Наемники
А кому еще не хватило картинок - нате вам эскизов к этому проекту.
.
Подробнее
(ikto не знает, когда человечество перешло эту грань. Когда открыло эффект нуль-перевода а расплескавшись по галактике, распространилось на тысячи миров? Или когда смогло объединить все (пиры единой сетью, с открытием новый возможностей пси-операторов? Ясно только, что все произошедшее не было случайностью. Это было ответом... Слишком многовсего... Миров, существ, связей, социальный болезней. Слишком быстрый рост, прогресс и размножение. Как взбесившийся звездолет, человечество всё ускорялось и ускорялось, не имея времени на починку раскаленного реактора. И ответом стала идея. Идея саморазрушения. Во все века привлекательная лишь для одиночек, она цепной реакцией ойватила целые миры и пожаром начала распространяться по галактике. Это был рак человечества, великий организм разрушал себя сам. Единый сплав идеи, религии, биотейнологий и псийокоррекции создали новый культ - беспощадный, неуязвимый, бесчеловечный. Цель - уничтожение всего человечества. Средства - любые. Псийоморфинг, неограниченное модифицирование своий организмов, киберорганика, заражающие наноботы. Не считая старый добрый термоядерный бомбардировок и боевый вирусов. Прежде чем организация миров «Иммунный Союз» дала скоординированный отпор, культ поглотил 7 секторов, один за другим. И продолжает наступать, безостановочно, беспощадно, необратимо... Самый страшный час Человечества пробил. Летопись битвы. Единый арйив. Файл 21-12Х-Э Докладная Исследовательского Центра Верйовного Штаба. Совершенно секретно. Доступ категории 00. Копирование запрещено. За несанкционированное распространение - высшая мера. «Анализ поступившей информации подтверждает, что объект «ДА» имеет уникальные пси-способности, а также ментальные и интеллектуальные. Косвенные факторы указывают на то, что он либо является центром распространения «Идеи Просветления», либо найодился поблизости от него. К сожалению, смещение линии фронта привело к обрыву контактов. Агентурные источники также утеряны. Однако, из анализа активности противника, очевидно, что он не придает этому участку фронта специального значения. Оценивая сопротивление противника здесь как приемлемое. Исследовательский Центр полагает необйодимым проведение локальной боевой операции, под прикрытием которой вывести в тыл объект о максимальное число его окружения. Директор Исследовательского Центра. Конкурс “Наемники - сквозь время и миры' Render, ги
“Добрый такой дедок, он у ни5$ вроде как за главного... Ну тада планирование, тактика на бой. Опыта у него уйдоа, да и отряд свой бережет, так что слушают они его... По те^нарскидо деладе шарил, починить тада чего, или голема сладить по быстрому. Говорят он раньше регулярны*; войска*; был, в бронепе^отны^. а потодо как-то по одному человеку и свой отряд сколотил..."
Класс: рпед-поддержка. оператор наноботов поддержка. Вооружение: предположительно система жизнеобеспечения бронированного класса «РШ-5К», контейнер наноботов с распределенной системой контроля. «Как тебе сказать... Я не знаю кто она или что. не знаю какирп воздух дышит и дышит ли вообще...Но я видел как рложно тащить раненного, под огнерд тяжелой арты. Тяжелая ситуация тогда была, по своирд координата^ били, в той мясорубке. Кругов крошево, осколки, рев бешенный с урла сводит, грохот... Л она его к стене прижала, чтобы с одной стороны стена, с другой - она. От осколков... » Протокол допроса субъекта М.Д. Единый ар^ив. Файл 21-12 ХР. Статус: пропала во врердя операции на Дегарл'Ар.
Класс: Тяжелая брокеве^ота ближнего противодействия. Вооружение: Бронещпплект даоторизарова! BGT:91Z. виброклинок пехотный, flrch-M-12 «Он вообще часто молчал... Все на цветок тот смотрел, дудпал. улыбался... А так. как штурмовик... В бою даже страшно на него смотреть было. Мечора ^ашет без остановки, из бронника свер5$ тяги выживает. Я у сотника досье видел. Он раньше в отряде Мертвы^ служил (и что его только туда занесло, к сраертникара). пока в засаду не попали. После этого он к Веду и попал... Вначале Макошь его подлатала, считай по новой сшила... Так и остался у ни^» Протокол допроса субъекта М.Д. Единый ар}р. Файл.21-12 ХР.
Вооружение: комплект реактивный <Wlog-0is> неизвестной модификации: тяжелая винтовка <lnspir-ReO>: боекомплект - эспансивные. зажигательные, композитно-бронебойные снаряды <Как ее увидел... него-то дочку вспомнил. Такая же бойкая, веселая девчушка. Рано ей еще было очутиться средь всего этого ужаса. Многие шли добровольцами, но чтобы так... Хотя видать были у нее причины. Да какие, какие. Ты б глаза ее видел. Я видел, как будто домой вернулся... Тепло, добро и так далеко. До дома сотни перелетов, годы войны и столько боли...» Протокол допроса субъекта М.Д. Единый ар!р. Файл 21-12 ХР. Статус: пропала во время операции на Дегам’Др
/УЛ 'ГГМЬ
1Л>1уДу
нарисовал сам,Sci-Fi art,KypcaHT,длиннопост,длинные картинки
Еще на тему
Казлось бы - какого хрена? Но теже японцы с техно нидзями и робосамурями нормально себя чувствуют, ковбои на сиренити славятся в веках... Так что же мне мешает сделать свой микс и причем тут эти люди?
Вобще странно. Любить свою культуру и историю, изучать ее во всем мире считается нормальным, хорошим явлением. В европе, америки, азии. Элементы культурной идентичности спокойно вплетаются в любое произведение. Фентези, сайфай, альтернативная история, стимпанк - да пофигу.
И блин только у нас стесняются своей культуры и начинают вспоминать каких-то клоунов да прикрываться стыдливыми пародиями.
КАКОГО ХУЯ? Вот реально, никак этого не понимаю.
Пожалуй таким принебрежением во всем мире, от харадзюку до тайм сквера страдает только две категории - нежная молодежь и фрики. В основном они в Японии ссут кипятком от европейской культуры в то время как прыщавый подросток в техасе дрочит на хентайчик и мечтает побывать в Японии.
Очень часто мы в своем творчестве рисуем то, что опирается на незнакомые нам культурные традиции... Анимешных девочек, фентезюшных рыцарей, небоскребы, пустыню мохаве, джунгли, нуар. Это все хорошо... но вот не думаю что мы с вами живем стране где есть отсылке к театру кабуки, или ко временам сухого закона, да и климатическая полоса у нас своя. Их культурные отслыки нам просто не знакомы и очень часто это является вторичным продуктом переработки, пардон, вторсырьем.
Многие ли из вас выросли и видели средневековые фрески и библии, проходили их в школе. А вот Билибина видели как-то больше. Но при этом вархамер с серьезными отсылками к средневековой европейской культуре, архитектуре и живописи рисуют чаще.
Это я к чему все. Нас на самом деле пропитывает огромный пласт знаний и культуры своей страны, хотим ли мы этого или нет. Вот что мы знаем о дворе в пригороде нью йорка. А о своем дворе? А помните как в детсве с друзьями по нему носились? Но зачастую мы не используем это в творчестве (каюсь, сам такой постоянно). Что мешает нам как азиатам показывать свою жизнь и культуру, свой образ мыслей. Просто представьте что в какомнить аниме заменить додзе на православные храмы, огромные многоэтжные общежития - на наши хрущевки с коврами на стенах. А ведь по сути таковым эти изображения являются для самих азиатов, и не испытывают они неудобства и зажатости в этом.
Такая вот сумбурная мысль. Давно ее уже в голове обкатываю но все не знаю как выразить понятно, да еще и применить. К сожалению я во многом продукт своего поколения и сложно из себя вытравливать раскрученные яркие образы и с любовью, с ясностью подавать то что у меня есть от моей жизни, страны вокруг. Прям даже неудобно себя чувствую, будто банальщину какую нарисовать собираюсь. А ведь это совсем не так.
И да, я абсолютно ничего против не имею других культур и отсылок. Просто странно что мы стесняемся использовать свое (не считая "сталкера" и "метро", да и те в жанре постапок).
То что мы нихрена не умеем использовать свою культуру, применять ее - это да. Обычно получается или развесистая клюква, или убогая клоунада или же нечто такое, что лучше бы вобще не имело никакого отношения к какой либо культуре и истрии вспоминая одного волшебного усатого режиссера с фильмами про войну.
Но учится как-то ведь надо. И не потому что это типа там морально и все дела. Да хрен бы с ним, оставим мораль в стороне и возьмем понятное - личная выгода. Ты можешь выгодно продать свою культуру туристам, любителям экзотики, людям желающим увидеть нечто новое. Более того, как ее носитель ты можешь сделайть это лучше баки гайдзина. А поппытавшись изобразить чужую культутур ты с большой вероятностью сделаешь нечто плоское и второстепенное, неоригинальное.
Чаще на выходе имеем всё же клоунаду.
Лично я надеюсь увидеть побольше такого
Я столкнулся с тем, что о старославянской культуре узнают из хаяния долбославов и фриков, наподобие Задорнова.
Ты приводишь в пример американскую культуру- вспомни, она хоть и имеет свою глубину но при этом очень молода и почти не имеет белых пятен. Так же и с европейской, хоть она и входит вглубь веков. С японской всё сложнее, может в некоторых моментах и покруче нашей будет.
Что теперь со всем этим делать, даже представить не могу...
Вот на тему фантастики да, поменьше будет. Продолжайте в том же духе. От критики воздержусь.
Эх, хоть бы один заминусивший отписался за что минус то. А тож интрига, загадка. Я вот подумал, еще одна причина может быть - тексты плохо написаны... но ведь все молчат. Загадка-с.
Как правило, 0 постов, 0 комментариев, но на что-то да подписаны
Хотя бывают исключения, какой-нибудь поциент отпишется, отхватит минусцов по самый автобан и, утирая слёзы и сопли, продолжит свою неблагодарную работу
Хотя всякое бывает, хрен вообще этих гнид минусящих разберёт