Кто не играл: сброс напалма может вызвать только командир стороны США. В данном случае очень одаренный командир.
либо диверсант, хотя... кого я обманываю
Джонни, они внутри командира!
Ясно. Тонни, открой командира.
ёп твою мать это не консервная банка, что значит открой её?
Нет времени объяснять, выполняй!
Бей своих, чтоб чужие боялись.
Но гуки всё равно виноваты!
А вьетнамцы что умеют в противовес напалму?
арту вроде
+сеть туннелей по которой могут передвигаться с нормальным оружием в отличии от амеров,которые передвигаются только с пистолетами и могут строить выходы из этих туннелей на которые можно респауниться пока какой-нибудь игрок за амеров не найдет этот спавн и не скинет туда гранатую
Сбивать самолёт, везущий напалм.
они могу прятаться на деревьях , Джонни !
Ты упорот ? BF даже официально не позиционируется, как реалистичный шутер. Даже на харде не рядом, хочешь умеренного реализма - RO, RO2/RS, RS2, Verdun, супер-пупер хард реализма - Arma, но BF и CoD - даже не рядом.
Ну и можно баланс между реализмом и динамизмом - Insurgensy
Insurgency как и RO2, просто карты меньше, кемпить негде. А динамичнее ощущается потому, что оружие там держишь руками, а не в сварочных рукавицах, как в RO2/RS2.
Убрал карту, 3д подсвечивание, сделали убогую стрельбу, физику, графон - хардкор!!11
Squad еще есть, как Арма только с режимами игры как в БФ. Правда нет авиации и тяжелой техники.
Арма пиздец как далека от реализма. Ладно, хуй с ней с физикой, все упирается в одно - в пиздец какие убогие эргономику и отзывчивость. А именно основные проблемы в огромном кол-ве команд назначенных почти по всей клавиатуре, кривоватой и не отзывчивой анимации, что в совокупности дает один большой тупняк(в этом плане по реалистичности ее объодит даже БФ, т.к. в реале ты не тупишь за 1 действием по 1-1,5 сек. ты просто делаешь, а в Арме твой перс как деревянный манекен, хотя в остальном да, БФ, просто зрелищный экшон). Да в Арме овердохуя охуенных штук, таких как нормальная баллистика, отлично проработанная военная техника, но ее минусы перекрывают всю реалистичность на корню.
Просто в Арму надо наиграть несколько десяткой часов, тогда уже не будешь как деревянный стоять и искать какие-то кнопки. Я уже не помню совсем как было во второй, в третьей же особых проблем с управлением нет, все нужные кнопки интуитивно понятны. Да, функции посложнее требуют определённого навыка и тренировки, но базовая шутерная механика (лечь, сесть, встать, бежать, стрелять, целится) на обычном месте и сложностей не представляет.
Ага, еще скажи, что несколько десятков наигранных часов исправят кривую анимацию, персонаж в разбеге будет перепрыгивать 40см заборчик, а не останавливаться на секунду, и перелазить еще 2.
Да нет там кривой анимации. Да, она местами не такая плавная как в BF, но она уж точно не кривая.
Я вот не представляю как гранатомётчик или пулемётчик в полной экипировке будут порхать над заборами как бабочки над цветочками. Разработчики просто сделали универсальную анимацию под любого персонажа.
Я вот не представляю как гранатомётчик или пулемётчик в полной экипировке будут порхать над заборами как бабочки над цветочками. Разработчики просто сделали универсальную анимацию под любого персонажа.
Хо-хо, рассмешил так рассмешил!
какой смысл вообще покупать..
Одно дело купить нормальню игру, а другой, заведомо покупать говно.
Полностью согласен, не понимаю как люди bf покупают :\
Джонни, они на бомбах, джонни!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться