НЕТ, СПАСИБО / Heroes of Might and Magic 3 :: Heroes of Might and Magic :: баг :: некромантия :: шта? :: Игры

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры шта? некромантия баг 

НЕТ, СПАСИБО

Новая неделя, захожу в таверну - на выбор ни одного героя из своего замка (хотя должен быть), зато у одного из героев есть "Базовое НЕТ, СПАСИБО"... да, ПОЖАЛУЙСТА!
Уровень 1, Некромант
Поднимает 30% павших в бою в виде скелетов.
Орлиный Глаз
Базовое НЕТ, СПАСИБО
Информация: Базовое НЕТ, СПх^СИБО,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,шта?,некромантия,баг
Подробнее
Уровень 1, Некромант Поднимает 30% павших в бою в виде скелетов. Орлиный Глаз Базовое НЕТ, СПАСИБО Информация: Базовое НЕТ, СПх^СИБО
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,шта?,некромантия,баг
Еще на тему
Развернуть
Новых героев нет, но вы держитесь здесь, хорошего настроения и здоровья
Зачем новые, когда есть хорошие старые?
он про персонажей, которых нанимаешь в таверне, а стадо уже заминусило
Нет, спасибо
Потом будет личей поднимать.
ne1ne1 ne1ne1 04.06.201606:03 ответить ссылка -2.0
вкачаешь его и нагнешь всех, зачем париться своими героями когда можно поднимать мертвецов?!
Нет, спасибо, я не голодный
valhall valhall 04.06.201607:07 ответить ссылка 5.9
Базовое НЕ СТОИТ БЛАГОДАРНОСТИ
Logiq Logiq 04.06.201615:24 ответить ссылка 10.6
Это уже уровень эксперта :3
yoburg yoburg 04.06.201615:28 ответить ссылка -3.6
Вот эксперт.
Bobo20 Bobo20 04.06.201615:36 ответить ссылка 5.5
Иконка от базового, да, но 30% - это именно эксперт, емнип.
Все герои твоей фракции наняты.
На второй-то неделе?
Stsuko Stsuko 04.06.201620:42 ответить ссылка 0.0
Это что, ВОГ что ли? Ню ню.
erazel erazel 04.06.201621:29 ответить ссылка 0.1
Пожалуй лучшая способность- сказать простое "НЕТЪ!" назойливой ведьме ,в хижину которой тебя занесло оказывается не под силу большинству героев... зато они теперь орлиный взор знают...
zlo_sova zlo_sova 04.06.201623:16 ответить ссылка 0.1
в четвёрке пофиксили, хотя там любой халявный навык или его повышение порой ценней половины армии, ибо ни в сценариях ни в кампаниях обычно кроме двух основных(один из которых "ратное дело") не максится ни один навык, максимум три остальных остаются в начальном уровне, но их ещё надо взять, и всё равно рано или поздно случается, когда при получении 35-го лвла тебе предлагают выбрать мореходство, благородство или воскрешение, а ты качаешь соло нагибатора
Я уже говорил - четвёрка не стратегия, а стратегическая ролёвка с играбельными монстрами... и отвратительным интерфейсом... и такой-же отвратительной визуальной составляющей... и несбалансированными юнитами....
ну не скажи, интерфейс довольно приятный, графоника да, согласен а насчёт юнитов я бы поспорил, пожалуй только громовые птицы(из за прироста) с некромантией 5-го лвла(из за орды вамприов) имбалансны, остальное достаточно легко контрится, конечно против масс магов делать черных драконов и волшебных драконов с антимагией это имба, но на уровне дракогедона третьих героев, или же иллюзии архангелов в тройке, которые воскрешают твоих бойцов, изгоняются\уничтожаются, снова призываются и снова воскрешают это дохуя баланс? или троглодиты\скелеты с атакой и защитой 50+ из за статов героя и его шмота, в четвёрке тоже можно разгонять статы юнитам, но бомж твоей армии никогда не станет по статам сильнее дракона нейтральной
это да, но я имел виду дисбаланс замков - в тройке был имба -Конфлюкс, но все остальные имели примерно одинаковую опасность друг-для-друга, в четвёрке замков 6 ,и думаешь - меньше=качественнее :подкручены и смазанные системы постройки, расширенная система магии, и более стратегически гибкие замки... Да мы всё это получили, но не в том формате в котором хотелось. У четырёх замков есть имбовые юниты, оставшиеся два (академия, варварский форт)- как гвардия в Вахе. Но суть в том, что монстры эти не нужны -кроме финального монстра животинку скупать нет смысла, можно использовать их для зачисстки местности, но героями будет эффективней.
Я понимаю, что пиздец какую демагогию развёл, но здесь сыграл факт ностальгии -мне всё ещё приятно играть в четвёрку, несмотря на её минусы она всё та-же сага о героях...
И тем-более ,какая разница в том как плоха 10 летняя игра? Для меня- никакой ,ведь все проблемы уплывают в прекрасное далёко при звуках этой музыки...
хоть убей не вижу, чем же маги и варвары сабе других замков, у магов есть сокровищница и они будут тащить по экономике, а так же у них просто ебанутая магия, всем известный берсерк, гипнос, фантом(очень мощная иллюзий), зеркало боли(отражает урон с соотношением 1к1 кажется), телепортация и городской портал, и куча разных деспелов и заклинаний контроля, плюс 2 волшебных юнита, варвары же на количестве армий и боевых статах, в их городах самый высокий прирост армия а войска имеют сиьные боевые абилки, например огры как и в тройке, плодятся аки муравьи и под кровожадностью рвут жопы, циклопы устраивают бомбардировку по площади, ну и чудища с гром-птицами как в тройке(только птицы теперь на равне с чудиами по уровню, а их прирос как у фениксов в тройке), с загоном, граалем и благородством могут давать более 10-15 в неделю, для сравнения чёрные драконы при тех же условиях дадут максимум 1.75 в неделю, да и по поводу бесполезности мелочи на поздних этапах, это справедливо только для стартового мяса, 2-й и 3-й уровень монстров вывозят за счёт своих способностей и количества, например маги замка магов, кастую отравление(наносит половину ударной мощи всех магов отряда каждый ход), кулак(полная ударная мощь, боевое заклинание), подымают скелетов и кастуют защиту от стрелков, им заменой големы, они почти имунны к магии и очень сильны по статам, потом джины, джины имба ебаная, кастую 6 разныйх заклинаний, атакующие, защитные, контролящие спелы, единственная контра им, полный имун к магии, зато армиии врага джинов пиздец, альтернативой им наги, вот тут да, лажа полная, мусорные юниты, но так же и в других замках, почти все юниты 2-го и 3-го уровня крайне полезны при должном количестве, первоуровневый трешачок же тоже в грамотных руках может делать врагу грязь, но в основ там полезны только арбалетчики из за дальнобойности и берсерки из за просто ебанутых боевых статов и двойной атаки, правда они полностью балансятся тем, что их нельзя контролить, они тупо идут вперёд и атакуют первого же врага, из за чего страдает стратегия битвы
мне кажется, или четвёрка настолько вывернута, что без двухметрового эссе донести мысль по ней не получается?
почти такие же стены текста можно и к тройке писать
В тройке -опционально, а здесь -обязательно.
300-400 скилетов выносят 1 дракона с удара. Как бы мясо не мясо...
ну да а в 3-х при помощи магии нельзя было типа имбовать?
Я просто оставлю это здесь:
Stsuko Stsuko 07.06.201601:33 ответить ссылка 0.0
конечно, ведь сфера запрещения выдаётся игроку в КАЖДОМ сценарии, даже в рандомной генерации карты и в КАЖДОЙ кампании
А в третьей тебе что, позволялось без потери юнитов пополнить ману во время боя?
А два Орлиных глаза это:
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
	*, /У
	(í. .	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А Эксперт	Эксперт
Некромантия	Дипломатия
- Пойми, кожа делает тебя слабее, ибо в ней находится куча болевых рецепторов, а боль никто не любит.
Органы делают тебя слабее, ибо их необходимо регулярно подпитывать, иначе можно сдохнуть, я, в принципе, тоже предлагаю тебе сдохнуть, но это другое.
Мыш1
подробнее»

Герои 3 Heroes of Might and Magic Игры некромантия удалённое

Эксперт Эксперт Некромантия Дипломатия - Пойми, кожа делает тебя слабее, ибо в ней находится куча болевых рецепторов, а боль никто не любит. Органы делают тебя слабее, ибо их необходимо регулярно подпитывать, иначе можно сдохнуть, я, в принципе, тоже предлагаю тебе сдохнуть, но это другое. Мыш1