Подскажите, пожалуйста, где можно скачать модель цитадели .obj или .c4d. Буду очень признателен
Она же вроде бекграунд на карте.
Вполне устраивает качество этой уменьшенной в 16 раз модели цитадели из игры. Да только в игре .mdl формат, а конвертировать и моделировать - это точно не моё.
Бэкргаунд, но трёхмерный. Там хитрая система в source - бэкграунд рендерится второй камерой, находящейся в укромном месте за пределами карты. Вокруг этой камеры расставлены уменьшенные объекты, которые мы видим на фоне - дома, деревья, цитадель, и она вращается вместе с камерой игрока, а потом рендер с неё наносится вместо skybox'а. Сделано это по той причине, что source не рассчитан на большие открытые пространства по своей архитектуре, которая в целях оптимизации бьёт уровень на блоки, чтобы считать, когда можно какой блок не рендерить (когда его не видно). В современных движках это заменено в основном на систему LOD, которая показывает менее детализированные модельки и текстуры на отдалении, что позволяет и снизить нагрузку на видео\цпу, и делать большие бесшовные пространства.
Это на случай, если я правильно понял посыл твоего сообщения. Если ты имел в виду, что поэтому её можно вытащить из халфы, тогда мой коммент будет выглядеть глупо.
Хорошее описание принципа рендера скайбокса. Кстати, в движке Source тоже используется технология LOD. Сам занимался моддингом игры в прошлом, движок изучил неплохо.
Надеясь на свою память, предположу, что, по-моему, есть сюжетная карта в hl2 (название главы вроде "За Фрименом" или "Наши покровители"), где цитадель - не скайбоксовая модель, а полноразмерная. А, может, часть цитадели. Это там, где мы проникаем через каналы и прыгаем по её бьющим в землю лапам.
Надеясь на свою память, предположу, что, по-моему, есть сюжетная карта в hl2 (название главы вроде "За Фрименом" или "Наши покровители"), где цитадель - не скайбоксовая модель, а полноразмерная. А, может, часть цитадели. Это там, где мы проникаем через каналы и прыгаем по её бьющим в землю лапам.
Ага, я тоже ковырял сурс когда-то. Чисто в образовательных целях, много полезного для себя оттуда почерпнул. А LOD-то там есть, технология древняя, просто их реализация BSP, насколько я тогда понял, была не очень оптимальна (или просто специально подогнана под коридорные уровни). Точно так же и BSP сейчас тоже применяется, ну или что-то наподобие.
БСП в старых квейка подобных движках используется для нарезки карты на листья видимость, так как технологии оклюжин каллинга еще не существовало. Привязка к сетки БСП геометрии делается исключительно ради оптимизации билда уровня (постройка тек самых листьев). Вся БСП система должна была быть замкнутой, при наличии дырки все производительность уровня улетала в 0.
БСП используют и сейчас, но больше в качестве быстрого прототипирования уровня.
БСП используют и сейчас, но больше в качестве быстрого прототипирования уровня.
А я что-то противоречащее этому сказал?
Спасибо!
А из нашего окна Цитадель Альянса видна
Звук фотографирующего дрона. Теперь это в моей голове.
Мне казалось, что этими вспышками он отпугивает и подавляет людей.
Знает ли кто как добавить аудиофайл в комментарий???
это что за протеанский маяк?
Как ни каламбурненько, но это Цитадель.
Ты что не в курсе?
Круто! но летающие штуки лишние. Кто в теме и так заценят
Я думаю тот что слева лишний, он не очень хорошо вышел...
Вроде норм. Но в любом случае туда надо было что-то добавить для выравнивания композиции.
Синтета-штурмовика
Добро пожаловать. Добро пожаловать в Мухосранск-сити. Сами вы его выбрали или его выбрали за вас, это лучший город из оставшихся. Я такого высокого мнения о Мухосранск-сити, что даже разместил здесь свою цитадель, столь заботливо предоставленную нашими Покровителями. Я горжусь тем, что называю Мухосранск-сити своим... эм... *закрывая микрофон* [Это что, блядь?! Так, вот это выкиньте из текста нахуй. Что это за ебала про дом?! Я не буду жить в этом клоповнике, меня уже тошнит от этого ебучего города. Жена вчера фотку этой помойки увидела и чуть коней не двинула. Так что давай, переделывай речь. Мне ещё сегодня в Зажопинск-сити выступать]. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать в Мухосранск-сити. Здесь безоп... *прикрыв микрофон* [Блядь, уволю этого писателя нахуй. Тут до магазина без охраны не дойдёшь, последние трусы снимут, а мне про безопасность речь толкать. Сопротивление уже кипятком ссыт, наверное. Что? Что значит всё слышно?... ].
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться