Коля Оккультист Готов стать хилом вашей хуйни 41 секунду назад | Комментировать Online / Occultist (DD) :: Darkest Dungeon :: Игры

Darkest Dungeon Игры Occultist (DD) 
Коля Оккультист
Готов стать хилом вашей хуйни
41 секунду назад | Комментировать
Online,Darkest Dungeon,Игры,Occultist (DD)
Подробнее
Коля Оккультист Готов стать хилом вашей хуйни 41 секунду назад | Комментировать Online
Darkest Dungeon,Игры,Occultist (DD)
Еще на тему
Развернуть
По возможности всегда его брал вместо весталки, пока после хила в 0 и кровотечения не умер он и вся тима
123177 123177 25.02.201618:05 ответить ссылка -2.2
Это потому что он умер? Да ты расист - ты наверное никого из мёртвой тимы тоже не взял.
это не расизм это... некрофобия?
Так ККК это негрофобы получается?
Ganzel Ganzel 25.02.201618:50 ответить ссылка 1.6
Ну какбе да
Бедные люди, у них проблемы с психикой, а правительство их все давит и давит осуждая их. Даже футбол не посмотреть нормально, ведь все твои любимые футболисты в выходят в футболках нет расизму указывая на твою неполноценность.
Ganzel Ganzel 25.02.201619:34 ответить ссылка 0.1
Хороший медик, так же, как и весталка. Есть свои плюсы и минусы.
Медик-то он как раз хуевый. Средний хил на 10hp (0-20) с 85% шансом повесить кровотечение на 9hp (3x3).
Даже арбалетчица лечит лучше со своим классовым айтемом: +6hp, увеличивая это значение на 1.5hp после каждого последовательного использования на ту же цель. И это гарантированный хил без всяких неприятных сюрпризов.
Hellsy Hellsy 25.02.201619:22 ответить ссылка -2.4
Один амулет на лечение очень хорошо помогает - это раз. Два - ты резист не учел. Только лепер уязвим к крови. Для остальных словить кровь от оккультиста - это 10-30%.
Арбалетчица должна стрелять. Оккультист - навешал проклятие, пометил и может работать медиком.
Арбалетчица никому ничего не должна. Может стрелять, может вешать метку, может снимать оглушение или лечить. Короче, саппорт. Оккультист тоже саппорт.
Hellsy Hellsy 25.02.201620:11 ответить ссылка 0.0
Тут вообще есть либо урон, либо саппорт. Либо смесь(ака наемник/псарь)
Если это выражение мнения большинства, то я понимаю, почему для вас ДД такая сложная игра и почему у вас кладбища забиты трупами. :-)
Hellsy Hellsy 25.02.201620:37 ответить ссылка -0.3
Ооо, так вы телепат? Ставите диагноз по комментам? Могу вас огорчить. На кладбище у меня от силы 1-3 персонажа. Ошибочка у вас. Вы слишком уверены в своем мнении. Слабо обоснованном к тому же.
Ты хотел сказать, что у тебя с каждого похода 1-3 человека на кладбище отправляется. Ничо, дилижанс еще привезет.

Мое мнение четко обосновано. Твое мнение - "ну, меня не убедили и потому я буду капризничать как маленький ребенок, все отрицать и упорно тупить", - ты ухитрился даже крестоносца сравнить по хилу с весталкой.
Hellsy Hellsy 25.02.201621:10 ответить ссылка -1.0
Ну так вы хотели срача- ну почему же сразу не сказали. Может вы так свою злость выражаете от неудач в игре? Судя по вашей импульсивности я имею шанс угадать.

Ваше мнение не обосновано. По крайней мере тезисы очень слабы и ответы на чужие аргументы вы не давали.
Злость и импульсивность? Это мне говорит человек, упорно ставящий -0.9 на каждый мой комментарий просто за то, что я ним не согласен?

Но меня заинтересовал этот всхлип на тему аргументов. Мои аргументы очевидны:
- средний хил у оккультиста невысок
- рандомность хила - это минус, потому как сильные криты часто уходят в оверхил и еще больше снижают эффективность
- гарантированного хила, чтобы вытащить страдальца из десдора у оккультиста нет
- а кровотечения могут и вовсе отправить в могилу героя на десдоре, защищенного воителем или псарем.

Давай теперь так же свои аргументы. Четко и без мути типа "ну, я хожу с оккультистом при полном свете, сбегая из подземелий, если он не хиляет и мне норм".
Hellsy Hellsy 25.02.201621:32 ответить ссылка -0.5
Средний хил у оккультиста на уровне весталки. И крит выпадает куда чаще, он у него выше базовый.

Рандомность - не спорю и не спорил. Это "фича" старика. Может и мертвого вытянуть, а может и не помочь.
Шанс, что не вытащит - очень мал, как и кровотечение после этого. Если только не лепера лечишь. Куда чаще один перс получает 2-3 крита от врагов. Тут медик банально может даже не успеть походить.

Так что ваши аргументы слабоваты.

А минусы я ставлю потому что не согласен с вашим мнением и надо балансить плюс. Тут все просто.
1. Divine Comfort лечит на 3.5x4 - 14hp.

2. Divine Grace лечит на 8hp, что ниже средних 10hp у оккультиста, зато без кровотечений. Да, 85% на кровотечение редко срабатывают в нормальной ситуации, но полно врагов и болезней, которые существенно снижают защиту.

3. Насчет шансов. Не страшно упасть до десдора - раненого часто можно защитить на некоторое время. Страшно проверять десдор. Можно рисковать низкоуровневыми персонажами, но шестые персонажи стоят слишком дорого, чтобы рисковать смертельным для них кровотечением.

Собственно, у меня была партия с абоминейшином, куда я первое время брал хилером именно оккультиста. Но потеряв нескольких бойцов из-за неприятного стечения обстоятельств, которое оккультист сделал фатальным, я заменил его на арбалетчицу. Она со своим классовым тринкетом за три лечения по одной цели делает ~28hp и двукратно усиливая весь входящий хил (абом критом самолечился на +40_, а так же перебивая все дебафы на получаемое лечение.

4. Разогнанный хил. Весталка с двумя ее классовыми предметами получает +58% к лечению.
Hellsy Hellsy 26.02.201605:31 ответить ссылка 0.0
1. Комфорт слаб по одному. А очень часто эти гады(скелет командир, великан) хотят выбить кого-то одного. Тут нужно сильное одиночное лечение.

2. Ходить с болезнями? Да вы извращенец. Тем более болезней на снижение крови - 1-2 и все, плюс их невероятно тяжело наложить. Снижение параметров на кровь - тоже не такой ужас. Врагов раз-два, а дебафф еще должен пройти. Шансы мизерны, хотя согласен - это не на руку оккультисту.

Да, не забывайте, что крит. у оккультиста высокий сам по себе. Что уменьшает долю слабого лечения.

3. Тут согласен, но опять же - такие случаи очень единичны и как я уже говорил ниже, бывает, что медик не успеет походить. И это случается чаще. Рискованность оккультиста - это его "баг/фича". На 0 он лечит так же редко, как на максимум. Лично у меня было 1 раз на 2-3 подземелья.

Тут, как говорится - не повезло. Рандом - та еще сволочь. У меня наемник сдох за 1 раунд от 3 ударов пауков однажды. Три крита(или два крита и просто сильный удар? Не помню точно). А потом яд. Врач не успел.

4. Тут вы правы. Но найти артефакты - это уже не рядовой случай. Я только свиток для монашки за почти 4 десятка недель нашел. Зато цепей для выродка - выше крыши.

И почему нельзя было сразу так начать общаться?
Ну ну, вы не учитываете резист героев, который составляет, по-моему, 70% на 5 лвле. тем самым средний урон по рейду от кровоточки 0.15х9 = 1.35, т.е. средний хил оккультиста 10 - 1.35 = 8.65 против 8 (7-9) у монашки.
Вообще, по таким "расчетам", получается самый эффективный хил - масс.хил у монашки. для 4 героев это будет 12-16 хп, для 3-х -- 9-12. если учесть, что монстры обычно бьют вразнобой, то в середине 2-3 боя у всех героев будут ранения, потому масс.хил крут и все берут монашку, а потом крит, паранойа, дездор, смерть и новый караван и тд.
Новый караван навсегда.
Так и есть, весталка - лучший хилер. Точнее - единственный хилер. Оккультист, арбалетчица и доктор - саппорты с возможностью хила.
Hellsy Hellsy 25.02.201620:14 ответить ссылка -0.8
Весталка - охуенный саппотр тоже(оглушение, иные дебаффы). В этой игре нет чисто хиллера. Есть она без риска и оккультист с риском. Остальные(крест и арбалет) - хил имеют как доп. способность. Потому что урон - это главное от тех персов. Чего только стоит мегаурон негроидки по помеченным. Так что я категорически с вами не согласен.
У весталки три абилки лечат. У оккультиста - одна.
Только у весталки есть масс-хил.
Вывод: весталка - хилер, оккультист - саппорт с возможностью подхиливать.
Hellsy Hellsy 25.02.201620:22 ответить ссылка 0.0
И с какой стати хилл себя и хилл всех делает персонажа хиллером единственным? Хиллер - тот, кто лечит. Тут можно на равных называть и арбалетчицу, и оккультиста и весталку и крестоносца(у него 2 абилки на лечение). Но первая имеет упор на атакующие способности.
Можно на равных называть что угодно и как угодно, если не боишься ляпнуть глупость.
А по факту хилер - именно весталка. Ее берут ради лечения и только ради лечения. Одна весталка вытягивает партию, арбалетчица вытягивает, если есть хоть какая-то помощь типа самохила липера. А вот один оккультист - это верный путь в могилу. Основной повод использовать именно его - это ходить нюк-партией типа собакоеба, арбалетчицы и оккультиста, чтобы он вешал метку по которой другие наносили урон.
Hellsy Hellsy 25.02.201620:30 ответить ссылка -0.9
Хожу с оккультистом наравне с весталкой, аки хилером - никаких проблем. Так что оккультист - норм хилер, как минимум у меня. Весталка вообще должна активно помогать в бою, иначе банально урона больше и она не успевает. особенно на высоких уровнях.
Так что надо либо всех называть хилерами, либо не страдать словоблудием. Потому что каждый персонаж многофункционален.
И как же ты решаешь ситуацию, когда кто-то получил серьезный урон, а оккультист лечит на 0 три раунда подряд?
Hellsy Hellsy 25.02.201620:43 ответить ссылка 0.0
Не довожу до таких ситуаций. Просто и ясно.
Ясно. Ну, как вылезешь из зеленых подземелий - отпишись.
Hellsy Hellsy 25.02.201620:53 ответить ссылка -0.4
Уже в красных. Отписался.
Ух ты. Вот это - да! И как так получается, что твои противники никогда не критуют и не атакуют 3-4 позицию? Потому как знаешь, в красных подземельях тому же оккультисту два полученных крита достаточны, чтобы свалиться на десдор с полных HP. Или три обычных атаки. Это уже не говоря о парне с большой дубиной, который легко может перемешать партию и влепить крит на 70хп на следующий ход.
Hellsy Hellsy 25.02.201621:07 ответить ссылка 0.0
Оглушения, ослабления и полный свет. Также грамотный путь при разведке и минимум миссий на уничтожение. В каждой битве затягиваем бой до 5-го раунда, оглушаем последнего и лечимся.
И главное - никакой жадности. Если врагу повезло и слишком много критов, то конечно же отступаем, или лагерь устраиваем, если есть возможность. И нет особых проблем.
И, вероятно, еще и short-миссии?
Hellsy Hellsy 25.02.201621:14 ответить ссылка 0.0
или лагерь устраиваем,

А тред мы не читаем(С). Короткие неэффективны. Рюкзак не заполняется.
Ок, я понял. Избегание части миссий, усиленная разведка, полный факел, бегство из боя и подземелья после полученных критов, затягивание каждого боя с целью отлечиться. Как же здорово ходить с оккультистом! И как это я раньше не замечал...

Мои команды ходили в полной темноте, забивая инвентарь дорогими камнями и айтемами, привал устраивали в конце, чтобы снять стресс, если стресс есть. Сбегали только от Шамблера и примерно в половине случаев.
Hellsy Hellsy 25.02.201621:26 ответить ссылка 0.0
А так ходишь со всеми. И даже с весталкой. В бою урона всегда больше, чем медик может вылечить(кроме зеленого). Особенно криты. Так же надо снимать стресс, если есть псарь и шут.
Более того рисковать глупо, рандом может отправить три крита в одного перса куда чаще. Осторожность,осторожность и еще раз осторожность.
> рандом может

Именно поэтому я не использую оккультиста как хилера. Он - дебаффер, способный превратить любого босса (кроме пушки) в ванильку. Он вешает марку для остальных. Он наносит отличный урон по 3 и 4 позиции. Но лечит он плохо, ибо рандомно. Может лишь подлечить в неопасной ситуации, где пара-тройка неудачных хилов не критична.
Hellsy Hellsy 26.02.201605:37 ответить ссылка 0.0
Тогда это лишь ваш выбор. Кто-то предпочитает одних персонажей, кто-то других.
>с 85% шансом повесить кровотечение

Они у тебя какие то сломанные.
alicevi alicevi 25.02.201619:32 ответить ссылка 1.0
Хилл в хуйне?
Это уже было в Ф1.
taeda taeda 25.02.201619:33 ответить ссылка -2.3
Коля, где лопата?!
Sam Smit Sam Smit 25.02.201620:33 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	Г—ЛС p\	) Оккультист
35/35
5 16/200
МТК	0
КРИТ	9.5%
УРН	4-7
УКЛОН.	30
ЗАЩ	0%
СКР	10
подробнее»

Darkest Dungeon Игры Occultist (DD)

Оккультист 35/35 5 16/200 МТК 0 КРИТ 9.5% УРН 4-7 УКЛОН. 30 ЗАЩ 0% СКР 10