Так как я на стадии обучения - судите строго мл!!
Повторяться на какой я стадии мозга не буду. Да, это срисовка и да, я имэдж нашел на реакторе. Мне нужна ваша критика реакторчане. Насчет чего? Ну даже не знаю, всего что сможете найти. Почему я занимаюсь срисовкАми? Лично я считаю, что моих навыков и знаний пока не достаточно для создания собственных композиций (но я усердно работаю в этом направлении и что-то у меня да получается). Ах да. Холст, Акрил.Откажись от чёрных теней, при рисовке в таком стиле - бери просто на 3-4 тона темнее, как над правым глазом (относительно смотрящего).
Спасибо, учту!
Тогда более багровыми делай, если свежие. Либо наоборот чутка светлее, если застарелые.
Так блэт, где шрам?!
Ммм, оно конечно не то что бы плохо, но видно что любительски. Отсюда вопрос - нафига с ходу целый холст марать? Я конечно тот еще художных дел мастер, но ИМХО:
Научись основам на бумаге, как ты в прошлых постах делал - там все охуенно. Поучись основам там, пропорции анатомия все дела, поделай скетчики фигуры с натуры(ну, с фото, лол), научись чувствовать gesture(без понятия как это нормально по русски сказать - ритм?) и думать обьемными формами, а не плоскими 2D картинками. Понимая формы ты уже сразу будешь понимать как на них свет падает и какую тень дает, понимая это - рендеринг чуть ли не на автомате пойдет. И для всего этого достаточно скетчей - на них и рука и глаз набьются.
Ну и да, например тут ты погоны как "текстуру" наложил, при том что они вполне себе обьемные сплюснутые кирпичики с мягкими углами, у котрых есть несколько граней, на которые по разному свет может падать. Или пуговицы - ты их просто круглишками плоскими нарисовал, но они не плоские и так далее. По моёму на всем рисунке обьемная лишь нижняя губа, потому что там чётко видно светотень с нормальным контрастом.
Ну и копировать это хорошо, но нужно с пониманием копировать. Есть опасение что ты просто необдуманно линию за линией копируешь(по первым двум постам этого не скажешь, а вот этот наводит на такие мысли), но ты это делаешь не стараясь понять как рисунок был построен.
Как то так, кхем.
А, вот еще веселое и хорошее упражнение - играй в кубики. Только на бумаге, рисуй шары, кубы, циллиндры, пирамидки, комбинируй их по разному, потом тени наложи, можно даже попробовать в перспективе их построить. Я раньше на парах частенько этим балловался, а теперь порой специально сижу этим занимаюсь.
Научись основам на бумаге, как ты в прошлых постах делал - там все охуенно. Поучись основам там, пропорции анатомия все дела, поделай скетчики фигуры с натуры(ну, с фото, лол), научись чувствовать gesture(без понятия как это нормально по русски сказать - ритм?) и думать обьемными формами, а не плоскими 2D картинками. Понимая формы ты уже сразу будешь понимать как на них свет падает и какую тень дает, понимая это - рендеринг чуть ли не на автомате пойдет. И для всего этого достаточно скетчей - на них и рука и глаз набьются.
Ну и да, например тут ты погоны как "текстуру" наложил, при том что они вполне себе обьемные сплюснутые кирпичики с мягкими углами, у котрых есть несколько граней, на которые по разному свет может падать. Или пуговицы - ты их просто круглишками плоскими нарисовал, но они не плоские и так далее. По моёму на всем рисунке обьемная лишь нижняя губа, потому что там чётко видно светотень с нормальным контрастом.
Ну и копировать это хорошо, но нужно с пониманием копировать. Есть опасение что ты просто необдуманно линию за линией копируешь(по первым двум постам этого не скажешь, а вот этот наводит на такие мысли), но ты это делаешь не стараясь понять как рисунок был построен.
Как то так, кхем.
А, вот еще веселое и хорошее упражнение - играй в кубики. Только на бумаге, рисуй шары, кубы, циллиндры, пирамидки, комбинируй их по разному, потом тени наложи, можно даже попробовать в перспективе их построить. Я раньше на парах частенько этим балловался, а теперь порой специально сижу этим занимаюсь.
То есть, нам его к нам, в #Каляки-Маляки забирать?
Нет, я предлагаю читать ему книги по сабжу и практиковаться... Блин, я по сути мог не писать эту гиганскую простыню, а просто написать это =__=
Ну у нас кубы обычно посылают рисовать на уровне маляк. Потому что каляки это не только я, но и Спички, Jei6x и int16.
Ну я его не только это послал делать и мне кажется такое упражнение неплохо зайдет и людям которые уже хоть что то да умеют. Иногда полезно возвращаться к основам, тем более что и из совсем простых блоков в итоге могут получаться довольно сложные абстрактные конструкции.
самый лучший комент, Спасибо!)
Я в рисовании ноль и критиковать не могу, но сиськи получились классные.
Истинный реакторчанин!
Сложное соотношение выбора исполнения (материалы) и стилистики.
Про черные тени уже писали.
В целом видно что ты не понимаешь что изображаешь, а просто копируешь - придет со временем ежели помучаешь формы, анатомию и прочее.
Ну и как и у большинства начинающих - аккуратность отсутствует.
Плюс у меня ощущение что ты не понимаешь как пользоваться акрилом. Мб стоит почитать/посмотреть об этом. Тут мне сложно судить - с акрилом я сам не работал, но то что видел выглядит иначе. Я когда задумывался о нем (о акриле) советовался со знакомым художником, он заверял меня что:"...он похож на охуенную гуашь, например. Он очень гибок в плане разведения водой, очень быстро сохнет, очень тонко и ровно ложится"
И да, мне рекомендовали использовать картон, а уж точно не холст.
Про черные тени уже писали.
В целом видно что ты не понимаешь что изображаешь, а просто копируешь - придет со временем ежели помучаешь формы, анатомию и прочее.
Ну и как и у большинства начинающих - аккуратность отсутствует.
Плюс у меня ощущение что ты не понимаешь как пользоваться акрилом. Мб стоит почитать/посмотреть об этом. Тут мне сложно судить - с акрилом я сам не работал, но то что видел выглядит иначе. Я когда задумывался о нем (о акриле) советовался со знакомым художником, он заверял меня что:"...он похож на охуенную гуашь, например. Он очень гибок в плане разведения водой, очень быстро сохнет, очень тонко и ровно ложится"
И да, мне рекомендовали использовать картон, а уж точно не холст.
Есть специальная полубумага-полухолст. подложка целюлоза, а поверх очень "магкая" рельефная поверхность. Но человек зачем-то использовал жёсткий , маслянный.
В художке используют акварельную бумагу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться