Мастер уже в 87-м году таки сделал куда более уникальную работу, что в рамках совка, что в рамках хэви-трэша в целом. Шах, сколько я его не пытаюсь слушать, звучит как достаточно коряво записанный и спетый трэш.
Мастер в 87-м сделали Арию. Здесь же настоящий трэш-метал западного уровня и, по мне, даже поинтереснее 89-го Мастера при всем уважении. И критика качества записи абсурдна для подобного жанра.
Во-первых, только попробуй такие вещи как "Мастер" и "Берегись" назвать "второй Арией". Во-вторых, здесь типичный западный трэш, без какой-либо уникальности, изюминки и чего-либо ещё(он неплохой, повторюсь, но и не хватающий звёзд с неба, как это делал тот же Круиз). Единственное, что здесь выделяется — хуёвая запись, сведение. А я уж столько разных хреновых демо-записей послушал, что даже на фоне их это всё звучит абсолютно ужасно. И критиковать за это можно и нужно, ибо это данность, от которой никуда не деться. Зачем мне слушать не особо занимательный трэшак с отвратительным вокалом и хреновой записью, когда есть на западе нормальные группы с нормальным качеством?
Вот Аспид тот же записал действительно годный трэш, а Шах — это типичная группа второго эшелона, которая кроме подражаний ничего не несёт. Мастер 87-го единственно не подходит полностью для сравнения, ибо на дебюте далеко не все песни трэш, а есть и баллада, и хэви-метал. Но оттого "Мастер", "Берегись", "Щит и Меч" менее крутым спид-трэшем не стали.
Вот Аспид тот же записал действительно годный трэш, а Шах — это типичная группа второго эшелона, которая кроме подражаний ничего не несёт. Мастер 87-го единственно не подходит полностью для сравнения, ибо на дебюте далеко не все песни трэш, а есть и баллада, и хэви-метал. Но оттого "Мастер", "Берегись", "Щит и Меч" менее крутым спид-трэшем не стали.
Мастер конечно же хорошая группа, но в начале своего пути она была немного попсоватой.
Переслушиваю сейчас дебют Мастера, попсы не слышу абсолютно. От риффов в "Берегись" устроил дома очередной "хэдбэнгинг". :)
Ну на плёнке у всех запись так себе была, тут скорее было бабло нормально писаться/нет.
У Шаха особенно хреновая запись. Я ведь прекрасно понимаю, что и как было в совке в те времена с тяжёлым металлом. И я не виню Шах в том, что они уж совсем хреново записались — хоть так — такие времена были и не всем повезло на запись у той же Мелодии.
Но когда есть тот же дебют Мастера(да даже демо-запись с Арзамасковым), то слушать Шах, который как под копирку играл западный трэшак, но с хреновым качеством, мне как-то не хочется.
К тому же, я ещё раз акцентирую внимание на том, что считаю Шах вполне нормальной группой, но уникальности в них было куда меньше, чем в Мастере и тем более Круизе. И я как бы двумя руками за то, чтобы их слушать, но из-за столь паршивой записи мне этого делать не хочется, хотя многие песни мне нравятся(как минимум я в них вижу нераскрытый потенциал).
Но когда есть тот же дебют Мастера(да даже демо-запись с Арзамасковым), то слушать Шах, который как под копирку играл западный трэшак, но с хреновым качеством, мне как-то не хочется.
К тому же, я ещё раз акцентирую внимание на том, что считаю Шах вполне нормальной группой, но уникальности в них было куда меньше, чем в Мастере и тем более Круизе. И я как бы двумя руками за то, чтобы их слушать, но из-за столь паршивой записи мне этого делать не хочется, хотя многие песни мне нравятся(как минимум я в них вижу нераскрытый потенциал).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться