Сук, жизненно...
Ничего, я выкину 1 латный нагрудник на землю и буду тащить его в руках.
Только таскать нагруженный на 9000 фунтов труп! Только хардкор!
Это скорее жесть. Таскаешь ты такой труп со своим добром, а он возьмёт и задеспаунится. Пиздц ведь
Угу, такая же фишка была в первом Ждалкере. К тому же ни трупы ни валяющийся хабар не исчезали - к переходам между лок притащишь по трупу и перекидываешь из одного в другой, затем притаскиваешь нагруженного к другому переходу и так пока до торговца не доберёшься.
А если разницы нет - зачем ебаться больше?
Это какая то ебанина а не игра. Если так ебаться с перетаскиванием лута то проще модом или кодом сделать бесконечную грузоподъемность и играть как белые люди.
Так сохраняется безчитовость. Примерно как физики нагибают природу, а не кастуют заклинания.
Но это бессмысленно. Вся эта фигня это один огромный косяк геймдизайнеров которые допускают подобного рода мытарства. Если ты этим занимаешься то уже читеришь фактически. Выходит только очень глупо в итоге, просто трата времени вместо непосредственно игры.
>трата времени вместо непосредственно игры
ахаха
ахаха
зачем труп ..если можно нести голову..
Ну ногу же.
Зачем, если можно отдать собаке?
У нее грузоподъемность тоже не бесконечная
Баян же
Да ладно, всего 400 кило же!
Да ладно так я и поверил что вы восторге от того что вас заваливают кучей квестов где нужно обыскать сотую по счету пешеру или руины.
сюжет в 4м фоле? лул.
Игры беседки ради сюжета? Ебать ты извращенец.
Не, я видел фанатов Беседки, но чтоб проходить их ТОЛЬКО ради сюжета?..
Это уже край.
Это уже край.
Этот жир, им можно брать и обмазываться
Сквозь стены-то нахуя? От этого только больше багов. Когда играл в третий фолл, то освободил Фокса в 76-м, а потом набрал movetoqt. Пару часов ебался, пытаясь понять, почему игра дальше не идёт и квестовый маркер указывает в пустоту. Оказалось, нужно было пройти пешком по 76-му ещё раз, и там запустится скриптовая сцена, в ходе которой анклав вырубает игрока и берёт в плен.
Это не Фаллаут, это мой сука каждый третий сон.
Не можешь бежать - иди!
Всегда бесила эта условность в рпг. Какая хер разница, телепортнусь в магаз, все продам и вернусь. Растягивание времени
С тем же успехом "условностями" можно назвать погоду, смену дня и ночи, сон, еда/жажда, репутацию у нпс, ограничения по уровню, усиления мобов по мере прохождения, да даже тот факт, что тебе вообще встречаются мобы, хуле тут это всё растягивание времени. Если тебя это всё так бесит в стиме есть охуенные приключенческие игрухи, где нет таких "условностей". Но рпг =/= приключения, так что извольте.
3 уровень - Персонаж может бегать при превышении максимального веса, расходуя очки действия.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться