похож.
Основа ацетон, но подробно нам не расскажут конечно, как никак они еще не на столько большие, что бы открывать подобное. Неплохой был растворитель 646-ой, от язхима, раньше он был настолько разбодяжен что не ел пластик, но отлично кушал краску. Правда последняя немного поела пластик, хз, палёная партия или изменили состав.
обрусел.
Цвет Индиго хотя да шелковый путь.
Красили темперой? Чтоб не дышать растворителями купите дешевенький респиратор РПГ-67, фильтры марки А, вроде. Акрил неплохо слезает от средства для мытья окон, при этом оно не жрет пластмассу, но тамию он у меня почти не взял, хоть и тер щеткой.
Использую художественные акриловые краски марки Pebeo и масляные краски Сонет. Все хочу приобрести масло Мастер Класс от Невской палитры, попробовать.
В личку написать не могу, поэтому задам несколько вопросов здесь, если можно.
Грунт юзаете? Хорошо держится? Ногтями не отцарапывается? Где можно почитать про всякие приёмы покраски кистью? Градиенты и шейдинги всякие, высвечивания и прочее.
Просто с покраской у меня не очень пока что. Пытаюсь набраться опыта в этом деле. Пока его хватает только чтобы красить сплошным цветом. И то, после покраски могут появиться неровности вроде следов от кисти.
Грунт юзаете? Хорошо держится? Ногтями не отцарапывается? Где можно почитать про всякие приёмы покраски кистью? Градиенты и шейдинги всякие, высвечивания и прочее.
Просто с покраской у меня не очень пока что. Пытаюсь набраться опыта в этом деле. Пока его хватает только чтобы красить сплошным цветом. И то, после покраски могут появиться неровности вроде следов от кисти.
Если знаешь английский, то на Ютубе вбей Warhammer TV Duncan. Харизматичный чувак на примере минек Вархаммера расскажет и покажет, как правильно красить "two thin coats"
Грунт MrHobby 1500.
Держится хорошо, адгезия тоже неплохая, в зависимости от укрывистости краски. Ногтями, конечно, царапается - любую краску можно стереть ногтями, зубочисткой, ножом. Вы же не титановое покрытие наносите.
Различные приемы полностью еще не изучил, только учусь. Высветления и затенения произвожу маслом. Акрил использую, как основу.
Кисти использую следующие: синтетика для нанесения основного цвета, легкими движениями, без нажатия, дабы не оставалось борозд от волокон. Более мелкие работы произвожу либо соболем, либо колонком.
Дополнительно использую либо разбавители для акрила, либо замедлитель высыхания. Последнее рекомендую иметь в обязательном порядке, ибо при работе с мелкими деталями огромную роль играет наличие под рукой свежей, неподсохшей краски.
В довесок дам сайт: sculptandpaint.com на нем есть много мануалов по росписи, как акрилом, так и маслом.
Держится хорошо, адгезия тоже неплохая, в зависимости от укрывистости краски. Ногтями, конечно, царапается - любую краску можно стереть ногтями, зубочисткой, ножом. Вы же не титановое покрытие наносите.
Различные приемы полностью еще не изучил, только учусь. Высветления и затенения произвожу маслом. Акрил использую, как основу.
Кисти использую следующие: синтетика для нанесения основного цвета, легкими движениями, без нажатия, дабы не оставалось борозд от волокон. Более мелкие работы произвожу либо соболем, либо колонком.
Дополнительно использую либо разбавители для акрила, либо замедлитель высыхания. Последнее рекомендую иметь в обязательном порядке, ибо при работе с мелкими деталями огромную роль играет наличие под рукой свежей, неподсохшей краски.
В довесок дам сайт: sculptandpaint.com на нем есть много мануалов по росписи, как акрилом, так и маслом.
Благодарствую
Кстати, на счет ткани, очень советую таки покататься в москву, там теперь есть мятый дракон, рубиновая сфера, и там можно попасть на хорошие мастер классы. Говорю это по тому, что ткань и крылышки выглядят скушненько.
Не самый легкий в исполнении совет ты мне дал, спасибо, конечно, но до Москвы еще доехать надо)
Буду пока в интернете искать информацию, сейчас ее дофига - учись не хочу
Буду пока в интернете искать информацию, сейчас ее дофига - учись не хочу
Попробуйте нагуглить Кирилла Канаева. Попробуйте еще лаком сатиновым воспользоваться. Он хорошо Кушает кашку с аэрографа, может и тут выглядеть будет получше.
Для чего использовать сатиновый лак?
И в каком плане "кушает кашку..."? Я аэрографом никогда не пользовался.
И в каком плане "кушает кашку..."? Я аэрографом никогда не пользовался.
Он слегка прячет границы перехода цветов, просто аэрограф оставляет немного пыли мелкой, зернистость некую после себя. Я никогда маслом не пользовался, по этому не понимаю, оставляет ли текстуру не приглаженной шпатлевки оно или миниатюра изначально не очень гладкая. Ну а еще он придает слабый блеск миниатюре, что в вашем случае я не скажу плюс или минус. А аэрограф штука очень крутая для нанесения основы и покраски кожи, вот.
Масло позволяет делать плавные переходы, тени, особенно эффективно маслом работать на телесных участках - лицах, мускулах, масло позволяет передавать различные оттенки, плавно переплывая из оттенка в оттенок. Плюс обладает тем самым сатиновым блеском. Ну у меня в планах поэкспериментировать с различными видами масел - искусственными, натуральными.
Начальный вариант был не так уж плох... (разве что блестел словно его переехала гигантская улитка)
стандартный игровой покрас, ничего особенного
А лук у него не великоват для дичи? Такой дурой только латную броню бить.
В европе был распространен лук именно такого типа - длинный, классический. По своей структуре примитивный, но в натяге достигал 60-80кг, что действительно могло пробивать латы.
А вот классные композитные луки - из сухожилий, кожи и костей были только у наших восточных товарищей. Их луки были произведениями искусства и превосходили европейские.
P.S. Занимался я когда-то стрельбой из лука. Композитный воистину удобней в эксплуатации и совершенней.
А вот классные композитные луки - из сухожилий, кожи и костей были только у наших восточных товарищей. Их луки были произведениями искусства и превосходили европейские.
P.S. Занимался я когда-то стрельбой из лука. Композитный воистину удобней в эксплуатации и совершенней.
Такое ощущение что слева китайская подделка.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться