Опять инопланетные дети балуются на наших пляжах.
а чего был? Замок постмодерниста
Кубизм же, ну!
тут скорее антитеза кубизму. Тем более на лицо смерть субьекта, а это чистый постмодерн
убедил, куплю за 200 миллионов
Р"льех, модель 1:100
Дети постмодернистов!
"И сохранил слова обломок изваянья: —
«Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времён, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мёртвая… И небеса над ней…"
«Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времён, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мёртвая… И небеса над ней…"
Никогда не понимал восторгов по поводу этого сонета, идея пускай и не полная хуйня, но вот историческая личность, про последствия правления которой можно написать:
"Кругом нет ничего... Глубокое молчанье...
Пустыня мертвая... И небеса над ней..."
явно выбрана на отъебись.
Серьезно, написать такое про, вероятно, самого известного и одного из самых великих фараонов Египта, в напоминание о котором осталась хуева туча памятников (а не "пустыня мертвая..."), и о котором знает каждый школник спустя больше чем 3 тысячи лет после его смерти. Ну да, ваще канул в лету парень, не впечатляют его "деяния".
"Кругом нет ничего... Глубокое молчанье...
Пустыня мертвая... И небеса над ней..."
явно выбрана на отъебись.
Серьезно, написать такое про, вероятно, самого известного и одного из самых великих фараонов Египта, в напоминание о котором осталась хуева туча памятников (а не "пустыня мертвая..."), и о котором знает каждый школник спустя больше чем 3 тысячи лет после его смерти. Ну да, ваще канул в лету парень, не впечатляют его "деяния".
Так суть-то не в том. Суть в том, что время стирает любые достижения человечества, и то, что сейчас кажется нам великим, для потомков может быть пылью. Что там школьники знают о Рамзесе? Разве что, его бонусы и особые юниты из Цивилизации.
Так в том и дело, что не стерлись достижения-то. Как минимум достижения как строителя еще стоят и впечатляют, Рамессеум, гипостиль храма Амона, нубийские храмы в скале, да много чего, это что я навскидку помню, и что сохранилось до наших дней. Если мне память не изменяет, какие-то памятники включены в список наследия ЮНЕСКО. Строения такого пошиба, что даже многие современные здания выглядят тускло.
Есть куча великих исторических личностей, после которых кроме песка ничего не осталось. Тот же Ганнибал Барка (ну, я не припомню ничего за ним). Спроси кого-нибудь кто такой и тебе скажут что это психиатр, который жрет людей. А ведь он считается одним из величайших полководцев и стратегов в истории. А Рамзеса как ни крути все-таки знают, хотя бы могут сказать что был такой фараон. Для нынешних школьников уже норм. Учитывая его строительную деятельность, так себе кандидатура для данного сонета, просто, видимо, находка фрагментов статуи примерно в то время поспособствовала.
Есть куча великих исторических личностей, после которых кроме песка ничего не осталось. Тот же Ганнибал Барка (ну, я не припомню ничего за ним). Спроси кого-нибудь кто такой и тебе скажут что это психиатр, который жрет людей. А ведь он считается одним из величайших полководцев и стратегов в истории. А Рамзеса как ни крути все-таки знают, хотя бы могут сказать что был такой фараон. Для нынешних школьников уже норм. Учитывая его строительную деятельность, так себе кандидатура для данного сонета, просто, видимо, находка фрагментов статуи примерно в то время поспособствовала.
Чувак, я прям удивляюсь, как ты не сечёшь. Да хоть в сто списков наследия войди - со временем все забудут и о тебе, и обо всех твоих достижениях, а ещё позже - и людей-то не останется.
Что касается строк стихотворения, то само стихотворение написано под впечатлением от реальных остатков статуи с именем фараона на ней.
Потому что это гротескно. Легко представить себе великого фараона, воспринимавшего себя живым богом и властителем всего на земле, строившего себе огромные прекрасные статуи, дворцы и города... И который умер и теперь - лишь персонаж истории, о которой свидетельствуют лишь истёршиеся обломки былого величия.
Что касается строк стихотворения, то само стихотворение написано под впечатлением от реальных остатков статуи с именем фараона на ней.
Потому что это гротескно. Легко представить себе великого фараона, воспринимавшего себя живым богом и властителем всего на земле, строившего себе огромные прекрасные статуи, дворцы и города... И который умер и теперь - лишь персонаж истории, о которой свидетельствуют лишь истёршиеся обломки былого величия.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться