Так фанаты бы определились нравятся им бои из 1х 3х эпизодов или нет. А то постоянно читаю "кокок, бои не торт, Йода прыгает. как блоха, не торт. Он старый пердун, он не может так прыгать и драться."
Мне лично как фану ЗВ очень понравились первые эпизоды саги. И в особенности постановки боёв на мечах. Которыми махали не как обычными пятикилограммовыми желёзками а именно как лёгким лалазерным резаком. Так что любители пластилиновой графики пусть засунут своё мнение обратно.
Он, собственно, небоевой. Там это даже написано.
Про эспадоны даже на чертовой википедии написаны что экземпляры от 5кг это куча декоративного металлолома.
Реальные исторические железки изредка весят 10 фунтов, обычно в пределах это 7 до 9. Т.е. от ~3,2 до 4,1. С редкими экземлярами весом до 4,5 кг.
Почему в фунтах? Потому что они старше метрической системы.
И, собственно, почему в контексте лайтсейберов речь заходит о каких-то сугубо специализированных экземплярах оружия? Давай-те уж говорить о боевых саблях 18-19вв массой до 900 гр. Фехтовальных мечах массой 500-700 гр. Или хотя бы даже о длинных мечах массой до 1,5 кг.
У них всеравно есть та инерция коей нет у световых мечей.
В общем я не вижу дальше разводить спор о физике во вселенной, в космосе которой распространяется звук.
есть китайское фехтование на тростях. можно на ютубе найти. как раз очень подходит. много махания но по делу. всякие обманные штуки только чтоб коснуться противника. хотя в реале все свелось бы к тому чем занимаються в современных олимпийских видах фехтования. пара секунд боя - кто первый коснулся тот и победил.
А давай игровой баланс не переносить в обсуждение вселенной? Я могу начитерить и завалить его исключительно силой. Отыграть роль незаурядного форсюзера.
Играть через кого-либо кроме джедая-хранителя в KotOR - плохое дело, на мой взгляд. Способностей выдают больше всего именно хранителям, а способностей полезных много (владение двуручным оружием, импланты, спецатаки - и все надо вкачать до третьего уровня), и на все и так не хватает. В то время, как навыков силы используешь штук 4-5 (некоторые не нужно качать до 3-его лвла, только до 2-ого) - там лечение, молнии, резист к силе и пр., и дефицита с ними не возникает даже у хранителей.
А теперь попробуйте сыграть за консула. По 2 способности силы через уровень - к 20-ому уровню приходится брать всякий мусор в т.ч. и противоположной стороны силы, который ты никогда не используешь, а шквал до "мастерского" так и не улучшен. Про здоровье я умолчу.
Еще более сурово это проявляется в KotOR 2, где и уровней может быть больше, чем 20, и престиж-классы есть. Хотя там спам молниями гораздо полезнее, т.к. врагов-джедаев меньше, а простых ботов - больше (особенно в конце, на борту "Опустошителя" и в академии на Малахоре), но в бою против Сиона, Нихилуса и Треи он вряд ли сильно поможет.
Простите за стену текста, давно ни с кем не точил лясы по поводу KotOR.
Не знаю, прекрасно проходил обе части консулами. Там просто главное не забывать, что система - отпрыск d&d и заранее скачать целевой параметр. Вот совершенно не помню сейчас - харизму или интеллект, но помню что при создании на максимум выставлял.
Я kotor за консула с 2 пистолетами прошёл, kotor 2 за консула с винтовкой. Вообще не вижу причин жаловаться на нехватку очков - всего хватает, не надо мусор качать и всё.
Интеллект влияет на количество выдающихся при повышении уровня очков навыков (компьютеры, внимательность, убеждение, взлом и прочее), а мудрость - на стоимость способностей силы и на количество очков силы.
Ну не знаю, мне как-то веселее срезать пару сотен единиц здоровья у противника одним шквалом, нежели задрачивать грозу.
Проходил оба KotOR'а консулами, делая упор на раскачивание мудрости и ослабление сопротивления приёмам Силы у врагов. Малак в первой части в последнем бою хоть и имеет, мягко говоря, незаурядные сопротивляемости, но всё же не защищён полностью - сломал машинки, которыми он хилится, отошёл на среднюю дистанцию(на дальней он мгновенно расстояние прыжком сокращает), и кидал стазисы, пока не пройдёт(2-3 в среднем, 6 максимум), рубил, повторял.
А во второй игре консулы вообще узаконенный чит - с правильным подбором экипировки мудрость там достигает значения 50 и выше, что сводит шансы защититься у почти всех противников к нулю, а запас "маны" у джедая мастера такой, что ему глубоко пофиг на штрафы за использование способностей противоположной стороны. На Малакоре просто заходил в комнату, кидал поле стазиса, вставал в центре комнаты и изображал неисправный трансформатор, пока вокруг не оставались только кучки лута. Единственное исключение - Крейя, статы которой, как я понял, скалируются от статов гг, и бой с ней всегда будет сложным за счёт этого.
Я это к чему. Есть там баланс между классами, они разные тактически и геймплейно, но не лучше и не хуже друг друга.
А реально докачаться до 50 уровня во 2й части? я вот сколько раз проходил выше 27-29 не удавалось, даже с TSLRCM.
Правда в этом смысла то и нет т.к. там чуть ли не все вкачивается на максимум и брать потом нечего из скиллов.. Смысл было разрабам делать потолок в 50 лвл? на 20-25 бы лучше остановились, т.к. после 20 дисбаланс какой то и игра просто пробегается с ваншотными молниями или такими же шквалами. Бой с Сионом даже вышел скучным: шквал - разговариваем - еще 1 шквал - опять диалог и так далее.
Вкачал онли форсюзера, взял бластер, набафался. Пока бафался, заметил, что бафы, наложенные первыми, уже закончили действовать, пока я накладывал последние. Да и Малак как-то не хочет всасывать, отражая большинство выстрелов из бластера.
Короче, хуйня все эти ваши консулы, правильно развитый хранитель Малака рвет даже без необходимости разрушения капсул.
Бафнул: Энергощит, усиление урона, и армор. Действуют секунд 30. Малак выхватывает замедление и не может сделать воообще нифига. Получает -армор и плюхи по 350+ за выстрел. Пусть хоть заотражается там все равно он с 3х тычек ляжет и не сможет мне ничего сделать ибо энергощит.
При любом фехтовании производится, на первый взгляд, очень много лишних движений, но на самом деле все они имеют смысл. Какие-то движения - для плавного перехода в другую фигуру, какие-то - для защиты (во время атаки, атакующий "открывается", что может быть использовано противником для контратаки, поэтому после атакующего движения - предугадывающее защитное), какие-то для сохранения ритма и силы (на замах "с нуля" тратится больше энергии, чем на замах как продолжение движения).
Ага, вот только для световых мечей всё это неприменимо по сути.
Ни массы, ни инерции.
Так что в фильмоте по SW действительно очень много "лишних движений".
Просто ради зрелищности.
Ты думаешь световой меч легкий как лазерная указка? Нифига подобного, это замкнутая электрическая петля с очень нефиговым магнитным полем и инерцией. Там не просто так только джедаи бегают со световыми мечами, а остальные с клинками железными.
Пилять, ну ладно, я готов допустить, что магнитным полем планеты (которое не на всех планетах есть, а уж тем более на станциях) "электрическая петля" может тормозиться аж на 0,00..0001%.
Но инерция-то, мать её, откуда?
Вся беда современных боевых сцен (и не только в ЗВ) это замена толковой постановки боя непонятной дерганой пляской из "рваных" кадров. И куда подевались отличные длинные кадры поединков как в старых фильмах?
Зато сцены боя можно снимать быстрее - порезал десяток дублей кусками помельче и можно будет из них слепить любой бой с участием постоянно искаженного лица ГГ.
постановка боя неплоха, но реализация печальная. особое пригорело от "зрелищных" эффектов, когда один из парней чуть скальп себе не раскроил на одном из движений "на публику". а еще пригорает от выставляемых перед собой незащищенных конечностей с учетом что у противника такой же световой меч, который прорезает несколько миллиметров сраного железа - ну куда в такой ситуации свою корявку выстявлять? ладно бы силой пользовался, но эти понты просто пздц.
простите. пригорело.
Не стоит. Выпускают очередные "главы" сюжета раз в 2 месяца, 1 глава проходится за полчаса-час. Пве контента нет, в пвп 2 карты добавлены. В общем доят картель маркет и все. Можно зайти после того как все главы выпустят и пройти за пару дней сюжет и все.
Havok Squad Armor Set. Один из лучших для трупера если любишь отыгрышь. На ГТНе за 8М полный сет обычно. Эрадикатора наоборот проще взять за картель коины.
Я наверное зануда, но на этом видео тот еще пздц. В школе ходил на ушу и активно занимался с шестом и мечом, так же показывали кое чего с тройным шестом (здоровая нунчака из 3х палок, вроде Сан-ци-гунь звалась, непомню за давностью лет) и копьем. Это очень неожиданно когда стоишь против человека с тройным шестом, а он тебя акует сначала двумя палками, потом резкий переход на манеру работы как с цепью (одно деление как рукоять, а 2 используются на манер плети) и дальше переход на манер шеста (при правильной раскрутке центробежная сила растягивает деления в одну линию). В общем такие нежданчики тот еще гемор для противника.
От боевки же в этом ролике лицо болит от фейспальмов. Когда есть оружие способное по твоему желанию менять свой размер (в даном случае длину), можно очень лихо напрягать противника, даже если их двое. На видео полно моментов, где эти недомечники, воспользуйся парень с шестом особенностями оружия, были бы формально трупами. Но в целом, в даном конкретном случае, парень с шестом должен был себя покромсать. Даже с учетом что настоящий джедайский меч / шест весит не много и весь вес в рукоятях, у него все же инерция присутствует(ее особенно заметно на харакретрных движениях с заведением шеста за спину, если не совсем ясно о чем я), благодаря которой герой ролика, будь дело в заправду, откромсал бы себе руку в плече, получил бы пару нехилых дыр в спине и т.п.
Хоть один ок бой будет.
Но старые фильмы я таки люблю.
P.S. Пятикилограммовых железок никогда не существовало.
а вот эта вундервафля?
http://swordmaster.org/2014/10/10/samyy-bolshoy-boevoy-dvuruchnyy-mech.html
Про эспадоны даже на чертовой википедии написаны что экземпляры от 5кг это куча декоративного металлолома.
Реальные исторические железки изредка весят 10 фунтов, обычно в пределах это 7 до 9. Т.е. от ~3,2 до 4,1. С редкими экземлярами весом до 4,5 кг.
Почему в фунтах? Потому что они старше метрической системы.
И, собственно, почему в контексте лайтсейберов речь заходит о каких-то сугубо специализированных экземплярах оружия? Давай-те уж говорить о боевых саблях 18-19вв массой до 900 гр. Фехтовальных мечах массой 500-700 гр. Или хотя бы даже о длинных мечах массой до 1,5 кг.
В общем я не вижу дальше разводить спор о физике во вселенной, в космосе которой распространяется звук.
-Граф Дуку-
А теперь попробуйте сыграть за консула. По 2 способности силы через уровень - к 20-ому уровню приходится брать всякий мусор в т.ч. и противоположной стороны силы, который ты никогда не используешь, а шквал до "мастерского" так и не улучшен. Про здоровье я умолчу.
Еще более сурово это проявляется в KotOR 2, где и уровней может быть больше, чем 20, и престиж-классы есть. Хотя там спам молниями гораздо полезнее, т.к. врагов-джедаев меньше, а простых ботов - больше (особенно в конце, на борту "Опустошителя" и в академии на Малахоре), но в бою против Сиона, Нихилуса и Треи он вряд ли сильно поможет.
Простите за стену текста, давно ни с кем не точил лясы по поводу KotOR.
Ну не знаю, мне как-то веселее срезать пару сотен единиц здоровья у противника одним шквалом, нежели задрачивать грозу.
А во второй игре консулы вообще узаконенный чит - с правильным подбором экипировки мудрость там достигает значения 50 и выше, что сводит шансы защититься у почти всех противников к нулю, а запас "маны" у джедая мастера такой, что ему глубоко пофиг на штрафы за использование способностей противоположной стороны. На Малакоре просто заходил в комнату, кидал поле стазиса, вставал в центре комнаты и изображал неисправный трансформатор, пока вокруг не оставались только кучки лута. Единственное исключение - Крейя, статы которой, как я понял, скалируются от статов гг, и бой с ней всегда будет сложным за счёт этого.
Я это к чему. Есть там баланс между классами, они разные тактически и геймплейно, но не лучше и не хуже друг друга.
Правда в этом смысла то и нет т.к. там чуть ли не все вкачивается на максимум и брать потом нечего из скиллов.. Смысл было разрабам делать потолок в 50 лвл? на 20-25 бы лучше остановились, т.к. после 20 дисбаланс какой то и игра просто пробегается с ваншотными молниями или такими же шквалами. Бой с Сионом даже вышел скучным: шквал - разговариваем - еще 1 шквал - опять диалог и так далее.
Короче, хуйня все эти ваши консулы, правильно развитый хранитель Малака рвет даже без необходимости разрушения капсул.
Ни массы, ни инерции.
Так что в фильмоте по SW действительно очень много "лишних движений".
Просто ради зрелищности.
Но инерция-то, мать её, откуда?
простите. пригорело.
От боевки же в этом ролике лицо болит от фейспальмов. Когда есть оружие способное по твоему желанию менять свой размер (в даном случае длину), можно очень лихо напрягать противника, даже если их двое. На видео полно моментов, где эти недомечники, воспользуйся парень с шестом особенностями оружия, были бы формально трупами. Но в целом, в даном конкретном случае, парень с шестом должен был себя покромсать. Даже с учетом что настоящий джедайский меч / шест весит не много и весь вес в рукоятях, у него все же инерция присутствует(ее особенно заметно на харакретрных движениях с заведением шеста за спину, если не совсем ясно о чем я), благодаря которой герой ролика, будь дело в заправду, откромсал бы себе руку в плече, получил бы пару нехилых дыр в спине и т.п.