Мультиплеер не спиратишь, десу.
C другими пиратами свой замутишь.
Реверс инженерингом? Сколько такой мультиплеер ждать то?
Сразу оговорюсь, я не мастер-сержант в области игровой индустрии. Но если говорить о мультиплеере, то существуют же tunngle, hamachi, gameranger и тд. Знаю, если говорить объективно, то там рубятся только в "старьё", но как показывает практика, подавляющая часть игр теряет своих фанатов спустя считанные месяцы, и более не представляет интереса. Так что это проверенное временем старьё.
Если же реверс инженеринг подразумевает создание сервера-эмулятора для ммо, то и тут примеров достаточно. Если пиратам это интересно, они и взломают, и напишут сервер. Вспомнить тот же вов, который только появился осенью 2004, и уже спустя пару недель был готов первый эмулятор(да там был полный кошмар и анархия, но игроков этим было не запугать. можно сказать что в каждой локальной сети в то время был свой сервер).
Если же реверс инженеринг подразумевает создание сервера-эмулятора для ммо, то и тут примеров достаточно. Если пиратам это интересно, они и взломают, и напишут сервер. Вспомнить тот же вов, который только появился осенью 2004, и уже спустя пару недель был готов первый эмулятор(да там был полный кошмар и анархия, но игроков этим было не запугать. можно сказать что в каждой локальной сети в то время был свой сервер).
Зависит от толковости и значимости для пиратов конкретной игры. К примеру StarCraft II в своё время где-то через пол года получил мультиплеер, пусть там и не обошлось без танцев с бубном. А последние NFS до сих пор нахрен никому не нужны.
около 2-х лет, если смотреть на Call of Duty. но с гораздо большей вероятностью его можно просто не дождаться, потому что:
- программистов на проекте 1-2, и, понятное дело, занимаются они этим в свободное время
- поддержки от пиратов хуй да нихуя (не деньги ж платить за пиратку), а палок в колеса от правообладателей на полную (суды, закрытия сайтов, жалобы провайдерам и т.д.)
- размер серверной части может быть слишком большой (Diablo 3 например)
- программистов на проекте 1-2, и, понятное дело, занимаются они этим в свободное время
- поддержки от пиратов хуй да нихуя (не деньги ж платить за пиратку), а палок в колеса от правообладателей на полную (суды, закрытия сайтов, жалобы провайдерам и т.д.)
- размер серверной части может быть слишком большой (Diablo 3 например)
ну вообще есть кряки от Revolt, и им подобных, они по сути используют сервера стима с использованием ID каких либо демок или spacewar , работает все более менее нормально, так ,к примеру можно было спокойно поиграть в Dark Souls 3.
ну хз, я в свое время на пиратке бф3 полковника поднял
Прикинь как это звучит, я топ 500 на пиратке )
я не звание хвастаюсь, а тем фактом что с людьми играть по сети можно без проблем
На всякий поясню, чтобы поднять полковника надо где 100+ игрочасов потратить
P.S. от себя добавлю, что на пиратке было всегда было достаточно серверов, ещё заполненных
P.S. от себя добавлю, что на пиратке было всегда было достаточно серверов, ещё заполненных
Стим фиксы, хамачи, таннгл - ты про этих господ нткогда не слышал?
Расскажи мне о вменяемой сервере для дьябло 3.
1.Он есть
2.Неулоыимый Джо
2.Неулоыимый Джо
1. Нет, нету
2. Чо?
2. Чо?
2. потому что никому нахуй не нужен
лодку мне
лодку мне
Ибо она стоит не дорого, но приедается быстро. Хотя если играл сначала - то поиграл как будто в разные игры несколько раз.
2.
"Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из револьверов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билли?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билли?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билли?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билли?
— Потому что он нафиг никому не нужен, Гарри."
"Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из револьверов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билли?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билли?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билли?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билли?
— Потому что он нафиг никому не нужен, Гарри."
А как там у moogle дела? Они ещё во времена открытой беты показывали рабочий первый квест!
Mooege больше нет, не то что их сайта, даже темы на близзхакерс нету уже. По итогу ничерта дельного они не показали.
Ох уж эти попрошайки от мира игр. Ван Канегем, Фусадзиро Ямаути, Черный остров и Нинтендо смотрят на это все как на кучу отвратительно воняющего дерьма из самой глубокой жопы.
Нинтендо, конечно, не такие охуевшие как другие игровые компании, но они не святые. Они как минимум ввели платный мультиплеер на Switch и продают всякие важные дополнения так, как делают это Эпл, например зарадку для 3DS продают отдельно от самой консоли.
И страйки за использование их игр в качестве видеоряда на ютубе.
Тащемта, комикс достаточно безграмотен, так как лутбоксы или микротранзакции сами по себе не есть зло, скорее наоборот - это чуть ли не единственный способ монетизировать Free to Play, например. Никто же не жалуется на Dota 2, League of Legends или Team Fortress 2, хотя там эти механики есть.
Проблемы с этими механиками другие:
- запихивание f2p-монетизации в не бесплатные игры
- помещение в лутбоксы или за барьер микротранзакций влияющих на геймплей вещей, а не только скинов
- деформация геймплея под лутбоксы/микротранзакции, которые становятся не средством ускорения игрового развития, а чуть ли не единственным способом развиваться в принципе.
С первым понятно, когда игра стоит $60, Season-Pass к ней еще $40, и после этого с тебя просят еще $5 за нормальный скин на твоего любимого героя - это охуевшая жадность.
Второе не просто охуевшая жадность, а прокидывание через хуй своей базы игроков. Геймплей, в котором круче не тот у кого руки прямее, а кто заплатил больше - хуёвый геймплей. Привет Payday 2.
Ну а третье это проблема Battlefront 2 и всех игр с азиатской монетизацией (вроде Warface). Ты не можешь осознанно развиваться в Battlefront 2 после достижения определенного этапа: для улучшения способностей твоих классов нужно улучшать карты, карты улучшаются только деталями, детали не дают за игру. Все, что ты можешь - покупать лутбоксы за кредиты (кредиты дают за игру) в надежде получить из лутбокса либо нужную карту, либо немного деталей. Но это очень далеко от "осознанного" развития и больше похоже на рулетку, которой по сути и является. Если в эту систему взять и добавить получение деталей за игру, то получаем вполне себе обычную и рабочую схему игры, а температура пукана целевой аудитории снижается на тысячу градусов.
Ну и подведя итоги, гораздо больше к пиратству подталкивает желание игроделов заработать как можно больше, при этом предоставив минимально-возможный сервис и сделав игру неактуальной спустя месяц после выхода. Для той же Call of Duty MW 2-3 пиратские серверы вернули то, что и так было в оригинальной Call of Duty 4: выделенные северы, возможность настройки игровых режимов и правил, возможность модификаций. Все это позволяет игре жить годами, оставаясь интересной для игроков. Но так как Activision настроен на выпуск новой игры каждый год, в хуй им это не вперлось все.
Проблемы с этими механиками другие:
- запихивание f2p-монетизации в не бесплатные игры
- помещение в лутбоксы или за барьер микротранзакций влияющих на геймплей вещей, а не только скинов
- деформация геймплея под лутбоксы/микротранзакции, которые становятся не средством ускорения игрового развития, а чуть ли не единственным способом развиваться в принципе.
С первым понятно, когда игра стоит $60, Season-Pass к ней еще $40, и после этого с тебя просят еще $5 за нормальный скин на твоего любимого героя - это охуевшая жадность.
Второе не просто охуевшая жадность, а прокидывание через хуй своей базы игроков. Геймплей, в котором круче не тот у кого руки прямее, а кто заплатил больше - хуёвый геймплей. Привет Payday 2.
Ну а третье это проблема Battlefront 2 и всех игр с азиатской монетизацией (вроде Warface). Ты не можешь осознанно развиваться в Battlefront 2 после достижения определенного этапа: для улучшения способностей твоих классов нужно улучшать карты, карты улучшаются только деталями, детали не дают за игру. Все, что ты можешь - покупать лутбоксы за кредиты (кредиты дают за игру) в надежде получить из лутбокса либо нужную карту, либо немного деталей. Но это очень далеко от "осознанного" развития и больше похоже на рулетку, которой по сути и является. Если в эту систему взять и добавить получение деталей за игру, то получаем вполне себе обычную и рабочую схему игры, а температура пукана целевой аудитории снижается на тысячу градусов.
Ну и подведя итоги, гораздо больше к пиратству подталкивает желание игроделов заработать как можно больше, при этом предоставив минимально-возможный сервис и сделав игру неактуальной спустя месяц после выхода. Для той же Call of Duty MW 2-3 пиратские серверы вернули то, что и так было в оригинальной Call of Duty 4: выделенные северы, возможность настройки игровых режимов и правил, возможность модификаций. Все это позволяет игре жить годами, оставаясь интересной для игроков. Но так как Activision настроен на выпуск новой игры каждый год, в хуй им это не вперлось все.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться