Админу 12 и он бородат.
А фамилия то какая к тому же - САЯНович)
Я думал это отчество.
Через пару лет подрастёт и станет Суперсаяновичем :3
Типичный аниме-сквад
Взгляни на количество лет.
Пожалуйста, хватит писать НН в этом слове. Мне больно
УчеННННННННННННННННННННый.
Последнего скоро выгонят в столичную пустошь.
Искать зачетные ивенты.
Я вот чето не понял особенных плюсов за разум-улей, ну, твои лидеры живут лет на 15-20 больше тк раньше нанимаются. В ресурсном плане улей проигрывает, науку фармит плохо, еще его никто не любит. Одни минусы куда ни глянь или я что-то не так играл?
Из-за того, что счастья нету, можно колонизировать планеты с хреновыми условиями без штрафов. Однако я за них играл всего раз, поэтому не знаю всех плюсов.
На счастье вообще похер. Оно у всех империй очень быстро (если вообще не сразу) в нейтральную полосу выходит. Ну, если тебя конечно несчастливые фракции не расколбасят. Чтобы этого не случилось, нужно аккуратно вести внешнюю дипломатию и не заключать никаких лишних договоров с империями, фракции которых ты не хочешь к себе.
Отсутствие счастья позволит в начале игры по быстрому нахапать планет. Потом уже это уже скорее минус будет, но в начале игры это плюс.
Кто угодно вначале игры может нахапать планет. Штрафы к производству всё равно получишь, оно теперь в том числе от неприспособленности к планете идет. Даже при 70% приспособленности, ты получаешь 7.5% штраф к выработке всего на планете. К слову, если мне не изменяет память, с хайвмайнда сняли повышенную приспособленность к планетам, заменив на ускоренный рост населения. Далее, колонизироваться теперь можно начиная с 20% (20% штраф к выработке всего), так что если нет негативных модификаторов, то все кроме негибких - берут и селятся. А негибкие при желании могут взять синкретическую эволюцию и создавать специализированные планеты - несчастные рабы, кстати работают точно также, как "счастливые".
Ну вот, а до обновы с роботами, штрафы от неприспособленности были только к счастью, а через это и ко всему остальному. Поэтому КР хапать планеты было проще.
Вернее так было весной, потом я за них не играл уже. И не следил за ними.
Вернее так было весной, потом я за них не играл уже. И не следил за ними.
Отсутствие настроений и этик. Как следствие, нет мутотни с восстаниями, фракциями и низкой эффективностью работы. Также просто на жителей уходит минимальное кол-во средств. Дополнительные 20 лет - довольно неплохо, особенно если стартанул с хорошими учеными. Плюс, у хайвмайнда слегка иные этики, что тоже может быть своего рода профитом.
В целом же, пф-ф-ф-ф, это же Парадоксы. Главная фишка единого разума в возможности играть за 12-летних людишек, бустающих науку пожиранием других рас.
В целом же, пф-ф-ф-ф, это же Парадоксы. Главная фишка единого разума в возможности играть за 12-летних людишек, бустающих науку пожиранием других рас.
Только при этом минус, что счастье фактически залочено на уровне 50% (по уровню производительности по крайней мере), поэтому только экстенсивное развитие.
Не знал, однако. Спасибо.
Да и с фракциями аналогично. Что нам, пятерка влияния в месяц, лишняя что ли?
Исследование завершено. Изобретено:дрочить
Они же азиаты - чего ты от них ожидал?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться