Это же не ползучий город. Просто арт от того же художника.
Как то неловко вышло...добавил тег случайно так как сидел на странице тега ,а не на основной.
Вот всегда было интересно - почему маги не таскают латы, ведь облегчить их вес легче легкого? Так нет, надо одеть балахон или прочую тряпку...
Зависит от вселенной и упоротости магов.
В рпгшках на таком шматье статы под реген маны. А так, сам не ебу.
Но ведь укрепить тряпки до прочности лат проще простого?
Проще наколдовать невидимое защитное поле и ходить голым.
Ношения большинства магических сетов, более развратно, чем голый вид.
Заодно и шокированный противник.
Иногда при тяжелой броне идут разные штрафы, например на восстановление способностей. А в некоторых РПГ (Скайрим, divinity original sin) маг без проблем может в полном доспехе рассекать.
Лол. Ты сам себе создал противоречие, доспехи не носят элементарно потому, что они руками махать мешают и я ещё не видел ни одной игры где было бы заклятие снижения веса вещей.
В Baldur's Gate были магические сумки, которые обнуляли вес помещённых в них вещей, то есть такое заклинание в теории возможно. Но с другой стороны в Baldur's Gate тяжёлые доспехи не хило так сковывают движения и дают шанс провала заклинания.
Те что знаю из серии TES Morrowind, Oblivion, Skyrim
Ну, я тоже знаю, что в Драгон эйдж например можно магом бегать в тяжелой броне, но штрафы к мане все равно огромные.
в недавних Pillars of Eternyty любой персонаж может носить любой доспех. Но чем тяжелее доспех - тем медленнее производятся все действия. Вот и выходит вполне логично там, что даже какой нибудь варвар часто может скинуть доспех дабы не сковывал движения и не мешал махать двуручником
Броня это неудобная одежда пролетариата и прочих людей работающих руками, а маги это интеллектуальная элита. А Элита может позволить себе приличный наряд из удобной ткани.
но на нормальные зачарованные латы нет ни денег ни сил чтобы носить
Все ОЧЕНЬ сильно зависит от сеттинга. И даже в пределах одного сеттинга могут быть варианты.
С тем же успехом можно зачаровать тряпку на прочность лат.
Другое дело, что МАГ обязан быть пафосным, шагая огненным колоссом, а враги дохнут от призванных демонов, холода, ядовитых испарений, зависти и запредельной концентрации охуенности. В доспехе такой эффект недоступен, ибо подразумевает, что маг очкует за свою шкурку.
Другое дело, что МАГ обязан быть пафосным, шагая огненным колоссом, а враги дохнут от призванных демонов, холода, ядовитых испарений, зависти и запредельной концентрации охуенности. В доспехе такой эффект недоступен, ибо подразумевает, что маг очкует за свою шкурку.
только если это не доспех, призванный сдерживать безграничную мощь мага
В Dark Souls маги в этом ходить могут.
А еще ебануть магическим двуручником или булавой.
А еще ебануть магическим двуручником или булавой.
Ключевое слово "Ходить".
хз-хз
в первой и третьей точно ключевое)
Ну а второй... Маг-Хавел с рапирой и быстрыми перекатами....
Ну а второй... Маг-Хавел с рапирой и быстрыми перекатами....
для того чтобы в них бегать сила не нужна а выносливость качают абсолютно все без исключения, во всяком случает в первом соусе
В Dark Souls не нужно ходить, нужно перекатываться!
Ну, латы банально тяжелые для неподготовленного тела мага. Он больше сил будет тратить, чтобы двигаться в доспехах, ибо физические к этому не предрасположен. С другой стороны магу вполне можно дать легкие доспехи, что не будут сковывать движения, ибо защищают в основном неподвижные части тела мага. Как на этой картинке. Увы, такое практически не практикуют и предпочитают стандартных магов в тряпках.
Бронесиськи...
В первом Neverwinter Nights (и, скорее всего, во всей системе D&D) за ношение брони давался штраф к успешности срабатывания аркан спелла. За тяжёлые доспехи - 40%, за средние - 30%. Достаточно весомый минус для мага, у которого в разгар боя вместо вызова метеоритного дождя заклинание может сделать просто "пш-ш". Привязка, как я понимаю, идёт к "неудобности" доспеха - чем выше защищённость, тем ниже подвижность и тем больше шанс недотянуть нужный жест. Классы, завязанные на ловкости, тоже не в восторге от тяжёлой брони из-за драконовских ограничений на максимальный бонус ловкости.
А вот в Pillars of Eternity кираса -- отличная защита для мага, так как колдовством не защититься от пуль огнестрела.
Только маг начинает колдовать полчаса и его можно сбить, если его во что-то тяжелое одеть. Игра может не стоить свеч.
Это все игровые условности. В действительности я считаю магу не сильно мешал бы легкий доспех. Даже обычный кожаный доспех уже лучше балахона.
О, Люкс.
Просто не канон
А ты пробовал когда-нибудь убегать в доспехах?
Так ведь облегченные
Банальная кольчуга без всяких наворотов весит около 40 кг(зависит от размера, правда). если ты тощий дрыщ-покастун, тебе уже будет тяжело. А если это полулаты, то вес будет больше, ещё и подвижность убавится. Это косплеерам легко бегать - у них вся эта херня пенопласновая, а если переносить подобное на реал, то всё не так легко, как вы говорите.
То есть снизить вес больше наш покастун не может.
Хотя да, в зависимости от нашей фентезийной физики - и эффективность может меняться.
Хотя да, в зависимости от нашей фентезийной физики - и эффективность может меняться.
В одной вселенной железо в одежде не давало колдовать. Поэтому и ходили в мантиях и прочем, но была оговорка, что к примеру броня из той же меди (или бронзы, щас не помню) колдовать не мешает.
Уберут вес, но не массу. А если массу уберут, то толку будет маловато, а в нем неудобно, проще щит магический накастовать.
А вообще во многих вселенных броня мешает кастовать.
А вообще во многих вселенных броня мешает кастовать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться