*посмотрел на свои тысячи часов пятой цивы в стиме, вспомнил хрен знает сколько десятков дней наигранных в от первой и до четвёртой до него*
Пф, вообще не жалею. Жаль только, что шестая часть походу будет дерьмом, ибо чего только стоит глобальная смена строительства и расширения городов.
Очень, очень плохо. Они какого то хрена пошли в сторону реализма и ещё большего урезания, чем даже в 5й части.. ай, короче, вот инструкция по игре в 6ю часть:
Урезание в пятой? Какой забавный мальчик. Странно, что не ты, а товарищ следом за тобой сказал про графоний, которого тебе так не хватает в чересчур реалистичной цивилизации.
Деточка, в 5й части, по сравнению с 4й, порезали к хуям шпионаж и дипломатию от слова вообще. А о возможностях 3й части, я вообще молчу(взорвать бомбу, сделал переворот, заморозить постройку и тд). Перелопатили баланс, убрав наступательны и защитный числа и оставили только одно - общее. Убрали многое со всем аспектов игры. Например, в 5й части ужасно убогие идеологии. Так же пошли в угоду реализма и сделали 1 клетка - 1 юнит, что при передвижении большого количества войска, или даже рабочих, вызывало тонны ненависти. И при чём тут вообще нахрен графоний? Ты вообще читал что я писал? Где я писал о графонии в циве? Абсолютно срать на него. А тебе стоит купить очки, ибо ты нереально слеп.
Какой ты нежный мальчик.
Очки стоит купить тебе, ибо я так и написал "Странно, что не ты (...) сказал про графоний". А то ишь, распизделся он про ад в передвижении.
4 часть никуда не делась от выхода пятой, и тем, кому нравятся механики 4 части, играют в неё, мне они не нравятся. Возможности третьей? Какие такие возможности там были в третьей? Культурный захват городов? Или ты про возможность поместить двести юнитов в одну клетку и перемещать стак смерти, сметая любой город без вариантов? Все возможности в третьей части - это второплановые забавы, ибо ты там либо играешь в "как можно больше всего", либо ты проигрываешь. Возможности третьей ему.
И так, сделаем выводы.
1. Если 4я часть была хорошая, то всё это в 5й не нужно и давайте всё вырежем.
2. Вариативность и глубина геймплея не нужна. А "стак смерти", внезапно, становится имунным к яо.
В общем я тебя понял. Для тебя цива, это пиу пиу пиу в пошаговом режиме. Можешь не продолжать. (сюда бы вставить брежнева, но мне день)
Пиу пиу в пошаговом режиме? Ват? Какая нахуй "Вариативность и глубина геймплея не нужна"? Где ты подобное слышал блеать? Главная фишка 6 в том что отныне не будет однотипного геймплея а решения придется принимать в зависимости от местности и цивилизаций поблизости.
В общем ты понятия не имеешь о нововведения 6 и просто пиздишь пытаясь прикрыть как ты слился.
P.S. Дум стаки дерьмо и никакой "глубины геймплея" в них нет.
Чукча не читатель. О 6й части я писал только в первых двух постах. Ваши эти стаки контрятся одной единственной ракетой, потому их делают только клинические идиоты, которые выше 3-4 сложности уже испытывают сложности не сопоставимые с жизнью.
Чет не согласен на счёт новой миханики. Лутше пробывать что то новое чем каждый раз примерно одно и тоже делать с подтянутой графикой. Так и получают beyond earth. Посмотрим - увидим. Потенциал есть на мой взгляд.
Beyond Earth в атмосферу смог, офигенные сиджиайки и музыка, практически все осты запоминающиеся. А экран главного меню в Rising Tide - это вообще нечто.
Если быть предельно честным, то первые две цивилизации - игры весьма блёклые перед третьей. Четвёртая была экспериментальной попыткой уйти от общей идеи серии, которая всегда сводилась к "строй больше городов, делай стак смерти", и наконец-то игроки получили разнообразие стратегий развития, отличных от бесконечного расползания. Вышла игра интересная, кому-то понравилась, кому-то не очень.
Пятая цивилизация в её финальной сборке со всеми дополнениями (которые пакетом стоят не так уж и много, я брал за 424 рубля), была отличной доработкой новых идей четвёртой части, что-то было немного упрощено. Из очевидных минусов отметил бы пожалуй куцую до сих пор дипломатию и очень медленный и нестабильный в сетевой игре движок.
Шестая же часть, как по мне - это свежий взгляд на пятую часть, её доработка, изменение некоторых старых фич, добавление новых. Я считаю, что это достойное продолжение серии. Уж точно оно значительно лучше Beyond Earth. Плюс ко всему разработчики обещают, что функционал доступен сразу весь, какой задумывали, а ДЛС будут выпускать лишь с новыми нациями и косметикой.
Разработкой 6 части, между прочим, являются разработчики расширяющих игровой функционал ДЛС пятой части.
Так что если хочешь строить обиженку, играй демонстративно в первую часть, типа такой весь из себя восьмибитный олдфажина, но я считаю, что так ты просто очередной нытик и дурак.
Несмотря на то, что в третью часть я, наверное, играл всё же больше суммарно, четвёртая мне таки больше полюбилась, хоть поначалу казалась "фу, тут всё не так". А потом втянулся, и до сих пор играю, хоть и пятая куплена. Всё-таки мне не вкатили те упрощения, которые они сделали в пятёрке, мне как раз нравилось ковыряться в мелочах. Хотя отрицать, что пятая часть была хорошей, не буду. Не без классических для серии проблем, но новые идеи были и они были хороши. Просто старые мне нравятся больше.
Ну, вот это уже больше похоже на правду. Насколько мне помнится, 4 и 5 части тоже подвергались разносам критиков после релиза, но после 1-2 дополнений становились вполне играбельными. В 5-ю я сам приветствую пошпилить. Я всё же подожду, А там поглядим.
p.s. На 4-ку до сих пор считаю одним из лучших модов - DUNE wars, ещё ни разу вселенную Френка Герберта не реализовывали так, как сделали эти ребята.
Вот все как-то демонстративно поливают какахами BE, а мне она в принципе доставила разными путями развития, разной внешкой городов и юнитов, и конечно несимметричным балансом в эндгейме ("Ангелы" кибернетической ветки развития мне ощень полюбились например) - подобный баланс меня вообще пожалуй в стратежках любого типа больше всего привлекает - реализовать конечно сложнее, но когда три нации пинают друг друга юнитами которые не отличаются вообще ничем, это как-то уныло. Стелларис вон весьма здорово проблему решил кстати, позволив клеить танчики линкорчики своими руками, так сказать.
Я не поливал какахами BE, я просто сказал, что 6 часть выглядит значительно лучше неё, как кандидат на роль продолжения серии. По большому счёту BE содержала в себе не так уж много нового, чтобы её можно было назвать продолжением, а не каким-то модом на космос для пятой части.
Не знаю, в предыдущие цивы не играл, решил вкатиться в пятую...
Ну был один матч за японию, быстренько наклепал кораблей, даже захватил пару городов-государств, только на это ушло часов 40 и я охуел и закрыл ее.
Потом пара попыток еще, только каждое нападение превращается в многочасовую осаду, а у противников, складывается впечатление, постройки пилятся в два раза быстрей, пока ты построил новый город и развиваешься медленней улиточки.
Для очень терпеливых игра, в общем.
Да, это игры для очень терпеливых. Особенно когда за время хода противников успеваешь заварить чай, выпить его и захотеть ещё. На прошлом компе это было у меня вполне реально.
Пятая часть интереснее всего играется в сетевом режиме. Компуктерные соперники - это, пожалуй, лишь разминка и оттачивание стратегий и тактик поведения. Чтобы научиться читать территорию, чтобы понимать, что строить и каких юнитов обучать, чтобы понимать какие ветви развития осваивать и так далее. А в сетевой игре, особенно с общим голосовым каналом, играть весьма интересно.
Как с таким темпом игры сетевую играть? Более-менее развиться часов 50, дабы не играть "пошли отряд на замену тому, который осаждает город, который хилится так же".
Ну играют же как-то люди. Часов в 5-10 укладываются при игре в 6+ человек. Дуэли вообще порой заканчиваются за полчаса, но могут идти так же несколько часов, в зависимости от наций и условий.
Я понимаю, тебе нравится неспешное манчкин-развитие, и юнитов ты терять не любишь настолько, что у тебя мотопехота и артиллерия улучшались аж с древнейших времён. Но в сетевой игре играют несколько иначе.
CIVILIZATION VI
Civilization 6 Developer Interview - IGN Live: Gamescom 2016
✓ Subscribed 7,567.251
710 views
Add to ^ Share
jf I ал- iiiiAvA Шш i И!/
ч '• 3' 'V Лп.-’ Ж вйШ: V я 1
Daemon Hatfielc Sarah Darney
CiDaemZero 1 Producer
H m 1
1
Пф, вообще не жалею. Жаль только, что шестая часть походу будет дерьмом, ибо чего только стоит глобальная смена строительства и расширения городов.
Очки стоит купить тебе, ибо я так и написал "Странно, что не ты (...) сказал про графоний". А то ишь, распизделся он про ад в передвижении.
4 часть никуда не делась от выхода пятой, и тем, кому нравятся механики 4 части, играют в неё, мне они не нравятся. Возможности третьей? Какие такие возможности там были в третьей? Культурный захват городов? Или ты про возможность поместить двести юнитов в одну клетку и перемещать стак смерти, сметая любой город без вариантов? Все возможности в третьей части - это второплановые забавы, ибо ты там либо играешь в "как можно больше всего", либо ты проигрываешь. Возможности третьей ему.
1. Если 4я часть была хорошая, то всё это в 5й не нужно и давайте всё вырежем.
2. Вариативность и глубина геймплея не нужна. А "стак смерти", внезапно, становится имунным к яо.
В общем я тебя понял. Для тебя цива, это пиу пиу пиу в пошаговом режиме. Можешь не продолжать. (сюда бы вставить брежнева, но мне день)
В общем ты понятия не имеешь о нововведения 6 и просто пиздишь пытаясь прикрыть как ты слился.
P.S. Дум стаки дерьмо и никакой "глубины геймплея" в них нет.
2) Ядерная ракета.
Вариативность.
https://archive.org/details/softwarelibrary_msdos_games/
Пятая цивилизация в её финальной сборке со всеми дополнениями (которые пакетом стоят не так уж и много, я брал за 424 рубля), была отличной доработкой новых идей четвёртой части, что-то было немного упрощено. Из очевидных минусов отметил бы пожалуй куцую до сих пор дипломатию и очень медленный и нестабильный в сетевой игре движок.
Шестая же часть, как по мне - это свежий взгляд на пятую часть, её доработка, изменение некоторых старых фич, добавление новых. Я считаю, что это достойное продолжение серии. Уж точно оно значительно лучше Beyond Earth. Плюс ко всему разработчики обещают, что функционал доступен сразу весь, какой задумывали, а ДЛС будут выпускать лишь с новыми нациями и косметикой.
Разработкой 6 части, между прочим, являются разработчики расширяющих игровой функционал ДЛС пятой части.
Так что если хочешь строить обиженку, играй демонстративно в первую часть, типа такой весь из себя восьмибитный олдфажина, но я считаю, что так ты просто очередной нытик и дурак.
p.s. На 4-ку до сих пор считаю одним из лучших модов - DUNE wars, ещё ни разу вселенную Френка Герберта не реализовывали так, как сделали эти ребята.
танчикилинкорчики своими руками, так сказать.Ну был один матч за японию, быстренько наклепал кораблей, даже захватил пару городов-государств, только на это ушло часов 40 и я охуел и закрыл ее.
Потом пара попыток еще, только каждое нападение превращается в многочасовую осаду, а у противников, складывается впечатление, постройки пилятся в два раза быстрей, пока ты построил новый город и развиваешься медленней улиточки.
Для очень терпеливых игра, в общем.
Я понимаю, тебе нравится неспешное манчкин-развитие, и юнитов ты терять не любишь настолько, что у тебя мотопехота и артиллерия улучшались аж с древнейших времён. Но в сетевой игре играют несколько иначе.