"It just works" - Todd Howard(с)
И моды, конечно же
На месте беспесды, перед тем как выпускать игру, выпускал бы новый КК, нанимал бы мододелов с NM, чтобы добавляли фитчи, фиксили переделывали с нуля мэйнквест, да и в общем приводили игру в порядок, а потом месяц-другой поиск багов и с попутным допилом оных, нанимая каких-то нищих ознакомленных с сабжем буквально за мизерные деньги, а лучше фанатов, которые буквально пойдут за "бесплатно". Столько идей, столько возможностей для взаимодействия с комъюнити, и все коту под хвост, пилите сами.
Так то да... Но зачем если "пипл и так хавает"? Зачем разрабам заниматься выпуском полноценной и отполированной игры, если ее и так купят? Если выпустить сразу ВСЮ игру, и без багов - то не будет инфоповода, не будет восторженных криков о новой механике в ДЛЦ, не будет помпезной заплатки (которая правит то, что даже неопытный тестер заметил бы в первые минуты игры). Плюс "взаимодействия с комъюнити" - это всегда риски и доп. затраты, а это те 2 слова, которые ненавидят боссы.
В данный момент, у руля игровой индустрии стоят не разработчики, а те кто считает прибыль. И пока они не увидят провала в своих графиках продаж - все бестолку.
Одно радует: что есть еще компании(их мало, но они есть), которые ценят качество своих игр, и не гонятся за деньгами за счет доверия фанатов.
В данный момент, у руля игровой индустрии стоят не разработчики, а те кто считает прибыль. И пока они не увидят провала в своих графиках продаж - все бестолку.
Одно радует: что есть еще компании(их мало, но они есть), которые ценят качество своих игр, и не гонятся за деньгами за счет доверия фанатов.
"есть еще компании(их мало, но они есть), которые ценят качество своих игр" в инди-индустрии таких достаточно, переодически выходят замечательные игры, до сих пор встречаются какие-то новые идеи
Простите, но не "на хуе" а "на хую"
Тут была новость недавно, что Fallout4 самая успешная игра Беседки за всю ее историю. То есть, вот это конченое, раковое УГ купило даже больше народу чем любой TeS. У меня руки опустились и я понял что больше не понимаю современных геймеров. Идеи говоришь? Возможности говоришь? Зачем, если достаточно просто забить большую карту одинаковыми мобами, добавить элементы симс и у тебя самая успешная игра всех времен?
Лол, мне кажется, то она самая успешная по продажам сугубо по той причине, что у народа были деньги её покупать, как-бы.
1) Fallout 2 - 1998, F3 - 2008, FNV - 2010, F4 - 2015. Смекаешь? 5 лет разрыва между играми (7, если считать не считать Вегас за полноценную игру, а как крупный аддон на базе 3 части).
2) Бум! Фаллаут возвращается! Бум! Графон, стрельба, взрывы, разрушаемость, озвученные диалоги! Бум! Строительство и корованы! Бум! Выходит буквально через полгода!
И все, ничего сверхъестественного - хайп, ограниченное количество информации и скорый релиз.
2) Бум! Фаллаут возвращается! Бум! Графон, стрельба, взрывы, разрушаемость, озвученные диалоги! Бум! Строительство и корованы! Бум! Выходит буквально через полгода!
И все, ничего сверхъестественного - хайп, ограниченное количество информации и скорый релиз.
Половина судочков должна быть с говном.
тот самый случай, когда коммент гораздо достойнее оценен, чем пост
Сыр по-моему лишний
Нет, сыр на месте, хлеб лишний
Там только залупа должна быть, с бородой и хитрой ухмылкой
Больше походит на трейлеры от EA.
А трейлера от ЕА нету. Потому что они уже и трейлеры скоро будут пилить на DLC. А чтобы полностью и без задротства его посмотреть нужно купить сизонпас для трейлера по цене игры.
Этот пост проплачен GSC Game World? Иного объяснения найти не могу.
То же можно и про CD Projekt RED написать, т.к. у них кроме ведьмака ничего нет... пока что
А у GSC как минимум сталкер и казаки
А у GSC как минимум сталкер и казаки
Гвинт :3
Ну посмотрим пока, насколько запомнят Ведзмина. А там уже и о 2107, или как её там, поговорим.
Держим пальчики крестиком за киберпанк
пофиксил
А мне нравятся чебуреки. А бургеры нет
Ну в случае со сталкером было примерно так
А теперь убери вот то что в нижней части, потому что при попытке укусить оно крашнется нахрен.
А мне женщины не нравятся
ИМХО надо быть просто конченным долбоебом, чтобы судить о играх по трейлерам, в которых, зачастую даже и геймплея то нету
А как же gameplay trailer?
а нахуя, когда можно просто глянуть обзор? ... вот серьезно, например ну покажут тебе какую-нить красивую анимацию во время боя, но разрабы не будут говорить что она такая всего одна и тебе придется на нее смотреть сотни-тысячи раз, т.к. в игре придет выносить армии клонированных врагов, они прикроют все недостатки ... по моему все более-менее адекватные люди уже давно поняли, что все эти трейлеры просто рекламное наебалово (что в фильмах, что в играх) и до сих пор на это ведутся только конченые дегенераты и "gameplay trailer" не исключение, т.к. и там зачастую нихуя не то, что на выходе ("смотри собак" в трейлере выглядела хоть куда, да и таких примеров хуева гора уже)
До сих пор побаливает
Как фанат 2й части Чужих скажу что игра конечно не фонтан, но есть игры и похуже, во всяком случае как кооперативный шутер да и еще во вселенной "Чужих" Кемерона мне понравился, в 4м проходить было довольно весело, да и разрабы впихнули множество отссылок к фильму которые приятно было видеть. По факту это единственная каноничная игра по фильму "Чужие", так как Чужой против Хищника это совсем другое. Покупать игру в стиме я конечно же не стал.
ПС:Насколько помню она стала жертвой долгостроя, если не ошибаюсь, как и дюк нюкен, потому ожидать чего-то аля Alien: Isolation с колониальными десатниками и смартганом не стоило изначально.
ПС:Насколько помню она стала жертвой долгостроя, если не ошибаюсь, как и дюк нюкен, потому ожидать чего-то аля Alien: Isolation с колониальными десатниками и смартганом не стоило изначально.
А что не так, моя не понимай. Похоже ж.
Касательно CD Project, как по мне Возьмак - лучшая РПГ последних лет, прям оргазмировал при прохождении многократно. Да и невыполнимыми обещаниями дат выхода своих игр не кормят, вот что они говорят про Cyberpunk 2070 - согласно заявлениям разработчиков, сделанным в марте 2016, игра выйдет не раньше 2017 и не позже 2021 года. Вроде заебись дату назначили, чтоб наверняка, могли ещё сотку лет накинуть.
Это они так намекнули на 2020 год.
Пофиксил
хотел рпг — словил маслину?
Ненавижу мас.... Ах, тонко, тонко.
Можешь пояснить?
"Ай мля, маслину поймал!"
Ну хер занет, это последнее время юбики обсираются очень жидко, раньше то годноту выпускали вполне, или хотите сказать что принцы персии 1, 2 говно ? или что в сплинтер сел не играли с удовольствием ? Ну и кстати For Honor очень даже понравился, конечно им его еще допиливать (надеюсь хай не положат на него), но даже сейчас играть интересно.
И конечно же, их лучшая игра - Beyond good & evil
Угу, при чём было какое-то заявление от Мишеля Анселя, шо если Rayman legends продастся хорошо, то будут пилить вторую часть, но всё уже продалось, а инфы о разработке никакой. Так что ждать нам её гораздо дольше чем HL3.
Её анонсировали как экз для новой нинтенды, но потом передумали с эксклюзивностью. Но в свете последних событий, я боюсь за судьбу второй части. Кстати, из попавшего в сеть геймплейного ролика, следует, что некоторые детали игры были внесены в АС3 и её наследниц.
ЭКсклюЗив?
последнее время - это лет 10? да, первые два принца были качественными (во второго до сих пор поигрываю временами, уж больно хорош геймплей + саундтрек). но уж больно давно это было, репутация давно просрана
это все равно что сравнивать нынешнюю россию и ту что была при петре №1 ... разные времена, разные люди, другая политика ... нынешние юбисофт ни разу не обсираются, просто нынче спрос такой, они делают игры с минимум трат времени и максимум выхлопа, это все понятно, я признаю что они отличные бизнесмены, снимаю шляпу, но игры у них толерантное зацензуреное, детское говно, лишенные каких-либо интересных идей (лишь из разу в раз использование старых) или сюжета, но в редких случаях с неплохим геймплэем ... собственно, поэтому мы и не любим юбисофт
я думал ты близов описываешь
Так то это 90% больших разработчиков. У инди все немного иначе, но 95% мы в любом случае пустили бы в утиль.
Все как-то забыли шумиху связанную с даунгрейдом графики в Ведьмаке.
Порой сюжет, геймплей, да и сносный графон который правиться модами, переплевывают графон в демонстрационных роликах который режут в угоду производительности чтобы пошло даже на калькуляторе, графон важен, но в разумных пределах, большая часть ресурсов должны быть потрачены на сюжет/историю/геймплей/квесты.
Видео 25 мая 2015 г. - накати модов по вкусу с топ железками и радуйся, считаю что подрезать графон в угоду оптимизации - это удачный ход.
Видео 25 мая 2015 г. - накати модов по вкусу с топ железками и радуйся, считаю что подрезать графон в угоду оптимизации - это удачный ход.
Побуду адвокатом дьявола. Я прекрасно понимаю и ничего против игры не имею, вполне хороша. Вот только надо быть честными, а не «Ой, ну и хуже чем в трейлере, зато игра какая!», когда утверждаешь что игра получилась лучше трейлера. Иначе это какое-то фанбойство, при случае очевидного даунгрейда графона после, якобы, геймплейных роликов. А насколько хороша игра сама по себе — третий вопрос и не должно оправдывать такой очевидный минус имеющий место быть.
О, моё творение на обложке видео, приятно
Проблема графона 3 ведьмака называется XBOX 360. Караван идет со скоростью самого медленного верблюда, графон мультиплатформы оптимизируется под самую слабую платфору. Короче претензии о графоне предъявляй Майкрасофту, за то что он такую хреновую приставку сделал, а не полякам.
Только не X360, a ONE.
Просто консольки в Ведьмака III не смогли........А еще, в демке использовалась какая-то проприетарщина с видео шейдерным рендером, и ее не захотели оплачивать, свою попытались запилить.
Ладно графен, но баги могли бы и починить за столько времени
gsc game world бигмак? А Казаки 3?
GSC умер в 2011 году.
Казаки 3 - это бигмак, который пролежал в холодильнике несколько лет, потерялось половина начинки, но его разморозили, полили кетчупом и продали.
Бляяяяя... Какой же это баян...
Почитал комменты выше про боль даунгейта и ещё это вспомнил. До сих пор пригорает. Ладно бы всех ренднром наебали, но рабочая демка на коробку 360 действительно так выглядела и нормально работала.
да :c
эмм. единственное, что отличается, так это выкрученный контраст и баланс белого
как это может быть лучше я честно не понимаю. аж глаза режет
как это может быть лучше я честно не понимаю. аж глаза режет
Там в хуину порезали освещение, эффекты и поменяли половину текстур на более низкокачественные.
Сеседка очень странный предмет
Так тут же они выступали только в качестве издателя, а разрабатывали Дум Id software, разве нет?
Так беседка издатель же, а графен накрутили ид-софты
Знаете такую игру Escape from Tarkov от Русских разработчиков с юр. лицом в Лондоне? Вот про них:
хех
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!