*сарказм*
Должно быть "Да" парагон, "Я буду сверху" ренегат и "сарказм" собака из фаллаут 4.
Я так понимаю , это Bioware приложили руку ?
Я так однажды в второй части чуть с тем магом не начал любовный рут
Когда казуальный геймер впервые решил поиграть в нормальную RPG.
Да-да, нужны линейные как шпала квесты, никаких шаг вправо, шаг влево. Убить 10 крыс? Окей, убей 10 крыс. Собери 15 цветков златолистки корнедубой? Окей, где тут ближайшая златолистка растёт... Что там дальше? Ах, да, обязательно детективный квест, где на каждую улику тебя ведёт маркер направления и в журнале подсказка, что "для того, чтобы не попасть в ловушку нужно активировать красный рычаг у двери". Даёшь деградацию!
В том-то и дело, что большинство многоуровневых и неоднозначных квестов в качественной RPG как минимум логически непротиворечивы с точки зрения мира в котором происходят события. То есть, принимая авторские допущения сценаристов - в этих квестах нет излишнего нагромождения или переусложнения. А следовательно, для персонажа большинства адекватных RPG эти квесты вполне логичны, так сказать, естественны.
Я изначально в посте и написал, что это взгляд со стороны геймера-казуала на нормальные игры. Ты мне начал отвечать на тему "алтфашнасти" и "ебанутости происходящего". На что и получил ответ, что для качественной RPG такая проблема надумана, а автор преувеличивает. Теперь ты хочешь, чтобы я писал это автору, который и так прочитает наш с тобой срач, а не тебе, который решил доебаться, при этом щедро разбрасываясь оскорблениями, как будто они подтверждают хоть что-то кроме твоего неумения вести дискуссию.
Кстати тот самый детективный квест беседки нагло снижен с ШЕДЕВРАЛЬНОГО Autum Leafes (FNV MOD). Который кстати был без маркеров и из-за этого был довольно интересным в плане прохождения.
А что за детективный квест?
https://shazoo.ru/2016/07/15/41857/bethesda-obvinyayut-v-plagiate-kvesta-dlya-far-harbor-dlc
Квест Brain Dead (рус. Смерть Мозга) из дополнения Far Harbour к Fallout 4
Квест Brain Dead (рус. Смерть Мозга) из дополнения Far Harbour к Fallout 4
Так сказал, как будто у Беспезды на все игры всего один детективный квест был.
В морровинде каждый квест был детективным, начиная с определением его местонахождения))
Для меня отличным примером детективного квеста в РПГ является квест в первом "Ведьмаке", где нужно вычислить убийцу из рядов Саламандр. Мало того, что некоторые улики можно по разному интерпретировать, так обвинить в преступлении можно вообще любого из подозреваемых, и игра до самого конца акта не скажет тебе, было ли это правильным решением. В результате, если не вникать в происходящее и играть спинным мозгом, то можно, как я в свое первое прохождение, случайно, например, завалить местного криминального авторитета, который на самом деле был чуть ли не на твоей стороне.
А ещё можно было, например, забыть, что у тебя на вечер назначено вскрытие тела в лечебнице, просрать кучу улик и завалить расследование.
Или вообще, тупо разговорами и наблюдательностью вычислить убийцу по косвенным признакам, не покидая дом, в котором он обитается (и умереть, правда, в процессе, потому что он становится неуязвимый и ваншотает тебя).
После такой вариативности немного грустно видеть, что в третьей части серии расследования упростили до "иди на маркер. походи по округе с врубленным ведьмачьим зрением.".
А ещё можно было, например, забыть, что у тебя на вечер назначено вскрытие тела в лечебнице, просрать кучу улик и завалить расследование.
Или вообще, тупо разговорами и наблюдательностью вычислить убийцу по косвенным признакам, не покидая дом, в котором он обитается (и умереть, правда, в процессе, потому что он становится неуязвимый и ваншотает тебя).
После такой вариативности немного грустно видеть, что в третьей части серии расследования упростили до "иди на маркер. походи по округе с врубленным ведьмачьим зрением.".
Ну даже не знаю,мне вот нравятся квесты 3 Ведьмака,хоть и играл в прошлые 2,как по мне на вкус для каждого по разному.Еще пара слов о маркере на карте в играх,как по мне оно должно быть отключаемым,я помню как в мороШинде бегал по 2-3 часа со словами "да где эти уебки тут" и удовольствие это мне не приносило,но сейчас играть прям в кайф,когда знаешь где кто или что находится.
Ну в Морровинд неплохо так помогал упражняться в спортивном ориентировании. Да, бывало бесишься до невозможности, но босмер в сапогах ослепляющей скорости вполне неплохо эту проблему решает.
Квесты в Дикой Охоте классные, я не спорю, и я не говорю, что они плохие. Просто в плане механики и вариативности они сильно упростились.
Немного не то, но готов чтоб запинали меня.
Примерно та же ересь происходит в сталкере например с такой квестовой вещью как инструменты.
Если в третьей после пару прохождений уже запомнишь где они лежат, то в модификациях (сталкер живёт сейчас только модами, причём на хороших на сюжет в данной вселенной много) где есть такая же возможность как в третьей части улучшение вещей, их не так просто найти. Изредка дают подсказки, но блядь, прыгать всей локации (изредка в какой-то определенной её местности), и заглядывая в каждую щель... Уходило более 3 часов (в модах) отыскивая куда их в очередной раз засунул товарищ мододел.
Надеюсь меня простит сообщество, ибо у меня нет никого желания прыгать в LA по всей Стройплощадке и искать инструменты, я тупо заспавнил их, т.к. не вижу разницы между этим и посмотреть напрямую в инете где они лежат.
Примерно та же ересь происходит в сталкере например с такой квестовой вещью как инструменты.
Если в третьей после пару прохождений уже запомнишь где они лежат, то в модификациях (сталкер живёт сейчас только модами, причём на хороших на сюжет в данной вселенной много) где есть такая же возможность как в третьей части улучшение вещей, их не так просто найти. Изредка дают подсказки, но блядь, прыгать всей локации (изредка в какой-то определенной её местности), и заглядывая в каждую щель... Уходило более 3 часов (в модах) отыскивая куда их в очередной раз засунул товарищ мододел.
Надеюсь меня простит сообщество, ибо у меня нет никого желания прыгать в LA по всей Стройплощадке и искать инструменты, я тупо заспавнил их, т.к. не вижу разницы между этим и посмотреть напрямую в инете где они лежат.
Оказывается, многие люди считают, что это "качественный геймплей", а не искусственное и довольно халтурное растягивание игрового времени, когда надо найти сюжетный (или не очень) тайник, расположенный в хуево-кукуево в анусе белки, которая лежит в ящике, расположенном на третьей ветке сверху с восточной стороны дерева, которое растет где-то с краю локации, и что бы до него добраться, ты должен провернуть ебаное акробатическое действие.
а что плохого в многоуровневых квестах? или надо иди убей 10 собак и получи награду?
ну, в общем, в этом и суть шутки. ты еще на дату на плакате в конце комикса глянь
ну я соу слоу))))) понял))
А где дата на плакате в конце комикса?
Встреча игроделов 2003
Спасибо. Похоже у меня картинка не загрузилась до конца.
Суть квестов в Возьмаке
Такс, я вижу знак Слаанеш, тогда все понятно с этим квестом, ну как 2+2. Главный злодей всего квеста - Альфарий, который претворяется павшим в Черную Ярость КА, который при этом находится в мире-корабле Мимеара ещё в то время, когда сам мир-корабль ещё не объявился и считается потерянным для других эльдар-корабельщиков. Изи квест же.
"Главный злодей всего квеста - Альфарий"
Который на самом деле послал свой легион ещё во время Ереси, вступил в ряды, например, Серых рыцарей (ЕМНИП, в первом наборе заюзали и лоялистов из легионов предателей), чудом сохранился, а сейчас вынужден в ходе выполнения порученного магистром задания внедриться в какую-то структуру :-)
И надо бы понять мотивы магистра - а то вдруг он таки скорраптился...
Который на самом деле послал свой легион ещё во время Ереси, вступил в ряды, например, Серых рыцарей (ЕМНИП, в первом наборе заюзали и лоялистов из легионов предателей), чудом сохранился, а сейчас вынужден в ходе выполнения порученного магистром задания внедриться в какую-то структуру :-)
И надо бы понять мотивы магистра - а то вдруг он таки скорраптился...
"И надо бы понять мотивы магистра - а то вдруг он таки скорраптился..."
Пфф... Магистр предполагает, что в данной структуре имеются древние знания, которые все это время хранятся у ГГ в кинжале. В этих древних знаниях поясняется, что на самом деле Бог-Император жив - он давно реинкарнировался в лице Магистра Ордена Кровавых Воронов Капитане Ангелосе, а также пророчество, в котором Ангелос займет трон и возглавит новейший "Супер-Крестовый Поход" на Очко Ужаса. Император Ангелос использует свой ультра-прыжок с двойным сальто с молотом, из-за которого сам варп треснет и Боги Хаоса сольются и единое создание и склонятся перед Императором, позволя Ему ссоздать новый Мир, в котором будет процветать пафос, сальто, "глайдеры" и клептомания.
Вооот...
Пфф... Магистр предполагает, что в данной структуре имеются древние знания, которые все это время хранятся у ГГ в кинжале. В этих древних знаниях поясняется, что на самом деле Бог-Император жив - он давно реинкарнировался в лице Магистра Ордена Кровавых Воронов Капитане Ангелосе, а также пророчество, в котором Ангелос займет трон и возглавит новейший "Супер-Крестовый Поход" на Очко Ужаса. Император Ангелос использует свой ультра-прыжок с двойным сальто с молотом, из-за которого сам варп треснет и Боги Хаоса сольются и единое создание и склонятся перед Императором, позволя Ему ссоздать новый Мир, в котором будет процветать пафос, сальто, "глайдеры" и клептомания.
Вооот...
"клептомания"
Я так понимаю, что обновленный Империум будет движим в первую очередь спизживанием ксеноартефактов?
Я так понимаю, что обновленный Империум будет движим в первую очередь спизживанием ксеноартефактов?
Смотри дальше - спизжены будут сами ксеносы!
А потом они спиздят четвёрку? :-)
А, блядь, четвёрку первым шагом спиздят.
з.ы. хм, но ведь это приведёт только к рождению нового набора богов Хаоса взамен старых. В конце концов - воевать/хитропланить/отчаиваться/упарываться способные в варп существа не перестанут.
з.ы.2. или финальным квестом будет помощь Ангелосу в геноциде всех не-парий?
з.ы. хм, но ведь это приведёт только к рождению нового набора богов Хаоса взамен старых. В конце концов - воевать/хитропланить/отчаиваться/упарываться способные в варп существа не перестанут.
з.ы.2. или финальным квестом будет помощь Ангелосу в геноциде всех не-парий?
И да, как раз можно дать игроку выбор - помочь привести мир в адекватное состояние (вышеууказанным путём), или дать продолжиться этому цирку с конями.
На 7-м фрейме у чувака в зелёной броне автомат в руках???
Вполне возможно, это вояка из DOOM
Не, это гвардос из Астра Милитариум.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться