Что-то гемплейно вообще ничего не поменялось, даже анимации 1 в 1 из предыдущей части остались.
главное чтобы и оптимизация игры не поменялась , а то после бетмена как-то боязно
Бетмена делала студия Рокстеди, а новый Мордор, как и первую частьпилят Монолит. Это те, которым принадлежат такие известные игры как No One Lives Forever, Aliens vs Predator 2, FEAR и Condemned. У этих чуваков всегда охуенный геймплей и... Ну да, такая-себе графика. Но на заявленном железе у них проблем никогда не было.
Правда там от бывшего состава осталась дырка в бублике.
вот только за портирование, как и за распространение отвечают издатели из Worner Brosers. Те же, что и Бэтмана, так что опасаться стоит
Зато как же офигенно Немезис улучшили! И захваты крепостей теперь просто эпичные.
Герой стал выглядеть менее брутально, на мой взгляд. Однако анимации некоторые просто шикарные, особенно с задействованием Келебримбора.
Герой стал выглядеть менее брутально, на мой взгляд. Однако анимации некоторые просто шикарные, особенно с задействованием Келебримбора.
А потом появляется негро орк и говорит что форту требуется наша помощь
Стоп, они что выковали новое кольцо власти??? И еще у орков в видосике драконы-недодраконы, хотя Толкин ясно дал понять что Саурон ими не командовал. Орки это могучие колдуны, затем все орки и орки-уруки Мордора это могучие богатыри, которые ни в чем не уступают Ваховским оркам, а еще Дружба это магия и орки могут быть няшками и дружить с гг, а так же быть верными нам...верные орки...орки колдуны...умные тролли огнеметчики???
По-моему тут довольно очевидно, что данная игра идет как фанфик, учитывая все несостыковки со вселенной Толкина.
Не совсем верными, а подчиненными нахуй при помощи силы эльфийского призрака и промывки мозгов.
А еще в видео дракон принадлежал орку с ОГНЕМЕТОМ и еще там есть класс ОРКА НЕКРОМАНТА, а ещё... а ещё... Просто забей на каноны и наслаждайся.
Проблема даже не в том, что орк некромант, а в том, что некромантия в игре не толкиновская. Он использует её в исконном значении - общение с духами, призвание и использование умертвий. Но никоим образом не реанимация плоти.
Как-то сыренько все выглядит и дешево. Да и плагиата полно.
А раньше ГГ мог в соло выкосить целую крепость со всеми вождями, но сейчас все выглядит в разы эпичнее
Вроде бы все еще может, упоминается стелс путь для захвата крепости.
Это не Властелин Колец. Это какой-то адский пиздец. Келебримбор с Кольцом власти покоряет Мордор... Какого хрена Минас Итиль всё ещё светлый, если он тысячу лет как пал? То же касается Осгилиата. Мне могут объяснить, что творят эти наркоманы?
Пытаются выжать как можно больше бабла на любителях ЭКШОНА?
Орки в эльфийской броне - это дно. Огненные драконы, огнемёты и завоевание Мордора войском орков во главе с мёртвым эльфов, да ещё и за пару десятилетий перед Войной Кольца - это дно. Есть вещи, которые можно допускать и додумывать; но вот так ломать весь лор - это дно.
Какой лор?
Никогда не понимал смысла так держаться за лор. Они ведь не книги взялись переписывать.
Если ты делаешь что-то внутри вселенной - будь добр солюдать правила или не называй это той же вселенной.
А то я представляю прям себе Аслана, гуляющего по Терре верхом на кайдзю вместе с Еврой-01.
А то я представляю прям себе Аслана, гуляющего по Терре верхом на кайдзю вместе с Еврой-01.
И называется это всё - Изумрудный город.
Как можно по лору дать свободно захватывать замки в Средеземье? Мол вот вам открытый мир, но вы следуйте определенной последовательности и вообще играйте не за этого персонажа и не в этом временном промежутке, а лучше будьте хоббитом и вот вам кольцо.
Что касается названия, либо называй Средиземьем и плати правообладателю, а там делай что хочешь, либо в суд.
Что касается названия, либо называй Средиземьем и плати правообладателю, а там делай что хочешь, либо в суд.
Есть два простых решения. Первое (реализованное в Войне на Севере и второй Битве за Средиземье) - показать события, происходящие параллельно уже известным. Например, в ВнС нам рассказана почти полностью вымышленная, но именно что расширяющая и разумно дополняющая основную легенду история, про небольшой отряд на севере мира, где тоже идёт война. Вторая БзС, по сути - адаптация приложений к Властелину Колец. Тут и нападения на Лориен, и бесконечная война в Мраколесье, и Осада Эребора.
Второе решение (реализованное пока лишь в Восхождении Короля-чародея) - показать знакомые декорации, но иной временной период. История Средиземья - огромна, и даже в тех произведениях, на которые имеют права игроделы, есть множество ярких вех. Ангмарские войны середины Третьей эпохи - отличный материал, и далеко не единственный. Тени Мордора, как по мне, сохранили нужную грань - они рассказали другую историю, в иной временной период, не противореча и оригинально обыгрывая лор.
Произведение по мотивам должно ДОПОЛНЯТЬ и НЕ ПРОТИВОРЕЧИТЬ.
Тени Войны дополняют очень много. Так много, что это уже не Средиземье Толкина.
Второе решение (реализованное пока лишь в Восхождении Короля-чародея) - показать знакомые декорации, но иной временной период. История Средиземья - огромна, и даже в тех произведениях, на которые имеют права игроделы, есть множество ярких вех. Ангмарские войны середины Третьей эпохи - отличный материал, и далеко не единственный. Тени Мордора, как по мне, сохранили нужную грань - они рассказали другую историю, в иной временной период, не противореча и оригинально обыгрывая лор.
Произведение по мотивам должно ДОПОЛНЯТЬ и НЕ ПРОТИВОРЕЧИТЬ.
Тени Войны дополняют очень много. Так много, что это уже не Средиземье Толкина.
Взять другой временной промежуток изначально? Их хватает, где и замки можно позахватывать, и вообще очень многое творить.
Взять другое место? Тоже более чем.
Мможно вообще просто не трогать часть объектов.
С Минас Итилем вообще лажа полная, потому что нууу как на лор игры влияет то, что он Итиль, а не Моргул, тем более если его захватывает "светный" эльф - логично захватывать Моргул, а не Итиль, нэ? Проблемы слором тут не только внутри вселенной, пролемы с лором тут внутри игры.
Но захват замков - то пол беды. Сюжет пока ведет к тому, что в ВК у нас война не с Сауроном, а с Клбрмбр нафиг. Что вообще полная дичь.
Т.е как игрушка в бога - Тень Войны выглядит потрясающе, впечатляюще и вообще хочу-хочу. Но потом ты вспоминаешь... Клебрмбр, захвативший тело чувака, выковал своё Кольцо...
Ну и опять таки. Садясь играть в игру "вырасти картошку" ты всё-таки надеешься, что ты будешь растить в ней картошку, а не высаживаться на Солнце.
Взять другое место? Тоже более чем.
Мможно вообще просто не трогать часть объектов.
С Минас Итилем вообще лажа полная, потому что нууу как на лор игры влияет то, что он Итиль, а не Моргул, тем более если его захватывает "светный" эльф - логично захватывать Моргул, а не Итиль, нэ? Проблемы слором тут не только внутри вселенной, пролемы с лором тут внутри игры.
Но захват замков - то пол беды. Сюжет пока ведет к тому, что в ВК у нас война не с Сауроном, а с Клбрмбр нафиг. Что вообще полная дичь.
Т.е как игрушка в бога - Тень Войны выглядит потрясающе, впечатляюще и вообще хочу-хочу. Но потом ты вспоминаешь... Клебрмбр, захвативший тело чувака, выковал своё Кольцо...
Ну и опять таки. Садясь играть в игру "вырасти картошку" ты всё-таки надеешься, что ты будешь растить в ней картошку, а не высаживаться на Солнце.
Нет, никто ведь и не просит строго придерживаться написанного. Но то, что мы видим - это просто другая вселенная, никак, ни единой деталью, кроме названий, не связанная с первоисточником. Нахера так?
Они так видят. Я конечно понимаю, что в данном случае они просто хотят увеличить аудиторию за счёт готовой фанбазы.
Но вот допустим кто-то хочет переделать уже готовый продукт, что-то оставить, что-то добавить, что-то убрать. Собственно что в этом плохого? Но лучше заплатить правообладателю и работать в этой вселенной чем судиться за кражу интеллектуальной собственности.
Но вот допустим кто-то хочет переделать уже готовый продукт, что-то оставить, что-то добавить, что-то убрать. Собственно что в этом плохого? Но лучше заплатить правообладателю и работать в этой вселенной чем судиться за кражу интеллектуальной собственности.
Нормально было бы ДОБАВИТЬ, а не перечеркнуть почти всё, что уже существует.
Еще раз - права распространяются на много больше чем только ВК и Хоббит.
С другой сторны - такое отношение ведет к тому, что фильмы, игры и прочая по Сильму и другим текстам мы увидим не скоро, потому что Эстейтс будет цеплятся за них, боясь, что с работой Толкина сотворять очередного ПиДжеевского Хоббита или вот такую вот Тень войны. Отнеслись бы с уважение к лору изначально - правообладатель относился бы мгче к этому вопросу, потому что Эстейтс отнюдь не зацикленна на коммерции.
А так, с одной стороны мы воспитываем "нахер лор, даёшь кормежку", с другой - сами загоняем себя в рамки правообладателя.
С другой сторны - такое отношение ведет к тому, что фильмы, игры и прочая по Сильму и другим текстам мы увидим не скоро, потому что Эстейтс будет цеплятся за них, боясь, что с работой Толкина сотворять очередного ПиДжеевского Хоббита или вот такую вот Тень войны. Отнеслись бы с уважение к лору изначально - правообладатель относился бы мгче к этому вопросу, потому что Эстейтс отнюдь не зацикленна на коммерции.
А так, с одной стороны мы воспитываем "нахер лор, даёшь кормежку", с другой - сами загоняем себя в рамки правообладателя.
"Минас Итиль всё ещё светлый, если он тысячу лет как пал? То же касается Осгилиата"
А это что за чуваки? Не помню их, хотя все три книги читал.
А это что за чуваки? Не помню их, хотя все три книги читал.
Тевой ногой, видимо.
Минас Итиль - город-близнец Минас Тирита, в период Войны Кольца - Минас Моргул.
Осгилиат, чтобы было проще, крепость в которой Фродо уходит от Фарамира в фильме.
Минас Итиль - город-близнец Минас Тирита, в период Войны Кольца - Минас Моргул.
Осгилиат, чтобы было проще, крепость в которой Фродо уходит от Фарамира в фильме.
Эта крепость упоминается один раз за всю книгу, серьезно.
"Минас Итиль" назван 17 раз. 10 раз - в тексте Властелина Колец, ещё 4 раза - в приложениях, и ещё 3 раза - в хронологии.
"Минас Моргул" - 25 упоминаний. 18 раз в самом тексте, 4 раза в приложениях, 3 раза в хронологии.
И упоминания разбросаны по книге достаточно широко. Некоторые эпизоды и вовсе концентрируют на крепости своё внимание.
"Минас Моргул" - 25 упоминаний. 18 раз в самом тексте, 4 раза в приложениях, 3 раза в хронологии.
И упоминания разбросаны по книге достаточно широко. Некоторые эпизоды и вовсе концентрируют на крепости своё внимание.
Блджад, ты реально сосчитал количество упоминаний.
Чуваки, вам лечится надо.
Чуваки, вам лечится надо.
Всего лишь ответ на вопрос. Дело то минутное.
И это называется "статистическая филология", в общем-то.
И это называется "статистическая филология", в общем-то.
1.Открываешь текст
2. Ctrl+F
3. ?????
4. Prоfit
2. Ctrl+F
3. ?????
4. Prоfit
На момент описываемых галлюцинаций (ну или событий, кому как ближе), Минас Итиль вот уже тысячу лет как проклят и зовётся Минас Моргул, т.е. Башня Тёмных Чар. В игре же он показан как вполне светлый, незапятнанный город. Как, почему? Они просто похерили хронологию? Или (что теперь кажется вероятным), герой освобождает город и делает его снова Итилем? Только вот спустя некоторое время начинается Властелин Колец, и крепость снова тёмная. Что за временные аномалии?
А Осгилиат был заброшён спустя пять столетий после Минас Итиль. В игре же он показан немного помятым, но обитаемым городом.
А Осгилиат был заброшён спустя пять столетий после Минас Итиль. В игре же он показан немного помятым, но обитаемым городом.
Ты имеешь ввиду заброшен как жилой город? Западный Осгилиат вплоть до Третьей эпохи всегда оставался за Гондором.
Угу, только действие игры - мужду Хоббитом и ВК.
Жители покинули его около 2500 года, когда Саурон вывел урук-хай и испробовал их в нападении на историческую столицу врага. Это был город-призрак долгое время, и гарнизон там поставили лишь с пробуждением Ородруина, примерно за сотню лет до Войны Кольца.
Урук-хай вроде орки Сарумана,не?Не боящиеся солнца
Повторяю - около 2500 года, за 500 лет до Войны Кольца, урук-хай вывел Саурон. К солнцу и обыкновенные орки относятся терпимо, просто урук-хай вообще на него насрать. Плодятся они так же, как прочие орки. Всё остальное - фанфики Джексона.
Ну, во-первых, приписку "по мотивам", позволяющую творить что угодно во взятом произведении, никто не отменял (хотя я и понимаю, как хреново. когда отворачиваются от канона).
А во-вторых, неужели вся эта куча событий описана в одном Сильмариллионе? Похоже, стоит его прочиать всё же, комменты к данному посту раздули огромный интерес.
А во-вторых, неужели вся эта куча событий описана в одном Сильмариллионе? Похоже, стоит его прочиать всё же, комменты к данному посту раздули огромный интерес.
Это даже не Сильм, как бы, а приложения к ВК...)
Понимаю, что лучше гуглить, но всё же у знающего человека спросить хочется. А в виде книг это есть печатных? Раз уж пошла такая пьянка, можно ли собрать всё на полочке (не читал пока вообще ничего из ВК, только фильмы в режиссёрке смотрел)?
В русском переводе - не всё. История Средиземья не переведена.
Вообще, если зайти в тег "Легендариум Толкина" там будет баннер, тыкнув на который откроится гугл-докс с основной массой текстов, в разных переводах. Библиотеку, нужно подчистить и суть реорганизовать, но нем не менее. Форматы там разные, чатсь некорректно открываются в браузере.
Вообще, если зайти в тег "Легендариум Толкина" там будет баннер, тыкнув на который откроится гугл-докс с основной массой текстов, в разных переводах. Библиотеку, нужно подчистить и суть реорганизовать, но нем не менее. Форматы там разные, чатсь некорректно открываются в браузере.
В Каминный зал Ривенделла тогда заглядывайте.)
В книге Минас моргул был описан как светлый город.
Лишь слегка посеревший и кажущийся покинутым, но вполне себе светлым.
С осигиатом да, реально косяк.
С минас моргулом нет.
Лишь слегка посеревший и кажущийся покинутым, но вполне себе светлым.
С осигиатом да, реально косяк.
С минас моргулом нет.
У них дизайн Моргула фильмовый. Та же башня, тот же облик стен, что и в трилогии Джексона, только почему-то ЗАСЕЛЁННЫЙ людьми и без чёрной магии (которая зелёно свечение в фильме).
В предыдущем трейлере ещё и негр с бабой во вроде как нуменорском обмундировании засветились... Какой-то лютый фанфик намечается.
Да. Негры в Средиземье - это уже перебор.
Нет, негры в Средиземье - это норма.
прошлая часть игры была хороша, особо сильно порадовали HD текстуры и оптимизация.
и судя по видео, эта часть тоже будет годной.
но.
100$ за голд версию, это занадто.
и судя по видео, эта часть тоже будет годной.
но.
100$ за голд версию, это занадто.
Очень жду игру, уверен, что будет такой же крутой как и первая часть.
Здоровяка жалко, так хорошо головы отрывал оркам, а потом бесславно сгорел. Эх.
Уже жду как будет у Толкинистов гореть от данной игры, как посмел кто-то сделать фанфик-игру по вселенной Толкина.
Читай комменты сверху,лол
Может, включить мозг, и найти разницу между фанфиком, адаптацией, произведением по мотивам, и ПОЛНЫМ перехерачиванием лора, хронологии и замысла, которое мы видим в Тенях?
О, уже горит :3
бой чисто голивудская картонка
и ссаная шаговая схема движения
заскриптовали всё блять, всё сука полностью, мы словно вернулись на денди которе дорвалось до графония.
я по началу возрадовался, перс по центру экрана, но дальше начался экшн и мне стало печально.
и ссаная шаговая схема движения
заскриптовали всё блять, всё сука полностью, мы словно вернулись на денди которе дорвалось до графония.
я по началу возрадовался, перс по центру экрана, но дальше начался экшн и мне стало печально.
Slow mo, slow mo everywhere, and never changes.
ИМХО то же выглядит как хуета какая-то. Но блять будут писать 11 из 9, Господи!!!
ИМХО то же выглядит как хуета какая-то. Но блять будут писать 11 из 9, Господи!!!
для меня до сих пор остается величайшей загадкой как первая игра вообще не провалилась: вторичный геймплей, отсутствие какой то внятной истории, унылые персонажи, да еще и скандал с рекламой игры, когда ВБ просто не присылали тест-копии обзорщикам которые отказались заключать контракт.
У неё была пара интересных фич, на подобии тех же выслеживаний и подчинений главарей, а так же она успевала закончится раньше чем надоесть
но это "подчинение главарей" ака немезис систем же вообще не работала, можно было подчинить всех орксих командиров и это никак не влияло на игровой процесс. Она как таймеры постройки базы в МГС - нужна только чтобы игра выглядела длиннее чем есть на самом деле.
Однако, "память" и отметины на главарях создавали действительно оригинальный повествовательный геймплей. Сродни тому, как в Крусейдер Кингзах ты получаешь нож в спину от брата своей любовницы-сарацинки, которую похитил во время Крестового похода, и узнаёшь, что всё это время твой сын от неё был и не твой, а сарацинка зачала его, будучи наложницей самого Саладина. Когда ты встречаешь орка, который был мелкой сошкой и лишился тобою глаза, а теперь стал главарём - это рождает схожее чувство, что конкретно твоё прохождение не похоже ни на чьё другое, и у тебя на глазах развивается уникальная история.
А по-моему очень здорово. Давно (примерно с того момента, как дали поиграться с крепостью в NWN2) ищу\жду РПГ с элементами управления крепостью (возможностью грейдить крепость, нанимать армию и т.п.) и тут новость о выходе ААА проекта такого типа. Теперь не придется с вздохом начинать пилить свою по вечерам.
Игра в знакомом сеттинге (хотя в первой части атмосфера жуткого и непригодного для людей мордора была слегка засрана засилием людей), пускай имеет много дыр в плане лора, не думаю, что многие будут искать в ней именно это. Хоть лет 10 назад и прочитал хоббитов + LoR + сильмарион, но каких-то конкретных дат\имен не запомнил (кроме самых ключевых) и поэтому разрыв шаблона в первой части не схлопотал.
Игра в знакомом сеттинге (хотя в первой части атмосфера жуткого и непригодного для людей мордора была слегка засрана засилием людей), пускай имеет много дыр в плане лора, не думаю, что многие будут искать в ней именно это. Хоть лет 10 назад и прочитал хоббитов + LoR + сильмарион, но каких-то конкретных дат\имен не запомнил (кроме самых ключевых) и поэтому разрыв шаблона в первой части не схлопотал.
Так первая часть против лора и не грешит почти.))
В Shadow of Mordor орки вели себя более агрессивней и умней, а тут они ведут себя как тупоголовые болванчики ждущие когда ты им нанесешь удар. Надеюсь это сделано заскриптованно исключительно для видео.
Не заскриптовано, просто врублены девелоперские читы, на отключение агрессии ИИ, бесконечные добивания, стрелы и энергию призрака.
Какой-то тупой слэшер. Нафиг.
Елки-палки, конечно отхвачу минусов от толкиенистов, но лор не лор вам не пофиг? Уже давно нарушено множество лоров вножества вселенных (марвелы, дс комиксы, куча игр по известным вселенным). Мне лично понравилась первая часть игры и ее сюжет, и я даже не задумывался над тем, что она там что то не по лору. Я просто наслаждался игрой. А теперь еще есть возможность ̶г̶р̶а̶б̶и̶т̶ь̶ ̶к̶а̶р̶а̶в̶а̶н̶ы̶ захватывать крепости да еще со своей армией, переманивать на свою сторону военачальников (которые могут и подохнуть в бою), да еще и пачку новых зрелищных скилов подвезли. Плюс крафты, вещи и тд. По мне так отличная игра. Тому кому понравилась первая часть, наверняка придется по душе и вторая.
Первая не противоречит вселенной. Вторая - ещё не вышла, но уже перелопатила всё. Это не было бы бедой, не будь всё настолько плачевно. В мире Толкина можно очень многое додумать, многие вымышленные события вплести в общее полотно. По сути, его задумка в том и состояла, чтобы другие дополняли Легендариум. Только вот одно дело - рассказать другую историю про других персонажей, а совсем иное - взять уже существующих и сделать их совершенно другими, поменяв всё, что можно было оставить нетронутым. Это как если бы следующим фильм про Бэтмана рассказал бы про то, как Бэтмен становится феминисткой и борется за права сексуальных меньшинств, например. Вообще выкинув всё то, за что люди любят оригинального персонажа.
Первая тоже противоречит вселенной. С каких пор в мире Толкина относительно добрый персонаж может силой подчинять себе других существ (пусть и злых)?
Со стародавних. Келебримбор в игре - дух мщения, злобный и целеустремлённый в своей мести. А так-то ещё до Солнца и Луны "положительные" персонажи совершали поступки куда более страшные, чем банальное зло в другом фентези.
Начнем с того, что относительно. "относительно добрых" персонажей, которые творили дичь вообще пруд пруди...
Дальше, первое что приходит на ум - Галадриэль. Будь у нее желание - подчиняла бы, как сделала это с Фродо, принудив его показать Кольцо. Бомбадил, которому хоббиты рассказали вообще всё, потому что им "хотелось" рассказать... Гендальф - туда же. Просто так как они "относительно добрые" их методы выглядят мягче, чем это илюстрируется в Тени Войны.
И я всё еще не помнимаю, почему обсуждение, высказывание позиции и прочая называется бомбежкой....
Дальше, первое что приходит на ум - Галадриэль. Будь у нее желание - подчиняла бы, как сделала это с Фродо, принудив его показать Кольцо. Бомбадил, которому хоббиты рассказали вообще всё, потому что им "хотелось" рассказать... Гендальф - туда же. Просто так как они "относительно добрые" их методы выглядят мягче, чем это илюстрируется в Тени Войны.
И я всё еще не помнимаю, почему обсуждение, высказывание позиции и прочая называется бомбежкой....
Ну по сути они просто отошли от лора опять 25) и просто продолжили развитие первой, но уже в сторону массовости - осады, война и прочее. Что в общем-то является логичным продолжением первой - там он ведь если память не изменяет мог избавиться от духа эльфа и типа умереть, но сам предложил ему типа давай дальше бороться. Вот и получаем борьбу главных героев в Средиземье против "вселенского зла" :) Даже если она противоречит лору, она не противоречит первой части :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться