я уже готов чихлить бабло в стим. ( или за коробочную версию если там будет чёто годное )
я увидел кусочек 3й борды
смысл жить дальше найден
смысл жить дальше найден
Half-Life 3
Блин,наконец то хоть какая то инфа.
Пойду 1 пройду. Как раз к прохождению пре-сиквела выпустят.
Первая, имхо, просто отвратительная игра. пробовал в неё играть много раз, дальше половины так и не смог пройти из-за зашкаливающего градуса унылости и однообразия локаций.
А вот вторая часть... Это уже один из лучших ко-оп шутеров за всю историю. Прошёл её как минимум раз 6 точно.
А вот вторая часть... Это уже один из лучших ко-оп шутеров за всю историю. Прошёл её как минимум раз 6 точно.
Да и соло в нем збс.
Borderlands – компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица с элементами РПГ, разработанная компанией Gearbox Software для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 и Mac OS X. Об игре было объявлено в сентябре 2007 года в журнале Game Informer. Игра выпущена в октябре 2009 года. Русская локализация была выпущена почти через полгода – в марте 2010 года. (с) Вики
7 лет - фу мелочь какая.
7 лет - фу мелочь какая.
Полностью согласен.
Первая - атмосфера и сеттинг. Во второй от них мало чего осталось, кооп много лучше, сингл уныыыыыыыылыййййййй нахрен. Ну и про сюжет определяющий куда нас занесёт к концу - во второй пиздец полный начианя с роликовых смертей и заканчивая дебииииииильнейшей финальной битвой. Ну и музыку слили заодно. Так что не всё так хорошо, по совокупности, ну и по уровню близости к именно начальной пародии на постапокалипсис и пустоши - первая игра лучшая.
Всё, что ты перечислил, в первой части было в миллион раз хуже.
Какая атмосфера в игре, где все NPC просто стоят на месте с неозвученными репликами?
Про сюжет вообще не понял, в каком месте он что-то определяет? Про сюжет в первой части, кстати, я даже вспомнить не могу. Там вообще он был?
Битву с боссом в первой части помнишь? Там просто была гора мяса, которую надо было заспамить пулями. А во второй части мало того, что босс подвижный, надо ещё и следить за уровнем лавы и в определенные моменты залезать выше, плюс там против тебя ещё и мелочь всякая прёт.
Музыка! В первой части её вообще почти не было. Единственная запоминающаяся музыка, что там была, играла в одной-единственной локации, Skag Gully, во время боя. Ну и открывающая песня, конечно, но только не говори мне, что охрененная песня от The Heavy во второй части тебе понравилась меньше.
И кстати говоря, никакой пародии на постапокалипсис не было. А пустошей полно и во второй части, только там они разнообразные. А не только ржавчина и камни.
Какая атмосфера в игре, где все NPC просто стоят на месте с неозвученными репликами?
Про сюжет вообще не понял, в каком месте он что-то определяет? Про сюжет в первой части, кстати, я даже вспомнить не могу. Там вообще он был?
Битву с боссом в первой части помнишь? Там просто была гора мяса, которую надо было заспамить пулями. А во второй части мало того, что босс подвижный, надо ещё и следить за уровнем лавы и в определенные моменты залезать выше, плюс там против тебя ещё и мелочь всякая прёт.
Музыка! В первой части её вообще почти не было. Единственная запоминающаяся музыка, что там была, играла в одной-единственной локации, Skag Gully, во время боя. Ну и открывающая песня, конечно, но только не говори мне, что охрененная песня от The Heavy во второй части тебе понравилась меньше.
И кстати говоря, никакой пародии на постапокалипсис не было. А пустошей полно и во второй части, только там они разнообразные. А не только ржавчина и камни.
Атмосфера это не стоящие NPC. Каждый уровень логичен по структуре и по уровням хотя бы если смотреть в 2d/3d. Структура сложного уровня BL включала несколько карт(да вон первая же квестовая зона где echo начинаем собирать и первый босс), это было просто, но во втором нет и этого. Однако атмосфера это музыка, дизайн, озвучка. И всё это есть. Во втором лучше стала только озвучка, остальное слили. Кстати по технике - если на простую хрень накинуть cel-shading оно не станет тем чем есть, но это и в первой местами проглядывает.
Сюжет таки был, и он сильно менялся, как и дизайн игры, правда на геймплей это не влияло, но было гармонично, от ковбойских пустошей до межпланетного пиздеца в сеттинге уже с корпорацией и плазменными винтовками. Во втором сюжет на таком же уровне, подкачала реализация.
Битва с боссом хотя бы имеет смысл, во второй оно и смысла не имеет, нахера он нам вообще сдался - уже сюжет кривой. Учитывая что суть та же - клоун джек погоды не меняет вообще, ну и про нихера - то же самое, пульт и прочее там 100% неинтерактивно, тупо так же стреляем и ловим second wind. Кстати да, оно ещё тупее, там по точкам, во второй от балды, хотя бы крит точку ОДНУ оставили, но это никак кроме уровня DPS не влияет в отличии от более правильной первой. Мелочь наоборот как и там, так и там имеет единственную цель - second wind. К слову это не последний босс и если ты его так выдвигаешь - ты слишком мало играл. Clawmerax же, и там уже все способы включая глитчи хороши, и был он и до аддонов, только уровнем пониже, а во второй части его ближайший аналог продали как DLC.
Музыку ты и не слушал, про вступительную молчу - во второй вступительная невнятная херня. Аналогично если ты не понимаешь сути пустошей и сути пародии - эти люди тебе всё объяснят, ты слишком спинномозговой чтобы понимать на что и как оно пародия и слишком тормозной чтобы играть в нормальные шутеры таки.
Сюжет таки был, и он сильно менялся, как и дизайн игры, правда на геймплей это не влияло, но было гармонично, от ковбойских пустошей до межпланетного пиздеца в сеттинге уже с корпорацией и плазменными винтовками. Во втором сюжет на таком же уровне, подкачала реализация.
Битва с боссом хотя бы имеет смысл, во второй оно и смысла не имеет, нахера он нам вообще сдался - уже сюжет кривой. Учитывая что суть та же - клоун джек погоды не меняет вообще, ну и про нихера - то же самое, пульт и прочее там 100% неинтерактивно, тупо так же стреляем и ловим second wind. Кстати да, оно ещё тупее, там по точкам, во второй от балды, хотя бы крит точку ОДНУ оставили, но это никак кроме уровня DPS не влияет в отличии от более правильной первой. Мелочь наоборот как и там, так и там имеет единственную цель - second wind. К слову это не последний босс и если ты его так выдвигаешь - ты слишком мало играл. Clawmerax же, и там уже все способы включая глитчи хороши, и был он и до аддонов, только уровнем пониже, а во второй части его ближайший аналог продали как DLC.
Музыку ты и не слушал, про вступительную молчу - во второй вступительная невнятная херня. Аналогично если ты не понимаешь сути пустошей и сути пародии - эти люди тебе всё объяснят, ты слишком спинномозговой чтобы понимать на что и как оно пародия и слишком тормозной чтобы играть в нормальные шутеры таки.
О да! Теперь есть чего дожидаться в мире игр.
Вроде здорово, но придется очень долго ждать выхода новых длс. И надеюсь, что они переплюнут длс 2-й части своей крутостью
если они переплюнут DLC Крошки Тины, то это будет игра года автоматом
заклинаю их ввести крошку тину игровым персонажем.
Вроде как стало технологичней, но контуров они зря добавили. Картинка стала "грязнее". На 1:48, где они добавили больше контуров стало по-моему хуже.
это какбы демонстрация того что может движок. нихера не показатель того что будет на выходе.
нужен отдельный фильтр с такими контурами теней и всего, сама по себе такая отрисовка офигенна и похожа на чб комикс
Вопрос к знатокам. В UE4 намешали кучу всяких плюшек и вообще обещали топовый движок. Так-то и есть, правда я касался его весьма поверхностно. Но вроде особо ничего ААА класса на нем я еще не видел, все "школьные" поделки (есть очень крутые, но все же). Из крупных - Unreal Tournament, Paragon, но они от самих эпиков, и вот Borderlands.
Кто-нибудь знает, есть крупные проекты на UE4? Что могут скзаать диванные аналитики по поводу такой низкой популярности двжика у профессионалов (по сравнению с UE3). Сырой? Не имеет смысла в текущих реалиях? Уступает конкурентам?
Кто-нибудь знает, есть крупные проекты на UE4? Что могут скзаать диванные аналитики по поводу такой низкой популярности двжика у профессионалов (по сравнению с UE3). Сырой? Не имеет смысла в текущих реалиях? Уступает конкурентам?
,Street fighter 5, We Happy Few, Alone in the Dark: Illumination, нашумевшая Hatred, Kholat, ARK: Survival Evolved и еще немного. Также куча в разработке Tekken 7, Dead Island 2, Final Fantasy VII Remake. Ну это я так по извесным, а инди сколько, тотже We happy few годнота какая.
Ещё Agony на нём будет
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться