Эволюция МОЕЙ игры: от КУБОВ до гномов с ТОПОРИЩАМИ и прохождения GREENLIGHT


Я пять лет разрабатывал игры и, уходя с предыдущей работы, решил сделать свою игру. 

Я принял решение заниматься чисто программированием, а всю графику и анимации закупать, несмотря на то, что я умею моделить/текстурировать/анимировать. Иначе игру можно было делать вечно. Все началось c 3д моделей.   Сейчас мы проходим GreenLight - тут ссылка, кому интересно.

Найдя набор для фентези сеттинга, я остановился на нем и запилил небольшой прототип с анимацией.


Потом подключил сервер и настроил соединение. Это всего лишь куб, но сколько страданий он мне принес.

,Игры,slasharena,Unity3D,gamedev,indie,greenlight

И началась работа борьба с физикой...

,Игры,slasharena,Unity3D,gamedev,indie,greenlight

Продолжение борьбы с физикой.

,Игры,slasharena,Unity3D,gamedev,indie,greenlight

Соединил анимации вместе с физикой и добавил интерфейсы.


Пробую какие препятствия интересны для игры, а какие - нет.


До сих пор проблемы с физикой, гномы как–будто катаются по льду, отлаживаю удары.


Добавил 3д модели мира, анимацию смерти. Игра начинает напоминать уже что–то нормальное.


Научил гнома откладывать стейки в большом количестве.


О боже, еда падает теперь с неба.


Добавляю визуальные эффекты


Теперь надо настроить карту, где будут все бегат.


Перелопатил анимацию, добавил смерть гномам, собрал все воедино.


Вот как-то так игра перерождается из простых кубов в анимированных персонажей.

Потом еще ушло много времени на отладку и улучшения. И вот результат на текущий момент:


На этом работа не заканчивается, в процессе: новые режимы игры, новые персонажи и их способности.

Сейчас игра находится в бета-версии, в нее можно поиграть на андройде, браузере и скоро в Steam, как только она пройдет Greenlight.
Кому игра понравилось, может помочь игре пройти гринлайт, проголосовав тут http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=740484549&utm_source=joyreactor&utm_campaign=gl_181216&utm_medium=smm&utm_content=our_post