Практиковался в рисовании огня и бликов.
Как обычно, в комментах коуб.
когда услышал музыку почему-то подумал про готику, но это не она
Так-то это музон из трейлера Масс Эффекта
нет, музон этот
Я знаю, что это Two Steps From Hell, но мы тут говорим о принадлежности музыки к определенной игре
С 2:00
только вот "трейлерная" музыка не может принадлежать определенной игре)
Но это ж явно не она
а мне герои 3 вспомнились
Lands of Lore скорее напоминает
напомнило
Ничо так....
Спасиб!
А ты поднял качество, я смотрю.
Надеюсь, что прогресс имеется. Спасибо!
круто ..... нет слов...
Я тут так подумал. Вот есть в играх огненные, морозные, грозовые и т.д. мечи, а почему нет огненных, морозных и т.д. щитов.
А по поводу гифки, Атмосферненько.
На кой чёрт тебе горящий щит?
Когда его бьют он поглощает энергию удара, а когда её накапливается достаточно происходит направленный выброс этой самой энергии дополненной огненной стихией щита.
Опасно, он же так может рвануть даже от того, что ты его к стене прислонил, после битвы.
Огонь тоже энергия, не выйдет так, чтобы два типа энергии хранились в одном предмете.
Это я. Криво залил первый раз, плюс автотеги не проставились.
Господи, это восхитительно!
Рад, если нравится!
Но с ногами всё же проблемы
Пока не сообразил как сделать лучше.
Мне нравится. Чем-то древним и душевным потянуло.
Пару замечаний (меня с 3 курса ХГФ выгнали,так что можешь слать меня нахуй):
-композиция слабовата. Справа пусто, большое черное пятно не работает а занимает место. Сюжет в данный момент статичен и композицию можно было сделать симметричной. Левое копье упирается в яйца главного персонажа, кончик второго копья упирается в край дверного проема,третье такое же вертикальное как и колонна за ним. Ну и вообще нет ритма. Гугли "РИТМ В КОМПОЗИЦИИ" и читай.
Спасибо за отзыв!
-огонь тусклый. Пламя в помещении, даже с окном в кадре, будет белым с желтой и оранжево-красной каймой.
Очень круто выглядит!
Пара вопросов от ничего не смыслящего в рисовании:
1) Пиксель-арт сложнее/проще чем другие стили? Сложнее ли рисовать пиксель-арт персонажа, чем детализированного и сглаженного персонажа для той-же мобильной игры?
2) Для пиксель-арта используются какие-то специальные редакторы?
1) Везде есть свои плюсы и минусы. Хорошо рисовать всегда одинаково сложно.
2) Я использую GraphicsGale, мне нравится его интерфейс. Но вообще рисовать можно в любом редакторе, позволяющем работать с отдельными пикселями.
Напомнило Daggerfall, правда тот был менее графонист, но вот от такого-то ремастера я бы не отказался!