Всем остальным по нулям и кровотечение, ибо не жадный.
Заметил такое, что чем выше цифра отхила, тем выше вероятность кровотечения. Но это чисто по ощущениям. Может у меня так выпадало просто.
ощущения тебя не обманули. с повышением уровня навыка вероятность кровотечения возрастает примерно на 10%, точных значений не помню. Так-же возрастает сила кровотечения.
Я имел в виду не повышение навыка а значение лечения внутри собственного диапазона. Т.е. при навыке отхила 0-10 при лечении где-то на 8-10 кровотечение происходило почти всегда, при лечении на 1-3 очень редко, и ни разу еще не было блидинга при нулевом отхиле.
Только личные ощущения, и удача. У меня часто выпадал хил на 0 и кровотечение при том.
Это что удача 15 из 10? Просто по другому тут ни как
.
.
Ты не понял. у него было 41 из 42 HP, вот он и хиляется так.
А в моменты когда хил нужен как никогда ебашит крит на ноль и дает кровотечение.
Начал играть в игру - ощущения смешанные. Реально кажется, что не на процесс игры никак не решаешь. Просто немного запутанное бросание кубика
когда поиграешь чуть больше, разберешься, и сможешь "влиять" на игру
Нее, братан, поиграй еще. Здесь как в любом рогалике ОЧЕНЬ много от тебя зависит. Если играть идеально, то никогда не сольёшься, а если будешь васянить то можешь и на каждом квесте сливаться :)
А потом изникоткуда вылезает колектор и призрак хайвеймена ваншотит твоего хилера.
Хз, у меня хаундмастер с дубинкой на +40% к шансу стана, коллектора просто в станлоке держит, так и не давая ему призвать кого-нибудь. Изи 2500 голды.
станлок же понерфили бафом на +40% станрезиста, который на застаненного моба вешается во время его хода, о каком станлоке речь?
Ага, базовый шанс стана у хаундмастера 125% плюс еще 40 с дубины. У коллектора ризист к стану 50 процентов и еще 40 от бафа после стана(он длится один ход и как следствие не стакается). Итого 165-90=75% вероятность стана с учетом резистов. Чтобы совсем уж красиво было(или для более поздних уровней) можно добавить вторую дубинку\другой тринкет на шанс стана.
Ну заваншотить в этой игре никого нельзя. Будет просто death's door. Тем более учитывая, что чтобы вызвать призраков ему нужно еще ход потратить. Ж) Но у меня было, что он вешал метку на хилершу и все призраки на неё накинулись и убили. Тем не менее квест всё равно удалось затащить без хилерши.
От игрока много чего зависит, на самом деле. Просто он играет на игру не сколько во время походов в подземелье, сколько во время подготовки к ним. Очень важно правильно собирать команду, подобрать подходящие выбранной тактике триньки, прокачать нужные скиллы, вовремя апгрейдить вещи. А также разбираться с квирками и болезнями, ибо их можно использовать и во благо.
На простом рандоме тут не выедешь. Доказано в Темнейшем подземелье.
На простом рандоме тут не выедешь. Доказано в Темнейшем подземелье.
Темнейшее подземелье не в счёт . Это даже для фуло персов сложновато.
Я прошел перовый этап Темнейшего подземелия, теперь на месте иконок персонажей временами на пару мгновений появляются ебаки, мне чот стремновато дальше его проходить
Надо , придётся , необходимо.
Я велииикий , я отхилил на 59 Критом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться