Ты решил вопрос человечества ( даже если не ты)
музыку бы с интерстелара
Ну, а в реальности ее бы просто расплющило об себя же.
Да, на всех упаковках с портал ганами пишут об этом предупреждения.
КОСМИЧЕСКАЯ
а вот что будет на самом деле
ПОрталы не соприкоснулись.
ну в том и фика, игра считает что персонаж уперся в персонажа и на дает соприкоснутся порталам, этот видос показывает что будет если совместить 2 портала в игре (ничего в ней не меняя и не допиливая) на самом деле, хз что мня заминусили
А разве в неизменённой игре вообще можно было ставить портал на движущуюся поверхность?
ну как пишут автор видоса, в одной из миссий был портал на движущейся поверхности был, и через консоль это можно сделать.
Во втором можно было, когда ты обрезал трубы с нейротоксином.
Сингулярность в домашних условиях.
Движок не поддерживает передвигаемые порталы. Шах и мат.
В описании видео сказанно, что поддерживает, но только в одной комнате, где нужно уничтожить генератор нейротоксинов, и он активировал эту возможность консольной командой.
Ну тут застревание в текстурах себя, что равноценно смерти.
Оно больше внутри, чем снаружи.
В детстве любил, надо пересмотреть
Попал в четырехмерное пространство.
Пссс, парень.... Ты только никому не говори, но мы и так в 4х мерном пространстве существуем.
4-е измерение, то есть время есть, действительно. Но физически мы им управлять не можем. Так что в трехмерном.
Вообще говоря, оно настолько отличается от пространственных измерений, что я лично сильно сомневаюсь, что правомерно называть наш мир четырёхмерным. Я конечно понимаю, что четырёхмерный импульс и преобразования Лоренца идеально ложатся на СТО и даже ОТО, но... Такое впечатление, что это какой-то удачный математический трюк, который учёными будущего будет разрешён по-другому. Как отрицательные температуры в лазерных средах - математически отрицательные, но фактически просто трюк.
Когда я услышал, что в современных вычислениях уже начали отказываться вообще от понятия времени, как такового, заменяя на сечения действий ( которые S ), то моё мнение только укрепилось.
Когда я услышал, что в современных вычислениях уже начали отказываться вообще от понятия времени, как такового, заменяя на сечения действий ( которые S ), то моё мнение только укрепилось.
Просто наше интуитивное представление о реальности описывает только очень частные случаи. А все остальное иначе как математическими трюками не описать.
Главное - не скрещивать порталы!
инструкция как поделить себя на ноль
У куба нет импульса, просто он быстро перейдет на другую сторону портала и там упадет.
В системе отсчета желтого портала импульс у него очень даже есть.
Ты стоишь на месте, дверь быстро проезжает мимо тебя, ты вылетишь с другой стороны двери?
ДУмаю таки вылетит. Так как находясь за границами синего он не имеет импульса, но пверхность с кубом движется относительно синего, следовательно проходя через границу синего, куб начнёт набирать импульс, и вероятнее передавать его своим частям за границей синего(те которые прежде лежали на платформе). И куб в итоге как бы засосёт в оранжевый портал, когда сила переданная части уже прошедшей через портал станет больше силы притяжения.
В системе отсчета двери - как влечу, так и вылечу. Просто движок портала использует глобальную систему отсчета для физики, иначе (мне кажется) непротиворечивых порталов не построить.
Движок портала работает так (перевожу на человеческий)
Портал 1.переменная (открыт\закрыт)
Портал 2.переменная (открыт\закрыт)
Портал 1.если открыт то-
{
портал 1 проверка .пременная накло портала
портал 2 проверка
если (портал 2 - открыт)
текстура.камера - портал 2
При (обьект . игрок - контакт)
{
перенос обьект.игрок в обьект.портал2
проверка .обьект игрок.переменная скорость .переменная направление.
передача .обьект игрок переменная скорость .пременная направление. наклон портала.
}
}
Со вторым то-же самое ,ну и естественно там скрипт заметно посложнее, да и написан адекватными командами.
Портал 1.переменная (открыт\закрыт)
Портал 2.переменная (открыт\закрыт)
Портал 1.если открыт то-
{
портал 1 проверка .пременная накло портала
портал 2 проверка
если (портал 2 - открыт)
текстура.камера - портал 2
При (обьект . игрок - контакт)
{
перенос обьект.игрок в обьект.портал2
проверка .обьект игрок.переменная скорость .переменная направление.
передача .обьект игрок переменная скорость .пременная направление. наклон портала.
}
}
Со вторым то-же самое ,ну и естественно там скрипт заметно посложнее, да и написан адекватными командами.
И тут я познал вселенную...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться