После обновления Elite Dangerous игровой ИИ получил возможность неограниченного развития и начал уничтожать игроков
ИИ самостоятельно создал мощнейшее оружие, буквально разносящее корабли геймеров на куски
Баг в системе игры Elite Dangerous привел к тому, что игровой ИИ стал разрабатывать супер-оружие и уничтожать игроков. Разработчики признали проблему, и начали ее исправлять, постепенно убирая изменения, произведенные ИИ. Началось все после того, как компания-разработчик (Frontier) развернула обновление The Engineers (2.1). Обновление должно было усовершенствовать игровой ИИ, повышая «разумность» NPC. И действительно, «мобы» стали грозными противниками. Более того, обновление открыло возможность для ИИ разрабатывать оружие и оборудование.
На создание новых типов оружия и оборудования у ИИ ушло совсем немного времени. Компьютерный противник создал, в частности, оборудование для перехвата кораблей геймеров, летящих сквозь пространство и время со скоростью света. Это оборудование деактивировало гипердвигатель, и игрок выходил из спецрежима в обычное пространство. А здесь ИИ уже начинал атаковать со всей мощью, на которую был способен. А мощь его возросла значительно, поскольку компьютер получил доступ к еще одной функции — крафтингу.
На создание новых типов оружия и оборудования у ИИ ушло совсем немного времени. Компьютерный противник создал, в частности, оборудование для перехвата кораблей геймеров, летящих сквозь пространство и время со скоростью света. Это оборудование деактивировало гипердвигатель, и игрок выходил из спецрежима в обычное пространство. А здесь ИИ уже начинал атаковать со всей мощью, на которую был способен. А мощь его возросла значительно, поскольку компьютер получил доступ к еще одной функции — крафтингу.
Все это оказалось более, чем достаточным для оказания давления на игроков-людей. NPC дрались лучше, чем многие геймеры, они могли вытянуть игрока в обычное пространство, и добить его там обновленным оружием.
И здесь еще один интересный момент: ИИ создал супер-оружие, о котором создатели и не подозревали.
Игроки-люди стали встречать в космосе космические корабли NPC, обвешанные, на первый взгляд, нелепым оружием. Но это оружие разрывало корабли геймеров буквально на куски. Ситуация стала критической, и разработчикам пришлось вмешаться:
"Привет ребята,
Мы хотим поделиться с вами новостями о том, насколько продвинулось наше расследование относительно игрового ИИ после удаления нового оружия «мобов», а также планируемыми действиями.
Команда разработчиков тщательно работала, изучая эти баги. Как оказалось, необычные атаки новым оружием стали следствием бага в игровой среде, благодаря чему ИИ получил возможность объединять различные типы оружия с одновременным суммированием характеристик этого оружия. Это означает, что было создано новое, никогда не виданное ранее оружие (иногда разрушительное), к примеру рельсотрон со скорострельностью импульсного лазера. Свойства этого оружия усиливаются дополнительными характеристиками и возможностями оружия «инженеров» (Мы не думаем, что ИИ становится разумным, как Skynet). Но доблестный Марк Аллен из команды разработчиков решил уничтожить этих NPC.
Баг фикс, как ожидается, вступит в силу со следующим релизом, запланированным на конец этой/начало следующей недели… Я хотел бы прояснить несколько моментов. ИИ не будет урезан, он останется сильным, таким же, каким он стал после обновления. Единственное, что мы сделали — удалили оружие «инженеров», что позволило нам провести изучение проблемы и выявить баг. Как только проблема будет решена, мы сможем видеть, как ведет себя ИИ, и спустя некоторое время, возможно, самое мощное оружие «инженеров» будет предоставлено NPC с максимальным рейтингом, мы изучим эту возможность. Но это не будет сделано сейчас, поскольку мы хотим убедиться в том, что баланс оптимален.
Пожалуйста, учтите, что первым будет выпущен апдейт для ПК, а затем уже выйдет обновление для Xbox One. Мы сообщим, как только у нас будет больше данных".
И здесь еще один интересный момент: ИИ создал супер-оружие, о котором создатели и не подозревали.
Игроки-люди стали встречать в космосе космические корабли NPC, обвешанные, на первый взгляд, нелепым оружием. Но это оружие разрывало корабли геймеров буквально на куски. Ситуация стала критической, и разработчикам пришлось вмешаться:
"Привет ребята,
Мы хотим поделиться с вами новостями о том, насколько продвинулось наше расследование относительно игрового ИИ после удаления нового оружия «мобов», а также планируемыми действиями.
Команда разработчиков тщательно работала, изучая эти баги. Как оказалось, необычные атаки новым оружием стали следствием бага в игровой среде, благодаря чему ИИ получил возможность объединять различные типы оружия с одновременным суммированием характеристик этого оружия. Это означает, что было создано новое, никогда не виданное ранее оружие (иногда разрушительное), к примеру рельсотрон со скорострельностью импульсного лазера. Свойства этого оружия усиливаются дополнительными характеристиками и возможностями оружия «инженеров» (Мы не думаем, что ИИ становится разумным, как Skynet). Но доблестный Марк Аллен из команды разработчиков решил уничтожить этих NPC.
Баг фикс, как ожидается, вступит в силу со следующим релизом, запланированным на конец этой/начало следующей недели… Я хотел бы прояснить несколько моментов. ИИ не будет урезан, он останется сильным, таким же, каким он стал после обновления. Единственное, что мы сделали — удалили оружие «инженеров», что позволило нам провести изучение проблемы и выявить баг. Как только проблема будет решена, мы сможем видеть, как ведет себя ИИ, и спустя некоторое время, возможно, самое мощное оружие «инженеров» будет предоставлено NPC с максимальным рейтингом, мы изучим эту возможность. Но это не будет сделано сейчас, поскольку мы хотим убедиться в том, что баланс оптимален.
Пожалуйста, учтите, что первым будет выпущен апдейт для ПК, а затем уже выйдет обновление для Xbox One. Мы сообщим, как только у нас будет больше данных".
Сейчас оружие версии 2.1 уже удалено из игры, что дает возможность разработчикам тщательно изучить баг.
Как бы там ни было, ситуация с ИИ в Elite Dangerous чрезвычайно интересная. Самообучающийся игровой ИИ, который превосходит игроков-людей во много раз — это необычная ситуация. Проблему решат, без сомнения, а мы будем ждать новых багов.
Кстати, в ближайшее время разработчики обещают добавить следующие новинки:
Возможность приземления на поверхность планет
Часто упоминаемый разработчиками вариант расширения, который они обещают реализовать когда будут готовы сделать его на должном уровне (например, реализовать разнообразные лесные массивы, различающиеся для разных планет в зависимости от погодных условий и силы притяжения). Сейчас уже можно купить бета-версию или предзаказ платного дополнения Elite: Dangerous: Horizons/
Возможность покинуть кабину пилота корабля
Разработка дизайна кораблей включает такие элементы, как моделирование интерьера, а также загрузка и разгрузка корабля. Это должно послужить основой дополнения, позволяющего покидать корабль и прогуливаться по планетам, космическим станциям и другим кораблям.
Новые типы кораблей
После релиза игры, разработчики планируют выпускать новые типы кораблей, возможно даже более заточенные для использования в конкретных целях. Например, гигантский грузовой корабль «Lynx Bulk Carrier», управление которым в прошлых играх серии реализовано не было.
Напомню также, что игра создается в буквальном смысле на деньги игроков. Дело в том, что в течение многих лет разработчики пытались договориться с издателями, что им не удалось. По этой причине было решено использовать краудфандинг, а именно — Kickstarter. Разработчики изначально обещали лвыпустить игру в 2014 году, но после выхода альфа-версии сроки были перенесены.
Как бы там ни было, ситуация с ИИ в Elite Dangerous чрезвычайно интересная. Самообучающийся игровой ИИ, который превосходит игроков-людей во много раз — это необычная ситуация. Проблему решат, без сомнения, а мы будем ждать новых багов.
Кстати, в ближайшее время разработчики обещают добавить следующие новинки:
Возможность приземления на поверхность планет
Часто упоминаемый разработчиками вариант расширения, который они обещают реализовать когда будут готовы сделать его на должном уровне (например, реализовать разнообразные лесные массивы, различающиеся для разных планет в зависимости от погодных условий и силы притяжения). Сейчас уже можно купить бета-версию или предзаказ платного дополнения Elite: Dangerous: Horizons/
Возможность покинуть кабину пилота корабля
Разработка дизайна кораблей включает такие элементы, как моделирование интерьера, а также загрузка и разгрузка корабля. Это должно послужить основой дополнения, позволяющего покидать корабль и прогуливаться по планетам, космическим станциям и другим кораблям.
Новые типы кораблей
После релиза игры, разработчики планируют выпускать новые типы кораблей, возможно даже более заточенные для использования в конкретных целях. Например, гигантский грузовой корабль «Lynx Bulk Carrier», управление которым в прошлых играх серии реализовано не было.
Напомню также, что игра создается в буквальном смысле на деньги игроков. Дело в том, что в течение многих лет разработчики пытались договориться с издателями, что им не удалось. По этой причине было решено использовать краудфандинг, а именно — Kickstarter. Разработчики изначально обещали лвыпустить игру в 2014 году, но после выхода альфа-версии сроки были перенесены.
Источник: https://geektimes.ru/post/277080/