Особенно когда у него 1198 AP. Немножко. На две тысячи урона. Совсем чуть-чуть.
Или у пуджа настакано силы на 5к хп и 300 урона с руки
В этом и беда доты: Пудж либо одновременно и тонкий и слабо бьёт, либо одновременно жирный танк и бьёт, как ядерная ракета.
В лоле же ты выбираешь: либо ты собираешь танка, и стараешься играть от команды, используя захват, либо кладёшь на всё хуй и идёшь в чистый урон, но всегда рискуешь слечь первым. Потому то левый кадр не столь однозначен.
И да, меня так же раздражает ещё система урона, когда большая часть урона наносится с руки. Даже магами.
В лоле же ты выбираешь: либо ты собираешь танка, и стараешься играть от команды, используя захват, либо кладёшь на всё хуй и идёшь в чистый урон, но всегда рискуешь слечь первым. Потому то левый кадр не столь однозначен.
И да, меня так же раздражает ещё система урона, когда большая часть урона наносится с руки. Даже магами.
Проблема доты в преобладании физического урона в поздней игре и полное обесценивания прокаста без эффекта контроля в поздней. Сапорты и нюкеры в лучшем случае становятся носителями 1-2 предметов которые помогают команде.
Лол в плане поздней игры намного интересней дотана, но итемы там все таки более пассивные
Лол в плане поздней игры намного интересней дотана, но итемы там все таки более пассивные
Потому что не дай бог в ЛоЛ попадет хотя бы пара артефактов из Доты а-ля БКБ или Блинк Даггер. Это будет пиздец, особенно для магов, которых джаггернауты с этими артефактами будут карать.
Ну в лоле и стана на 8 секунд нет. И невидимость при атаке сбрасывается.
Я бы отметил то, что в лиге скорее идёт игра с игроками, в доте же очень большое значение отдаётся игре с картой. Куры, вырубка леса, скрытые магазины, размеры, перепады высот, денай... Всё это хорошо, но не для мобы, а для РПГ. По моему мнению.
В этом их основное различие.
Я бы отметил то, что в лиге скорее идёт игра с игроками, в доте же очень большое значение отдаётся игре с картой. Куры, вырубка леса, скрытые магазины, размеры, перепады высот, денай... Всё это хорошо, но не для мобы, а для РПГ. По моему мнению.
В этом их основное различие.
в доте таже самая игра с игроками.в соло можно выиграть только против полных дебилов.
Невидимость сбрасывается и в доте, у рики и трэнта не сбрасывается при использовании скилов и предметов, а сларк скорее эвейдет весь направленный урон
В Доте твоя задача - нафармить быстрее врага и не сливаться, и да, в основном это делается за счет знания тонкостей карты, но противостояние идёт всё-таки с игроками, а не с картой, потому что у врага - точно такая же задача, и он изо всех сил будет мешать тебе нафармиться. В этом одна из интересных сторон доты для меня. Ты должен постоянно принимать множество решений и расставлять приоритеты, причём каждое из этих решений может оказаться решающим. Стоять под тавером или рискнуть и добить крипа? Поймать врага на руне или постоять на линии и пофармить? Денаить или добивать - что сейчас важнее? Телепортироваться помогать союзникам, которых ганкают, или это просто подарит врагу фраг? Всё зависит от того, сможешь ли ты перехитрить, переиграть противника. И это очень занимательно и азартно.
Проблема в доте (именно специфичная для доты) имхо одна, и это цена ошибки. Ошибка даже на стадии пика может быть фатальной. А уж несколько неосторожных сливов подряд дадут врагу такой буст, что, если он не будет тупить, то шансов у вас нет. Однако если убрать цену ошибки, тогда понизится и цена удачно разыгранной комбинации, и пропадёт азарт. И тогда дота перестанет быть дотой. Ведь её суть - это придумать хитрость, а также продумать контрхитрости и суметь их реализовать. Кто сумел всё продумать и реализовать, того и тапки. Потому и так много бесящих механизмов - блинки, станы, форсстафы, блэк холы. Чтобы было пространство для манёвра.
Проблема в доте (именно специфичная для доты) имхо одна, и это цена ошибки. Ошибка даже на стадии пика может быть фатальной. А уж несколько неосторожных сливов подряд дадут врагу такой буст, что, если он не будет тупить, то шансов у вас нет. Однако если убрать цену ошибки, тогда понизится и цена удачно разыгранной комбинации, и пропадёт азарт. И тогда дота перестанет быть дотой. Ведь её суть - это придумать хитрость, а также продумать контрхитрости и суметь их реализовать. Кто сумел всё продумать и реализовать, того и тапки. Потому и так много бесящих механизмов - блинки, станы, форсстафы, блэк холы. Чтобы было пространство для манёвра.
Хекстек протобелт?
Ты видел Дариуса с ним?
это не проблема,это механика.в лоле все герои одинаковы грубо говоря на всех лвл. у магов растет урон от заклинаний.
в доте вы можете набрать героев ,которые хороши на старте и попытаться зарашить пока керри противника слабы,либо взять лейт и более зашитный пик и играть от обороны.
не понимаю как это можно менее интересным считать.
в доте вы можете набрать героев ,которые хороши на старте и попытаться зарашить пока керри противника слабы,либо взять лейт и более зашитный пик и играть от обороны.
не понимаю как это можно менее интересным считать.
Ты конечно прав, но как писали выше " основной урон все же с руки" " Артефакты которые ломают позиционные файты" " убер-длинные сала, станы" - почти не оставляют места для быстрого ответа на них, что заставляет играть пассивно, когда скажем у врага готов Глобал, ревейдж, хроно и тд. + как по мне игра за сапов, в дотане не поощрается, да ты делаешь вардинг стаки, играешь на победу, но сам ходишь без голды ( разница между голдой сапа и мейн керри существенна ведь так?) в лиге же сапы получают в разы больше денег с асистов, и отставание по голде будет 4-8 к при норм сапе, когда в доте нередки случаии когда керри на 40 минуте 30-40 к фарма , а сапорты с 4-6 к, в лучшем случаее 10к, да конечно есть фарм для них на изи кемпах, и кто-то скажет что сапортам не нужны деньги, но в игре где скилы теряют актуальность в лейте ( говорю о нюках, с уроном, не руты, сало, станы и разный контроль, он полезен всегда, да) что могут сапорты без итемов?
Ну игра за сапов в доте конечно не такая прибыльная как в лоле, но выбирая саппорта, ты выбираешь саппорта, а не убийцу. Саппорт отдает команде все, а не забирает себе. В доте и лоле разное определение саппортов. В лоле сап после лэйнинга уходит в дамаг/жир/что-угодно, сап в доте остается сапом до конца игры(если конечно не повезет сильно). Если в доте ходить с командой и участвовать во всех замесах, то голды будет достаточно и вардить, и артефакты покупать(конечно не с такой скоростью как кэрри).
Ну, например, Дазлу особо итемы не нужны. Мне с головой хватало арканов и меки, чтобы быть полезным. Ульт перед дракой, хил в бою, крест на умирающего, можно ещё яд кинуть в саппорта. Если дезоль/медальку собрал - ещё лучше. Не очень дорогие предметы, полезны всегда.
А вот тому же ВД нужен как минимум БКБ и Аганим.
А вот тому же ВД нужен как минимум БКБ и Аганим.
На самом деле с последними обновлениями нюкеры стали более сильными в лейте. Не все, но многие из них, как например Scywrath, Lina (всегда была сильна в лейте из-за чистого урона), Lion и Enigma. Последнее вообще отдельная тема, или как 1 герой с 3 артефактами может убить всю вражескую команду, если попадет.
сам не убьёт, разве что только с рефрешера и то если за момент рефреша ульты его не законтролят, миднайт пробивает но не убивает как правило, а урона блек хола не хватит
Нет, вся суть в том, что не АП ублюдок обычный Блитц не наносит так много урона, чтобы убить АДК в одиночку. А вот Пудж может.
Так вот как раз таки суть и заключается в том, что Блитц может и не быть танком, урона которого не стоит опасаться, а может быть АП ублюдком. И оба варианта можно заставить работать превосходно.
А Пудж он либо с кучей силы, либо без кучи силы. Без вариаций, никакой гибкости.
А Пудж он либо с кучей силы, либо без кучи силы. Без вариаций, никакой гибкости.
Я чаще видел Блитцов-танков. В моем случае АП ублюдки появляются исключительно во всяких ололо-режимах, типа Вознесения, Гексакилла, Короля Поро и т.д.
Да в доте есть персонажи с четкой сборкой и стилем игры, но разве в ЛоЛке таких нет?
Есть, разумеется. Метой зовётся. Но почти каждого можно собрать альтернативно, а некоторых даже в более, чем 2 варианта.
Более того кроме экстремально различающихся сборок сборку можно сбалансировать под текущую ситуацию, просто собрав, например, бойца-милишника немного толще, чем собираешь обычно, взять предмет на сопротивление урону или на сопротивление магии. Стрелка собирать в чистый крит или в скорость атаки и вампиризм, а бывает приходится брать стрелку предмет на защиту, когда бывает всё очень плохо с командой.
В доте же ты сразу имеешь установку в виде камня-ножниц-бумаги, сила-ловкость-интеллект, и ты либо собираешь герою базовый параметр, либо он сосёт. Вариативности нет, есть лишь лидирование по командному золоту. Которое, между прочем, идёт путём снежного кома, и если всрал в начале, то концовка, почти наверняка, уже считай слита.
Более того кроме экстремально различающихся сборок сборку можно сбалансировать под текущую ситуацию, просто собрав, например, бойца-милишника немного толще, чем собираешь обычно, взять предмет на сопротивление урону или на сопротивление магии. Стрелка собирать в чистый крит или в скорость атаки и вампиризм, а бывает приходится брать стрелку предмет на защиту, когда бывает всё очень плохо с командой.
В доте же ты сразу имеешь установку в виде камня-ножниц-бумаги, сила-ловкость-интеллект, и ты либо собираешь герою базовый параметр, либо он сосёт. Вариативности нет, есть лишь лидирование по командному золоту. Которое, между прочем, идёт путём снежного кома, и если всрал в начале, то концовка, почти наверняка, уже считай слита.
Хотя раз на раз не пидарас все же, и слитые в начале катки оборачиваются эпик винами.
В качестве исключения.
Нет, в доте сейчас качели настоящие, слитый эрли не значит вьебанный лейт. Стоит затупить и все превосходство уходит тиме выигравший файт
Это несколько глупо. В доте примерно 50% героев базируют свой СО и ИО на ситуации в игре.
Чел, ты хуйню спорол, на уровне 2к ММР.
Насчет сноубола сливов, если ты напикал хард пик без контроля и АОЕ и насосал - сам виноват, нехуй играть таким пиком анскилл ебаный.
А уже про "камня-ножниц-бумаги, сила-ловкость-интеллект"
Расскажи это Урсе, которому 100% варят все на ловкость.
Расскажи это Шейкеру, которого собирают в силу.
Расскажи это Морте, которую варят в кучу ловкости.
Расскажи это Пуджу, которому 1м итемом тараску делают.
Крч, дно ты и клешни твои кривые.
Насчет сноубола сливов, если ты напикал хард пик без контроля и АОЕ и насосал - сам виноват, нехуй играть таким пиком анскилл ебаный.
А уже про "камня-ножниц-бумаги, сила-ловкость-интеллект"
Расскажи это Урсе, которому 100% варят все на ловкость.
Расскажи это Шейкеру, которого собирают в силу.
Расскажи это Морте, которую варят в кучу ловкости.
Расскажи это Пуджу, которому 1м итемом тараску делают.
Крч, дно ты и клешни твои кривые.
Интересно, в какой игре Пуджу собирают тараску первым итемом, кроме откровенно слитых игр?)
На 200 ММР ему ещё и ботл первым итемом затарят.
пудж это герой,который зависит от скила.его можно хоть сапортом собрать,сделать мобильным,либо в жир и блейдмейл.в чем проблема?
сильно урон это не изменит, и плейстайл тоже не обо поменяется, хуковать с хг или подлетать на форсе+блинке не большая разница, а вот собрать блица в урон и убивать адк или в танка и забегать в драку и мешать убить твоего адк
Они же ну полностью одинаковые) О чем ты? Разве что пуджик не такой берстовый.
настолько не берстовый, что убивает на 7 лвле любого при попадании скилами
Хук, рот, ульта, может еще ручкой побить придется. За это время можно стрелу поймать, можно хенд оф год прожать, можно спать лечь. А блицуха просто за секунду сбривает. Ничего не поможет.
А какой смысл играть не за ап блица? Если нужен танк с хорошим энгейджем в саппорты - Треш к вашим услугам, как минимум.
Треш не самый хороший танк. Даже если ты пол игры собирал души брони особо не капнет. В собравшись фул в жир и резист всеравно проседать будешь быстрее чем тот же Наут. А вот наукт как сап а не лесник заежает отлично. Жира тонна, контроля тонна и "хук" имеется. И кстати также как блиц в ап очень круто заезжает Треш в ад) Собрал инфинити, статик, кровопийцу, тринити и тип того и с первой тычки вносишь порядка 1500 урона при собранных 150 душах гдет на 30 минуте. Однако не слишком окупается. Ты оч тонкий, вынести можешь ток магов да адк, и мобильности никакой.
ОП давно искал рецепт АД Треша. Спасибо комрад.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться