Анон, вот тут решил таки перебороть свою неприязнь к тому цветастому цирку, что Беспезда натворила с атмосферой пустынного мира, сожженного ядерной вспышкой, и понял, что это просто ролевой шутер. Даже не dungeon crawler с открытым миром, как фоллач 3, который, в общем-то, "обливион" с пушками. Ну, то есть просто стрелялка, в которой можно иногда с кем-то разговаривать, и строить домики. Ну и еще абсолютно бредовые ситуации вроде ребенка-гуля, просидевшего 210 лет в холодильнике, или совершенно неуместных синтетических андроидов. То есть всё для школьников, для которых самая сложная вариативность - скачки реальностей в Bioshock Infinite. Для них же добавили Майнкрафт (в мире, где все страдают от нехватки ресурсов, у Выжившего находится дохуя вещей для постройки поселения, ага) и мини-игры в пип-бой (вам что тут, айфон что ли, блядь?!).
И почему я зову их школьниками? Потому что, как ни странно, так и есть. Многие защитники четвертой части на вопрос, играли ли они в первые изометрические части, отвечают, что это дерьмо и такие игры для старых пердунов; отвечают, что если кому-то не нравится, что их любимую вселенную кромсают ретконами и тупыми ОБЧР, просто старые ворчливые хуи.
Но что я заметил? Эти же самые школьники (вот буквально в соседних ветках одного форума, люди с теми же никами) ругают новые калофдутие, мол, не то, раньше было лучше, верните старую атмосферу, и т.д.. Т.е., те же проблемы. Для них калофдути, который один похож на другой больше, чем две капли воды, а унылость там не кончалась со времен MW3, с минимальными изменениями выходит каждый год. Небольшая замена некоторых геймплейных элементов уже приводит их в жуткую фрустрацию. И они же посылают нахуй тех, кто ругает новый Фоллач за полное несоответствие предыдущим играм и превращение ролевой игры с вариативностью в шутер с крафтом. Т.е. эти люди с цифрами в никах 98, 2001, 04 (ну вы поняли, что это обычно год рождения, в профиле тоже видно, что эти дети младше первой части Fallout), недовольны какими-то заменами одной-двух механик в их любимой конвейерной игре, потому что они в своей жизни наблюдали, как издатели могут превратить продукт в говно ради прибыли. Но не наблюдали того же с фоллаут, потому что 3 часть уже была шутерной, а между двумя номерными частями прошло 10 лет.
К слову, то же самое касается рецензий. Очень часто видел в рецензиях слегка повзрослевших школьников на всяких ололоигровых сайтах приписку "хоть я и не играл в первые части, но...", после чего шло восхваление "невероятной" атмосфере, и прочей хуите, которой в Ф4 нету, и выводили девятки и десятки, не забыв добавить в плюсы что-нибудь вроде "потрясающее внимание к деталям". При этом весь их игровой опыт ограничен приставками прошлого поколения, а ПК они даже за игровую платформу не считают.
Те же, кто играл первые части и Нью-Вегас, сетуют на непроработанность окружения и аккуратно выводят 6,5-7 баллов за шутерную механику, потому что по честности, даже мне первые несколько часов было интересно стрелять, пока не набрал хороший комплект снаряжения, и понял, что кроме стрельбы и крафта ничего-то и нету. Мир неживой, все NPC как стояли на местах, так и стоят, интересных сложных квестов и сюжета, за которым интересно следить, там никогда и не было (как и в 3 части, собственно); Беспезда никогда не умела в нормальные квесты и сюжеты.
При этом для тех же самых школьников еще во времена Interplay в 2004 году выходил приставочный Brotherhood of Steel, от которого все плевались. Хотя надо было просто добавить больше свистоперделок, и разукрасить Пустошь во все цвета радуги.
Полностью согласен с автором, добавлю от себя, что я не прошел New Vegas, но по одной простой причине, я наиграл 200 часов, прошел все дополнения, облазил пустоши и не стал замарачиватся над главным сюжетом, а потом дропнул игру т.к не видел конца приключениям и это меня начало подзадалбывать. Самое интересное, что FNV смог меня привлечь и удержать, хотя я терпеть не могу постапокалипсис, это уже признак хорошей игры, 3 часть мне показалась очень скучной и я в ней долго не выседел, 1, 2 tactics честно не играл, ничего сказать не могу. Теперь 4, на данный момент у меня 40 часов, пройдена вся компания, некоторые побочные и игра заброшена, хотя шутер классный, тогда почему бросил? Ну... Мешая РПГ и шутан получилась "не рыба ни мясо", по видимому Bethesda гналась за двумя зайцами, старым игроком и новым, получилось хуево, но лучше 3, остается надеяться, что через пару лет выйдет не номерная часть и станет новым New Vegas - спасителем франшизы.
Ну третья какая-то была слишком серая, что в плане графики, что геймплея. Там все уныло было, опять боремся с Анклавом и ищем ГЭКК, Беспезда даже сюжет не смогла свой сделать. При том, что мы уничтожили руководство Анклава еще во второй части, за 40 лет до событий игры, и просто сделали финт ушами (то бишь реткон), объявив, что есть еще одно отделение Анклава. И если Братство Стали в Вашингтоне еще можно объяснить тем, что оно рассылало свои отряды по всей Пустоши, то Анклав, до 2230х сидевший на нефтяной платформе в Тихом океане, и спустя примерно 10-15 лет уничтоженный Избранным, ВНЕЗАПНО появившийся в большом количестве на другом берегу США, выглядит странно. Ну и мне не нравится, что логика внутриигрового мира в играх от Беспезды совершенно нарушено - мир пережил ядерный коллапс и все пользуются довоенным оружием, а у кого его нет - так вообще копьями да ножами, но нет - в четвертой сразу же у всех лазеры-шмазеры и цветопредставление, даже у шерифа лазерная винтовка, при том самодельная (!). А самодельное оружие из третьей и четвертой части стреляет с каким-то огромным уроном, не взрываясь в руках (в реальности тот пороховой пугач, что выдают в 4 части за пистолет, взорвался бы в руках через несколько выстрелов (если б вообще выстрелил), либо скрепляющие скобы расслабились бы от отдачи, и ствол при следующем выстреле улетел бы прямо в голову стреляющему).
А первую и вторую поиграй, они хорошие, хоть и из-за особенностей графики приходится додумывать многое самому. Но до сих пор с юмором вспоминаю, как тот черт, живущий в подвале в Нью-Рино, хлопнул меня лопатой по еблу и убежал, когда я его отвел за город могилу копать.
беспезда умела в нормальные квесты и сюжеты в морровинде
Я вообще удивляюсь этому, да. 14 лет назад те же люди, что сделали непонятно то ли Diablo от первого лица с сюжетом под названием Arena и Daggerfall (там генерируемый контент вообще все берега превышал и многие бросали игру, не найдя возможности выйти из случайно сгенерированного подземелья), и аркадный Redguard; собрались и нарисовали совершенно наркоманский мир с гигантскими блохами и золотыми стражами, наполнили всё это абсурдом, и на выходе получилось очень хорошо. То есть люди, клепающие из раза в раз одну и ту же игру, чуть улучшая графику и меняя названия, смогли таки один раз выдать нормальный продукт. Но опять же, это было еще до того, как многие современные фанаты игр беспезды вообще родились на свет.
"люди с цифрами в никах 98, 2001, 04 (ну вы поняли, что это обычно год рождения, в профиле тоже видно, что эти дети младше первой части Fallout)"
- у меня ник с 2014, так что я родился в 2014?, просто когда я создавал аккаунт был 2014 год и вот... У меня все.
- у меня ник с 2014, так что я родился в 2014?, просто когда я создавал аккаунт был 2014 год и вот... У меня все.
На форумах в профиле обычно стоит год рождения, совпадающий с цифрой в нике. Пояснение в скобках для этого было
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться