еше больше я не понимаю людей,которые даже после выпуска и пробы говорят о какой то атмосфере.я понимаю,вкусы и все такое ,есть же в мире копрофилы....
но понять я их не могу
но понять я их не могу
Да атмосфера вроде бы и есть, но ты её не видишь, потому что постоянно борешься с интерефейсом и геймплеем. Приземлиться на точку по желанию невозможно, все время приходится пиздрячить пешком. Ресурсы все время собираешь руками, а их надо постоянно до хера (топливо, базовые ресурсы), инвентарь маленький как анус человека, который первый раз собирается прыгнуть с парашютом. Стыковаться к станциям - это каждый раз квест, причём со временем ты лишь ненамного его ускоряешь, но все равно ты тратишь на него время, а если подлетел к станции с другой стороны - изволь руками её облетать. Разнообразие на самом деле совершенно отсутствует, всё одинаковое везде, только форма отличается. Интерфейс неудобный, медленный и лишен самых базовых удобств. Короче я разочарован до глубины души.
напоминает чето старбаунд,хотя многие моменты там довольно удачно сделаны(интерфейс и перемешение в чатсности)
Напоминает старбаунд в альфа-версии.
После релиза страбаунд стал намного лучше и удобнее, в него уже можно спокойно играть. А вот интерфейс меня в нем скорее разражает. Крафт в террарии и то удобнее был. А тут то, что в Террарии делалось в один клик, надо делать в три-четыре.
Единственное, что теперь бесит - если начал что-то крафтить, нельзя переключать вкладку или выбирать другие предметы - крафт отменится. Если надо скрафтить 100 ткани, приходится сидеть и смотреть, как она крафтится.
Есть мод на инстакрафт, так что если уж совсем тяжко, то можешь его найти.
Ты еще во многом будешь разочарован ,дружище и не ты один, поверь мне.Сейчас везде идет спад всего чего только можно.Компании пытаются сделать из людей быдло и гавноедов и им это хорошо удается.Вспомни ту же самую серию Final fantasy,Call of duty,Steam,Microsoft и еще целая куча некогда знакомых нам компаний и игроделов.Каждая компания из перечисленных уже давно или недавно поняла, что люди слишком доверчивы и вообще из них можно сделать гавноедов и дойных коров.А на фанатов можно спокойно срать они либо захавают или просто уйдут ,хотя большинство захавает.Про Final fantasy ты сам знаешь.Колда тут уже и так понятно.Стим просто засран гавняной индюшатиной из которой 1 игра годная на 50-70 игр.Причем самим валв похер на обстановку с индюшатиной.Сама валв тоже не тупа ,сделала кс ,доту,тф и открыла двери всем быдлам и гавноедам.Винда это вообще ужас.Можете мне написать все неприятные вещи ,что с вами были с момента сидения на винде...И я похлопаю вас по спине и скажу "Что это только 25%-50% всей херни на ,что способна швинда."Вообще такое чувство что им надо просто клепать швинды на базе старой и ничего нового,разве что название и поменять названия настроек и поменять их нахождение и новый внешний слой.Если и сделают что-то новое, то тупые хомяки зажруться от говна и будут ныть ,как вон было с новым пуском в швинде8.1.
И дружище перестань верить всем особенно хайпу и трейлерам.Я сам уже начинаю не доверять ,тем компаниям и тем на чьи продукты я тратил деньги с честью и зная, что продукт будет хороший.А теперь представь ,что было бы ,если бы не было торентов и добрых стримеров и обзоршиков .Хотя их тоже с каждым разом все меньше и меньше.Ну что сказать ряды редеют....
И дружище перестань верить всем особенно хайпу и трейлерам.Я сам уже начинаю не доверять ,тем компаниям и тем на чьи продукты я тратил деньги с честью и зная, что продукт будет хороший.А теперь представь ,что было бы ,если бы не было торентов и добрых стримеров и обзоршиков .Хотя их тоже с каждым разом все меньше и меньше.Ну что сказать ряды редеют....
Ты можешь со мной не согласиться, но новый пуск в 8, 8.1 и даже в 10 - полное говно.
Да кто сказал, что я верил хайпу. Просто я уж точно не ожидал, что игра, которую делают столько времени такое количество людей окажется не то что обычной, а даже значительно хуже своих независимых коллег по цеху. Во времена, когда бродилки с крафтом делают все, кому не лень, это просто удивительно - наткнуться на самые элементарые шишки.
А всего лишь надо было объявить публичный ранний доступ, и все косяки сразу вылезли бы и их можно было бы исправить. Но ведь тогда нельзя было бы поддерживать хайп и срубить денег в первые дни продаж, это понятно.
И не надо про инди, полно замечательных игр, которые могут занять гораздо дольше, чем топовые проекты. Покупать любой шлак тебя никто не заставляет, а сложить впечатление об игре можно по отзывам и ютубу.
А всего лишь надо было объявить публичный ранний доступ, и все косяки сразу вылезли бы и их можно было бы исправить. Но ведь тогда нельзя было бы поддерживать хайп и срубить денег в первые дни продаж, это понятно.
И не надо про инди, полно замечательных игр, которые могут занять гораздо дольше, чем топовые проекты. Покупать любой шлак тебя никто не заставляет, а сложить впечатление об игре можно по отзывам и ютубу.
Практически все инди ,что не были привязаны к стиму , да годные.А вот 75% всего ,что сейчас находиться в стиме под название инди=гамно.Дело не в том хочешь ли ты покупать или нет.Дело в том что находятся люди ,что сделают херню и выставят в стиме или еще где и потом получат за это деньги и будут получать .И дальше будут продолжать так делать.Душ с папой ,всякие приключения гомна,как ахмед козочку чпекнул,симуляторы всякой хери,как убить сына или утопиться в унитазе в 2-3 года жизни....не ну нахер ,я дальше не вынесу.....Годнота есть ,но мало лучше искать через гугл или другие источники инди проекты и инди игры ,чем лезть в стим.
Разрабы таких игр выплывают за счет карточек. Пока есть карточки - будут каловые игры и люди, готовые их купить.
>как убить сына или утопиться в унитазе в 2-3 года жизни
Это не та игра, где один играет сыном, а другой - папой? И сын должен жрать всякую хрень, что бы умереть, а папа должен его спасти. Не самая плохая игра, вообще она довольно забавная, но только на пару раз и если играть с другом с голосовой связью.
>как убить сына или утопиться в унитазе в 2-3 года жизни
Это не та игра, где один играет сыном, а другой - папой? И сын должен жрать всякую хрень, что бы умереть, а папа должен его спасти. Не самая плохая игра, вообще она довольно забавная, но только на пару раз и если играть с другом с голосовой связью.
Есть охренные инди игры, но, как и сказал Vlad00, их одна штука на сто говноподелок. И что самое печальное, из этих ста говноподелок семьдесят будут "ссаными говняными хоррорами на юнити с монстром и записочками", являющими собой бич гринлайта и стима в целом..
Комментатор выше просто пригорелый идиот, но в одном моменте он прав — на одну хорошую индюшку приходится 100 дерьмовых поделок на коленке. И дело тут не в том, что нас заставляют или не заставляют их покупать, дело в том, что у нас отнимают наше время и силы на перелопачивание всего этого мусора. Вот в чем проблема, контроль качества должен быть.
Если зайти, например, в Юплей, Ориджин или GoG, то там можно купить любую игру и она будет хорошей, или как минимум, играбельной. (опустим срачи на тему конвеерных Ассасинов и Смотрящих Собак, эти игры не полное дерьмо)
Если зайти, например, в Юплей, Ориджин или GoG, то там можно купить любую игру и она будет хорошей, или как минимум, играбельной. (опустим срачи на тему конвеерных Ассасинов и Смотрящих Собак, эти игры не полное дерьмо)
Не знаю играл ли ты в первые части Кода ,а потом в новые его части.Не знаю ,как ты относишься к швинде.И знать не хочу.Но Насчет смотрящих собак.Вот что тебе скажу:Спасибо рекламной компании за подсер игры.Мол убийца ГТА и всякое такое.И спасибо за не сказанный downgrate.А ведь в трейлере было куча графона,хотя мне понравился обсер графодрочеров.Вторую часть пообещали сделать лучше.Ну что же посмотрим ,как оно будет.
Насчет ассасинов не стану ничего говорить.Потому что прошел лишь братсво и часть ,где играем за Эцио Аудиторе.На этом большего сказать не могу.Хотя ,дружище у них куча купленных прав на игры и серии других погибших компаний или это у другой компании было.Не помню уже...
Насчет ассасинов не стану ничего говорить.Потому что прошел лишь братсво и часть ,где играем за Эцио Аудиторе.На этом большего сказать не могу.Хотя ,дружище у них куча купленных прав на игры и серии других погибших компаний или это у другой компании было.Не помню уже...
не хнычь, есть же альтернативы - соник, марио, линукс с макосью. в конце концов ты можешь сам собрать свое кде под фрибсд
Стыковаться к станциям - это каждый раз квест, причём со временем ты лишь ненамного его ускоряешь, но все равно ты тратишь на него время, а если подлетел к станции с другой стороны - изволь руками её облетать.
этаж Элита )))
этаж Элита )))
Там можно было купить стыковочный компьютер.
Пытаются оправдать потраченные деньги
Просто не могут признать тот факт ,что они лохонулись.Не могут сказать ,что купили гавно.Или в самом деле настоящие гавноеды.
И из-за таких дерьмоедов будут продолжать делать такие игры, так-как схавают.
Хрен знает, у меня вот после пару дней игры осталась одна надежда на то что они хоть немного допилят геймплей игры за пару лет. Иначе игра останется говном в красивой обертке. Игра действительно напоминает ранние версии старбаунта, вот только последний был в раннем доступе и честно об этом сообщал. А здесь мы имеем типа полноценную реализную версию, и что то мне подсказывает что разрабы нихера не станут расширять геймплей.
чево?
Как вы достали, ебаные школьники, со своим дарксоулом
Дааа, Godus просто охренеть какая хорошая игра.
В Populous на сеге взахлёб играл, Dungeon Keeper и Black & White были хороши для своего времени, первая часть Fable тоже шикарная.
А чего пригорать-то? Опыт последних лет 5-ти чётко показывает, что за редким, очень редким, по-настоящему редким исключением производителями игр на поток поставлено столь же редкостное говнище. Тенденция обозначилась ещё раньше, а сейчас это касается что ааа проектов, что инди, что всего прочего. Никакая железная репутация игродела не может быть гарантией того, что тебе не впарят шлак. И уж точно нельзя верить никаким журнализдским предрелизным анонсам. Отсюда само-собой вытекает, что нельзя делать предзаказов. Лучше поберечь время/деньги/нервы, подождать демку/отзывы тестеров/живой геймплей, ну и не спешить на релизе, т.к. с вероятностью 99% в первый же день у половины юзеров игра будет виснуть, последует ударная доза патчей, потом патчей для патчей, потом фиксы патчей и т.д и т.п.
Всё никак не могу понять, о чём именно наврал Тодд Говард?
"У Ф3 будет около 200 разных концовок". "111 000 тысяч строк диалогов в Ф4", которые уменьшились до 80, а при релизе до 40. "Динамически меняющийся мир" (ага). Старый мем о Скайриме: "If you can see mountain - you can climb it" (если видишь гору - значит можешь на неё взобраться). перед выходом обливы "Эти НПС не заскриптованы!". Таких примеров тысячи.
200 концовок
Ну тут пиздеж, не было такого.
>111 тысяч
На двух персонажей, в принципе не сильно спиздел.
Ну вообще тодд пиздун, да, но игры у него неплохие.
Ну тут пиздеж, не было такого.
>111 тысяч
На двух персонажей, в принципе не сильно спиздел.
Ну вообще тодд пиздун, да, но игры у него неплохие.
Однако недавно Тодд решил подправить эти слегка неточные данные. 9-12 концовок? Как-то расплывчато и туманно. В последнем подкасте портала OXM добродушный продюсер Bethesda скромно заявил, что в Fallout 3 намечается больше двухсот (!) разных (!!) концовок (!!!). Звучит не очень правдоподобно? Возможно. Но это мы уже оставим на совести словоохотливого девелопера.
http://www.playground.ru/news/fantastika_200_kontsovok_v_fallout_3-20598/
http://www.playground.ru/news/fantastika_200_kontsovok_v_fallout_3-20598/
Про строки в фоллаче, 111000 – это все строки, 40000 – это строки главного героя.
А за самое реальное его вранье про динамические тени в Обливионе, которые были показаны и потом вырезаны, его почему-то редко вспоминают.
А за самое реальное его вранье про динамические тени в Обливионе, которые были показаны и потом вырезаны, его почему-то редко вспоминают.
А разве в скайриме нельзя взбираться на горы? Может, я не в тот скайрим играл.
Не на все.
С лошадью на все
В видео не вижу почти лжи
Придирки к тому, что карта не бесконечная
Придирки к тому, что консоли не потянули динамические тени
Даже тут говорит, что over 40k lines
Фоллыч4 и правда работал...не на консолях, цпу у них слабый, движок старый
Пипбой сразу показали как ложе для смартфона
Моды на икскоробке появились
В 3 фолле 200...вариантов концовок
В скайриме дохера квестов...одинаковых
Тодд преукрашатель, но не настолько пиздун, как молинье.
Опять же, игры вышли все хорошие.
Придирки к тому, что карта не бесконечная
Придирки к тому, что консоли не потянули динамические тени
Даже тут говорит, что over 40k lines
Фоллыч4 и правда работал...не на консолях, цпу у них слабый, движок старый
Пипбой сразу показали как ложе для смартфона
Моды на икскоробке появились
В 3 фолле 200...вариантов концовок
В скайриме дохера квестов...одинаковых
Тодд преукрашатель, но не настолько пиздун, как молинье.
Опять же, игры вышли все хорошие.
Ну а чего вы хотели от инди-студии Буэээ, которая до этого делала только сайд-скролл гоночками? Молинье хотя бы больших успехов достиг в свое время равно, как и Gearbox и Bethesda достигла.
Над НМС студия работала в тесной связке с Sony. Основатель (и половина сотрудников) - бывшие сотрудники ЕА, так что не надо говорить, что они не в игровой теме.
Вот то-то и оно, что они выходцы сотрудники ЕА, что усугубляет положение, ибо они славятся своим "качеством". Даже если задумка была отличная, техническая реализация, видимо, уже сдохла на половине пути.
Но ведь ЕА не любят не за то, что они делают некачественные игры, а за то, что они завышают цены и распиливают на длс. Игры-то у них хороши.
Ну так у обсуждаемой игры цена явно завышена. Сейчас игра напоминает какой-нибудь симс 2-4, что в стоковом виде уныл до нельзя. Но пройдет время и разрабы выпустят DLS "Строим базы", или там "Питомцы".
"бывшие сотрудники ЕА" а я то думал в чем подвох.
Как по мне основная проблема игры, в том, что разрабы сильно понадеялись на свой "процедурный генератор". Ну и вышла игра, в которую охуенно играть если ты сранный робот. В итоге игра для роботов сделанная роботом...
Вопрос даже не в обещаниях, и так было ясно что надо все делить на четыре (как почти с любой современной игрой), а в том что игра вышла тупо скучной и недоделанной. Если кто-то смотрит стримы Зулина, он там показывл игру про ферму слаймов - и даже она выглядит более завершенной, хотя по факту там тоже самое) даже пушка которая собирает ресурсы и слаймов).
Вопрос даже не в обещаниях, и так было ясно что надо все делить на четыре (как почти с любой современной игрой), а в том что игра вышла тупо скучной и недоделанной. Если кто-то смотрит стримы Зулина, он там показывл игру про ферму слаймов - и даже она выглядит более завершенной, хотя по факту там тоже самое) даже пушка которая собирает ресурсы и слаймов).
Странно что в ванну представитель йобасофта не посадили
До сих пор помню их пиздёж перед релизом AC3. Все их заявления можно смело умножать на минус один.
"Мы убрали аптечки и ввели вместо них регенерацию, чтобы бои были более динамичными". В итоге бои наоборот перестали быть динамичными, ибо с аптечками я просто съедал аптечку и продолжал биться дальше, а с регенерацией я при низком здоровье вынужден уходить в глухую оборону и ждать, пока оно хоть немного восстановится.
"Новый главный герой не похож на предыдущего, он более честен и больше заботится о людях, и т.д." - получили унылого паладина, за которым абсолютно неинтересно следить.
"Мы убрали аптечки и ввели вместо них регенерацию, чтобы бои были более динамичными". В итоге бои наоборот перестали быть динамичными, ибо с аптечками я просто съедал аптечку и продолжал биться дальше, а с регенерацией я при низком здоровье вынужден уходить в глухую оборону и ждать, пока оно хоть немного восстановится.
"Новый главный герой не похож на предыдущего, он более честен и больше заботится о людях, и т.д." - получили унылого паладина, за которым абсолютно неинтересно следить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Как и игра, которую ты сделал.
Нет, ну серьёзно, столько хайпа, такие обещания, а не сделали ни графона, ни геймплея, ни нормального интерфейса и управления. Игры Молиньё хоть и не были настолько всеобъемлющи, как он обещал, но были отличными играми. А в этот шлак я вообще играть не смог, хоть и люблю медитативные игры.