но, больше всего доставляют моменты, когда снайпер мажет при 90% и попадает критическим при 20%
у меня вообще нет проблем с промахами. Нужно 100% попадание - есть дроны, модификации и спецатаки. Если рискуешь, то имей пехотинца на подстраховке.
Засады на мой взгляд стали куда сильнее, чем раньше, особенно в логн варе, где были крисалиды с молниеносными рефлексами. Точность оверватча сильно не страдает, т.к. стреляют обычно по неукрытым противникам. Но модно шутить относительно точности в икс-коме и оскара у Ди Каприо.
Засады на мой взгляд стали куда сильнее, чем раньше, особенно в логн варе, где были крисалиды с молниеносными рефлексами. Точность оверватча сильно не страдает, т.к. стреляют обычно по неукрытым противникам. Но модно шутить относительно точности в икс-коме и оскара у Ди Каприо.
Так а лонг вар это мод на Xcom2 или на первый только ?
пока только на первый, на второй там только начали, но уже сделали пистолеты-пулемёты и нового юнита - офицера мутонов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
п.с. вспоминая пеееееервые две части, в частности terror from the deep, там промахи были гораздо чаще(благо там первые тарелки все с ваншотными акватойдами и можно просто автопушками с разрывными валить по площади).