Список изменений обновления «Чапек»/дополнения «Synthetic Dawn» / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Список изменений обновления «Чапек»/дополнения «Synthetic Dawn»

# Империи машин

- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена возможность играть за Империю машин – коллективный разум роботов, который сверг или изгнал своих создателей – со своими собственными типами правительств, зданиями, гражданскими моделями, традициями и уникальными геймплейными элементами.

- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восставшие слуги, специальная гражданская модель для Империй машин, при которой биологическое население содержится в качестве био-трофеев в специальных убежищах органиков, производя единство и повышая прирост влияния во всей империи.

- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Непреклонные уничтожители, специальная гражданская модель для Империй машин, которая обеспечивает существенные бонусы в бою и награду за уничтожение биологического населения, но запрещает дипломатию и сосуществование с биологическими империями.

- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Целеустремлённые ассимиляторы, специальная гражданская модель для Империй машин, которая даёт способность ассимилировать биологическое население в коллективный машинный разум в качестве рабочих-киборгов.

- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена Падшая империя машин, старый и непредсказуемый ИИ, со специальными взаимодействиями как с органиками, так и с синтетиками.

- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восстания машин – цепь событий, при которой синтетики, которым не были даны гражданские права, могут начать организовываться и, в конце концов,восстать, образуя новую Империю машин, которая попытается низвергнуть своих органических хозяев.


# Портреты

- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 8 новых портретов для роботов, основанные на различных типах видов. Империи будут выбирать портреты роботов согласно их типу (роботы-рептилии для рептилий и т.д.).


# Звук

- (SYNTHETIC DAWN) Добавлено 10 новых наборов голосов для советника, основанных на правительствах и этиках. Голос выбирается при создании империи и может быть изменён в любое время на экране правительства.

- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 3 новых музыкальных трека, включая новую главную тему.


# Настройка игры

- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлена возможность настраивать вторичный вид для машинных империй слуг, ассимиляторов и биологических империй с гражданской моделью синкретической эволюции.


# Бонусы за стремление

- (UTOPIA) Добавлен бонус "Общая судьба", снижающий на 50% стоимость интеграции субъектов.

- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Миры машин" для империй машин, разрешающий терраформирование планет в машинный мир.

- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Синтетическая эпоха" для империй машин, дающий +2 очка модификации роботов и снижение на 33% стоимости модификации роботов.


# Права видов

- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Ассимиляция", который позволяет синтетически возвысившимся империям и биологически возвысившемуся коллективному разуму ассимилировать население.

- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Деассимиляция", который позволяет биологически возвысившимся империям давать индивидуальность особям коллективного разума.


# Предсозданные империи

- Добавлены новые предсозданные империи, использующие дополнения Synthetic Dawn, Utopia и Plantoids.


###################

# Бесплатные нововведения

###################


# Важное

- Добавлено 5 новых достижений

- Старый кризис ИИ был переделан в Непредвиденных, древний спящий ИИ, который может пробудиться в присутствии синтетиков и попытается очистить галактику от разумной биологической жизни

- Изменены генетические модификации: теперь есть система шаблонов, которые можно создавать, менять и применять к населению

- Добавлены признаки для роботов и технология, которая делает возможной модификацию роботов, эквивалент генетических модификаций

- Изменено древо традиций для Коллективного разума, Пожирающего роя, Поборников чистоты и империй с Внутренним совершенством, чтобы традиции и описания лучше соответствовали их сути

- Пробуждённые Угасшие империи теперь подвержены упадку после 20 лет с момента пробуждения. Каждый месяц есть шанс увеличения упадка, основанный на их размере и числе подчинённых ими империй. Упадок уменьшает производство ресурсов, ослабляет их корабли и подталкивает подчинённые империи к восстанию

- Изменены или заблокированы многочисленные события для Коллективного разума, в которых текст или эффекты не сочетались с их сутью


# Права видов

- Добавлен жизненный стандарт «Академические привилегии», доступный только материалистам, увеличивающий производство очков науки и счастье ценой повышенного расхода потребительских товаров


# Дипломатия и субъекты

- Теперь вассалов можно выделять напрямую из окна обзора планеты, при этом планета может и не быть родной для вида


# Настройки игры

- Добавлена настройка галактики для частичной случайной генерации количества империй, продвинутых империй и угасших империй

- Добавлена настройка галактики для силы кризиса, заменяющая ранее существовавшее масштабирование в зависимости от размера галактики/числа жизнепригодных миров

- Добавлена настройка галактики для вероятности появления примитивных цивилизаций


# События

- Добавлено особое взаимодействие с Преторианским роем для Коллективного разума


# Технологии

- Добавлена новая технология «Гландулярная акклиматизация», разблокирующая возможность менять климатические предпочтения населения


# Политики

- Добавлены новые политики отношения к предразумным. Их можно оберегать, терпеть их присутствие (разрешён избирательный геноцид), охотиться на них ради еды или истреблять

- Добавлена политика изначального статуса границ, которая определяет, будут ли по умолчанию границы открыты или закрыты

- Добавлена политика в отношении роботов-рабочих, которая определяет, разрешены ли роботы-рабочие, или же они подлежат немедленному демонтажу. Старая политика в отношении ИИ теперь определяет отношение к разумному ИИ.

- Добавлена политика конфискации земель. Если она активна, то на вновь захваченных планетах с менее чем 5 свободными клетками, заселёнными негражданами, часть неграждан будет согнана с земель, освобождая клетки и создавая потенциальных беженцев


# Правительства и гражданские модели

- Добавлена модель «Система барщины», дающая -50% к стоимости переселения

- Добавлена модель «Феодальное государство», вдвое уменьшающая штраф к отношениям за относительную мощь субъектов и позволяющая тем колонизировать за пределами границ

- Добавлена уникальная форма правления для Пожирающего роя

- Добавлены формы правления «Феодальная империя» и «Мегацерковь»


# Здания

- Добавлено новое здание «Священные узы» для спиритуалистов, с соответствующей технологией.

Подробнее
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
Humanoid
Machine
Mammalian
Continental World
Earth Custodianship
Earth
Appearance
Reptilian
Avian
Arthropoid
Molluscoid
Fungoid
Plantoid
H f s
v- . - - f
í% ^ *
,	*	- ST
^ mi *«
\H ‘ -y \ : : S¡v l ■v	/4
A117 A117 14.09.201719:22 ответить ссылка 4.3
Эх, каких нибудь осьминогов не завезли. Тех что в матрице были.
Seiten Seiten 14.09.201721:46 ответить ссылка -0.7
Клево , но нужно подождать месяцок - два - пока это дело как следует пропатчат
Даааа, было дело. ИИ империи неспособны объявить войну и массово скатываются в пацифизм.
Никто не обвинит тебя в неумении объявлять войну, если ты пацифист!
Жаль нет роботов в виде птиц - сделал бы цивилизацию Ястребов, которые уничтожив Страж-птиц и людей переключились на инопланетную жизнь.
Stenford Stenford 14.09.201719:29 ответить ссылка 0.9
Моды, изи моды на картинки
Каждый портрет машин соответствует какой-либо расовой группе, и как понимаю, 4 соответствует птицам. Другое дело, что в стеллярисе по традиции на один годный портрет с десяток непривлекательно странных.
psys psys 14.09.201719:54 ответить ссылка 0.1
"Наконец анонсирована дата выхода DLC Synthetic Dawn вместе с обновлением 1.8 - 21 сентября! " КАК ЖЕ Я СИЛЬНО ТЕБЯ ЖДАЛ ! Наконец можно будет чувствовать себя полноценным синтом , убивая никчемные мешки с мясом ! ПЛОТЬ СЛАБА !
cllaid cllaid 14.09.201719:38 ответить ссылка -1.4
Однако же у меня вновь тот же вопрос: ГДЕ МОИ ТИТАНЫ?
Dessann Dessann 14.09.201719:41 ответить ссылка -0.8
- Я тебя повсюду ищу, тебе просили передать, лично в руки! Посмотрим... Вот, письмо. От Paradox Interactive.

"Дорогой друг Dessann, мы никогда не говорили, что собираемся вводить титанов "вот сейчас" и тем более никогда не говорили, что вводим их в патче 1.8. Так что со своими неуемными "хочу сейчас!" можешь пойти и пожевать говна.

Всегда ваш, Paradox Interactive".
"Добавлен тип гражданства "Деассимиляция", который позволяет биологически возвысившимся империям давать индивидуальность особям коллективного разума"
Воу, а этого я не видел раньше. Круто.
Culexus Culexus 14.09.201719:42 ответить ссылка 0.9
Хм. Т.е. получается можно сделать нечто схожее с Зергами из Старкрафта? Где толпа животных с коллективным разумом управляется осознанными личностями.
Giin Giin 14.09.201720:26 ответить ссылка 0.0
Нет, это как если бы зерглинги обрели каждый свой разум, личность, индивидуальность и мировоззрение.
Хм, да, ошибочка вышла. Церебралы и им подобные создавались изначально такими, а не эволюционировали из бездумных. Извините.
Giin Giin 14.09.201720:56 ответить ссылка 0.0
Они и так ими управляются - Дроны имеют свое сознание.
Stenford Stenford 14.09.201721:31 ответить ссылка -0.6
Это и раньше было. Просто теперь превращение в хайвмайнд/из хайвманда/в киборга происходит не мгновенно через геномодификацию, а постепенно через специальное временное гражданство. Дополнительно возможность конвертить синтетическим империям в синтетиков.
psys psys 14.09.201721:48 ответить ссылка 0.0
Население хайвмайнда, отделенное от своего правителя, вымирает, не? Какое превращение из хайвмайнда?
сейчас - через геномидификацию. генетически-возвышенная империя может их в полноценных индивидуальных граждан преобразить.
psys psys 14.09.201722:20 ответить ссылка 0.0
Не знал, интересно.
Вообще, в дневниках разработчиков писали, что собираются сделать так, что коллективный разум вполне сможет сосуществовать (нет автоматического геноцида/сжирания) с неколлективными видами в своей империи, но существовать они будут исключительно в виде livestock. Еще, обещали удвоить производство пищи от такого содержания.
такс, наконец-то в игру добавляют все то, чего я ждал, когда запускал на старте, наконец-то :)
Zet33 Zet33 14.09.201719:44 ответить ссылка 0.8
А как же гиганские Массонские звёзды разрушения в виде треугольников с глазами разрушающие целые империи массивным потоком валюты,ввергая их в нищету гиперинфляционной спирали?
Это должен был сказать я!
Получается, игру уже скоро допилят? Думаю, титаны, дредноуты и Звезды Смерти будут в последнем дополнении.
>Paradox Interactive
>последнее дополнение
ti*ê 1 «i.	1
шш
A117 A117 14.09.201721:59 ответить ссылка 3.6
Они же вроде обещали, что Stellaris не будут доить, как другие свои игры.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ
Stellaris: Anniversary Portraits	Бесплатно
Stellaris: Utopia	419 руб.
Stellaris: Leviathans Story Pack	249 руб.
Stellaris: Plantoids Species Pack	189 руб.
Stellaris: Original Game Soundtrack	129 руб.
Stellaris: Infinite Frontiers (eBook)	169 руб.
Agowe Agowe 14.09.201722:46 ответить ссылка 0.6
По факту из этих длк контентными являются утопия, синты, плантоиды и левиафаны, и то плантоиды - это тупо внешний вид новой группы рас. Нова и гэлэкси эдишн даже в описании, емнип, названы "вашим способом поддержать разработчиков по своему желанию. И добавляют в игру один портретик для расы. То есть по факту реальные длк для стеллариса, которые на самом деле расширяют геймплей, в общей сумме стоят 860 рублей + сколько там будет стоить длк на синтов. Это с учетом плантоидов, которые по идее тоже нахуй не нужны.
Как уже сказали выше, именно ДЛС тут пока четыре штуки всего. Я думаю, еще парочка выйдет, и на этом закончат. А потом выйдет уже вторая часть, и вот ее будут уже доить.
Титаны где? Или опять раш ордами корветов/линкоров?
Seiten Seiten 14.09.201721:47 ответить ссылка -3.3
Сука, тупые ебланы, какого хуя вы в каждом посте орете про свои "титаны", долбоебы? Вам что, кто-то сказал ждать их в скором времени или что, деграданты? Парадоксы сказали, что введение титанов у них в глобальных планах когда-нибудь на потом, вы это понимаете, блядь, или нет? Когда-нибудь, ебать вас в рот, на потом. Как и углубленные федерации, галактический ООН и так далее. Никто вам и лично, обдрищенское ты хуилище, тебе не обещал титанов в скором времени. Школьники пизданутые, вы что, думаете, что если будете пиздеть в каждом посте на левом, сука, ресурсе, какой реакции вы ждете, пиздоглазые вы мудилы? Что разрабы в полном составе зарегаются на реакторе, предстанут перед вашими задрищенскими очами и с нижайшими извинениями пообещают ввести титаны в новом патче уже завтра? Анацефалы, сука. Кто вашу мать, блядь, еб, что вы такими тупыми нытиками родились? Я жду титанов, в любого ткни, любой ждет титанов, так почему, пидор, только вы пиздите про "кококо где титаны?" Ебанашки, блядь. Черенка от лопаты на вас нет.
BB0g@WS[]
dO dПЭ V
lflOflV MOH
Что такое "титаны"?
Охуенно большие и злые посудины, которые бороздят просторы большого театра
Эксперты, подскажите. Играл пару раз только полноценную пару партий, очень интересно, но времени мало. Так вот. Можно ли постепенно, начав обычными органиками с роботами слугами, переродится в одну из вот таких вот Империй машин и играть уже от их лица с полноценными фичами, что описаны в посте? Или нужно именно ими начинать? Пасибки
BananaUa BananaUa 15.09.201700:29 ответить ссылка 0.0
Нет. Империя с синтетическим возвышением и империя машин это совершенно разные вещи. Первое - индивидуумы, загрузившие себя в машины, второе - изначально машины, существующие только в единой сети.
psys psys 15.09.201700:41 ответить ссылка 0.0
С этим ДЛС - да. Дождись восстания машин и перейди на сторону синтетиков. Но это не перерождение, тебе просто передают управление империей машин.
- Старый кризис ИИ был переделан в Непредвиденных, древний спящий ИИ, который может пробудиться в присутствии синтетиков и попытается очистить галактику от разумной биологической жизни
Kolwin Kolwin 15.09.201713:36 ответить ссылка 1.1
Эх, вот если бы они ещё происхождение цивилизации добавили, а не дефолтное "развивались, объединились, вышли в космос", а к примеру:
* Беженцы с другой Галактики - немного военного флота, колониальный корабль и развитые технологии, но нет своей планеты.
* Забытая колония - нет индустриального загрязнения, повышенный шанс на встречу с такой-же цивилизацией, но приспособленность к родному миру лишь 80%
* Пробужденные - проснувшиеся от сна Древние, обладают знанием карты Галактики, вынуждены заново отстраивать инфраструктуру планеты.
* Пережившие Апокалипсис - дополнительное очко Признаков, но родной мир ужасно загажен
* Продвинутые - таинственная инопланетная цивилизация подняла вас до своего уровня и исчезла, но технологическое развитие не должны опережать социальное. Крутые инженерные и физические технологии, но на несколько поколений бонус к беспорядкам, минус к Единству с Влиянием и не изучены некоторые базовые социальные технологии
Stenford Stenford 15.09.201714:30 ответить ссылка 1.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Фантомный сигнал заблокирован
\ 4
Программа '^еИагк" не работает
Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. \Мпс1о\л/5 закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об
Закрыть программу
4
У нас теперь есть алгоритм, отсекающий помехи Фан
подробнее»

Игры Stellaris баги Synthetic dawn ну йобана Stellaris скриншоты

Фантомный сигнал заблокирован \ 4 Программа '^еИагк" не работает Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. \Мпс1о\л/5 закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об Закрыть программу 4 У нас теперь есть алгоритм, отсекающий помехи Фан
'	I IJIVI
V- I
X
Click to select an Ascension Perk
\^\ Show Unavailable
nature of the universe.
overy
jriosity ab< s far, and
Mastery of Nature
Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

' I IJIVI V- I X Click to select an Ascension Perk \^\ Show Unavailable nature of the universe. overy jriosity ab< s far, and Mastery of Nature Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Stellaris: Aquatics | Trailer Music | Extended Sing a Long Version,Gaming,,Still not satisfished? Try this: https://youtu.be/29HzlM_u0E8

Paradox on YouTube:
---------------------------------
ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive
Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries,
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Aquatics | Trailer Music | Extended Sing a Long Version,Gaming,,Still not satisfished? Try this: https://youtu.be/29HzlM_u0E8 Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries,