Кажется этот фотограф профессионал
не то что эти ваши джинсы
Очень хороший Риг скелета.
Да не, средний риг. Вот хороший, blenrig5, динамическое смещение соединения между костями. Потом на деформационный мэш, к которому кости привязаны, в отличии от привязки к самому персонажу, легко навесить корректировочные ключи формы. При том, можно будет и к самому персонажу ключи формы навесить. По крайней мере не будет острого колена, которое провалено в себя. Для задницы тоже можно намутить шейпкеи. Лучший риг из всех, что я видел. Поскольку деформационная сетка имеет мало полигонов, то на нее будет легко навесить физику мягких тел, указать веса вершин индивидуально для разных частей тела. Конечно, наверняка есть еще лучше и сложней, но все-таки.
Я с анимированием на вы поэтому и пример выше для меня офигенен.
тебе виднее
не то что в Rocksteady Studios, одни бараны
не то что в Rocksteady Studios, одни бараны
Игровые риги пока что не делают сильно навороченные. Будь хоть какой там zaebees studios. Поэтому дирижабль.
А что, игровая индустрия не дошла ещё до морфинга (не мимики, а скина)? Так то такие проблемные места недолго и несложно скин-морфом правятся
Я у верен, что найдется в мире хотя бы одна игра, в которой при сгибе коленного сустава, меняется форма. Может быть даже не одна. Но мне ничего неизвестно о таких играх. Так-то могли бы этой женщине-петрушке замутить, но что-то эти "rocksteady studios" больше внимания уделили материалу.
фу блендер
Такое ощущение что эти ягодицы живут отдельной жизнью друг от друга.
-Тело ягодицам нужно только для произрастания)
Ягодицам тело нужно только для передвижения!
-они и без передвижения неплохи
кажется это станет моим любимым фильмом, подскажите как он называется...
Это игра.
-это игра, бетмен аркхам кнайт
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться