'Tis but a scratch!
Just a flesh wound.
царапина
"командир а шлем дома забыл.
а голову ты дома не забыл?"
а голову ты дома не забыл?"
На последних секундах колено подгибается. Умер, но зато хоть порадовался на рефлексах.
Уже есть на пк фор хонор?а будет?а онлайн можно?а очень казуально?
Казуально. Всё нынче казуально, кроме нинд гайденов первых и пакмана. Даже тетрис казуален.
Игра изначально под онлайн. Будет что-то наподобие Chivalry: Medieval Warfare но графон лучше. Изначально мувесетов не так много показали. Явно будет так себе.
Игра изначально под онлайн. Будет что-то наподобие Chivalry: Medieval Warfare но графон лучше. Изначально мувесетов не так много показали. Явно будет так себе.
Посмотрел пару геймплев с закрытой альфы и ты не прав. Движений полно: блоки, контрблоки, захваты, контрзахваты, парирование, увороты, у ниндзей завезли рывки. И из всего этого получаются довольно напряжённые бои, основанные на скиле
Будет как в душах с парированиями и лагами.
ты бы хоть пошëл и посмотрел. Парирование работает совершенно по другому. Оно не обездвиживает потивника, а просто ставит его в более уязвимую позицию из которой все равно можно уйти перекатом и избежать удара.
И хитбоксы вполне адекватные
И хитбоксы вполне адекватные
Парирование к в душах, пусть не роняет, но станит врага. Также перекаты как в душах.
И ещё ходишь на 3 головы выше мухонеписей, что для массовки и изи экспы. Скоро добавят платную кастомизацию и типичная чивалери. Ещё бы добавили квиктайм ивенты для схождения в клинч. Но сама идея заставить самураев сражаться против викингов - это забавно.
И ещё ходишь на 3 головы выше мухонеписей, что для массовки и изи экспы. Скоро добавят платную кастомизацию и типичная чивалери. Ещё бы добавили квиктайм ивенты для схождения в клинч. Но сама идея заставить самураев сражаться против викингов - это забавно.
"перекаты как в душах"
Нихера. Перекаты в душах - это основной элемент мобильности, они быстрые и длинные.
Перекаты в Фо Хонор - медленные и короткие. Всё, чем они могут тебе помочь это выиграть небольшую фору при отступлении или помочь вылезти из угла, когда зажали.
"что для массовки"
А в этом что плохого? Ну бегают себе, создают атмосферу и ощущение реальной войны. Или что, лучше было бы, если бы в битве за стратегически важную крепость во время глобальной войны участвовали по два с половиной анона с каждой стороны?
"изи экспы"
Настолько изи, что нахер никому не нужна. За одну победу в ПВП ты получишь больше опыта и очков, чем за целую толпу неписей. И при этом быстрее и интереснее.
Нихера. Перекаты в душах - это основной элемент мобильности, они быстрые и длинные.
Перекаты в Фо Хонор - медленные и короткие. Всё, чем они могут тебе помочь это выиграть небольшую фору при отступлении или помочь вылезти из угла, когда зажали.
"что для массовки"
А в этом что плохого? Ну бегают себе, создают атмосферу и ощущение реальной войны. Или что, лучше было бы, если бы в битве за стратегически важную крепость во время глобальной войны участвовали по два с половиной анона с каждой стороны?
"изи экспы"
Настолько изи, что нахер никому не нужна. За одну победу в ПВП ты получишь больше опыта и очков, чем за целую толпу неписей. И при этом быстрее и интереснее.
И тут в тред врывается ВАНГУАААААААААААААРРРГХД! Первые билды Чивалри ван ГУУААА... то есть, ван лав.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться