Мой мозг в замешательстве наложил
Download Combat 2 for free from pleer.com
на
Download Fortress Town Theme for free from pleer.com
Download Combat 2 for free from pleer.com
на
Download Fortress Town Theme for free from pleer.com
Короли циклопов медлят и ждут лучшего момента.
Помню копировал комбат 2 и переименовывал в другие . чтобы всегда он играл , обожаю его)
Ну, на рутрекере например.
на рутрекере после хд издания все позакрывали, идите-ка лучше на рутор http://new-rutor.org/torrent/422636/geroi-mecha-i-magii-3-polnoe-izdanie_heroes-of-might-and-magic-iii-complete-1999-pc/
Э... а стенку так убрать можно?
не спорю, но скоро и этой не будет. там только одна раздача и осталась вроде
О, раз пошла такая пьянка. Расскажите тунеядцу и ламеру, как открывать магниты, если это не картинка, а просто набор букв?
Добавляешь в торрент-программу такую магнет-ссылку:
magnet:?xt=urn:btih:тут_вставляешь_набор_букв
magnet:?xt=urn:btih:тут_вставляешь_набор_букв
Еще на русторке посмотри, сам на днях скачивал оттуда.
1). Решил скачать героев 3.
2). На рутрекере не нашлось, зато Google выдал кучу мутных и завирусованных сайтов.
3). Перелогинился в Linux, чтобы не бояться вирусов и таки скачать игру.
4). ВНЕЗАПНО нашёл героев 3 для Linux на рутрекере. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1813530
2). На рутрекере не нашлось, зато Google выдал кучу мутных и завирусованных сайтов.
3). Перелогинился в Linux, чтобы не бояться вирусов и таки скачать игру.
4). ВНЕЗАПНО нашёл героев 3 для Linux на рутрекере. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1813530
5). Только ж, блин, неиграбельные. Качнул Windows-версию и перелогинился назад.
Отличный замок. Хотя по статистике самый не популярный. Но разве не прекрасно строить насест виверн на 3 день? Гильдия магов ограничена 3 лвлом, но есть весьма неплохие герои маги. Стрелки слабоваты и древесины нехватает постоянно, но опытного игрока это не остановит.
стрелки как бы лучшие для своего уровня. А под блессом, на выпадение которого очень высокая вероятность, перестреливают грандов рампарта.
И по статистике вполне себе сильный город: фортресс вычеркивают не реже, чем данж или некров. Самый непопулярный - инферно.
Маги у фортресса отвратительны. Разве что тива с ее мистицизмом и базовой стрелкой превращается в неплохого второстепенного героя.
Из "родных" героев неплохи дракон с его спецой на гноллов, тазар с защитой, брогхилд с вивернами. Если есть опция играть через стрельбу, то вистан (особенно если с ним придет хотя бы два стека ящерок). Ну и брон - единственный герой в игре, притаскивающий юнитов четвертого уровня.
И по статистике вполне себе сильный город: фортресс вычеркивают не реже, чем данж или некров. Самый непопулярный - инферно.
Маги у фортресса отвратительны. Разве что тива с ее мистицизмом и базовой стрелкой превращается в неплохого второстепенного героя.
Из "родных" героев неплохи дракон с его спецой на гноллов, тазар с защитой, брогхилд с вивернами. Если есть опция играть через стрельбу, то вистан (особенно если с ним придет хотя бы два стека ящерок). Ну и брон - единственный герой в игре, притаскивающий юнитов четвертого уровня.
"перестреливают грандов рампарта."
Шта?
Я за инферно часто гонял, хз чего такое отношение.
Шта?
Я за инферно часто гонял, хз чего такое отношение.
Инферно немощно на первой неделе с родным приростом, отсюда и такое отношение. То что инфернарий отобьет на 115, рампарт отобьет на 112-113
> Инферно немощно на первой неделе с родным приростом
у инферно стартовая зона - кусок говна. На лаве поганые спавны - вместо консов. уликов. банков существ спавнятся разные бесятни и внешние нычки. Отыграть первую неделю через стрельбу или собак еще как-то можно...
Кстати, в последних версиях хд мода шанс на спавн объектов на лаве слегка починили и сейчас инферно даже начали играть.
у инферно стартовая зона - кусок говна. На лаве поганые спавны - вместо консов. уликов. банков существ спавнятся разные бесятни и внешние нычки. Отыграть первую неделю через стрельбу или собак еще как-то можно...
Кстати, в последних версиях хд мода шанс на спавн объектов на лаве слегка починили и сейчас инферно даже начали играть.
Самая большая проблема инферно - самые дорогие существа при этом не оправдывающие цену
> самые дорогие существа при этом не оправдывающие цену
С чего бы? Старт в собак или гогов или вообще через какую-нибудь пиррь с балистой не дороже, чем у остальных.
Выход в демонение достаточно бюджетный, а сами демоны - вообще из любого копеечного мяса и почти такая же халява, как кости у некров. Да, пит финды сами по себе тонковаты для пятого уровня, но они и не дерутся.
Выход в ифритов с цитой - достаточно быстро и дешево. Ясное дело, не дешевле выхода в тех же уток у болота, но и сами ифриты со своей тринадцатой скоростью и хорошим уроном сильно лучше виверн (вообще, ифриты с человеческими и эльфийскими конями делят честное третье место среди юнитов шестого тира). И по цене они соответствуют. Да, хуже наг или некроконей, но и дешевле.
Дьяволы тонковаты, но свою цену отрабатывают. На всяких осадах и дефах они вообще страшно решают с их полетом и безответкой с вейта. Ну и семнадцатая скорость, дающая первый ход против кучи замков.
Дьяволы просто не нужны рано: их нет никакого смысла рашить, потому что инферно нормально и так. Ставить их на первой, как это на том же джебусе делают кастлы с их ангелами, никто не будет (хотя, вообще, ставят...иногда. Ранние архи режут любые блоки просто на ура).
Но по факту эти 35 тысяч денег и 40 ртути (нужные копейки дерева и камня будут в любом случае) собираются не сложнее, чем 60 камней, 40 кристаллов и 30 тысяч на голдов у рампарта.
И вообще, та же башня в отстройке гораздо дороже.
И не просто дороже тупо по количеству ресурсов: у башни и данжа основная проблема в том, что ресурсы нужны все и очень рано, а значит можно воткнуться на тех же магах/нагах или глазах на пару дней и сбить себе весь темп.
Инферно в свою очередь в то же демонение выходит без проблем по ресурсам (наскрести на гильдию к концу первой можно - к этому времени уже есть чем бегать на карте), а при умении демонить ифриты и дьяволы особо и не нужны - можно разгонять любую мясную вторичку.
Впрочем, ифриты тоже ставятся при желании вполне себе без потери темпа. Они примерно как рамповские кони по ресурсам и времени получаются. На первой в ците ифритов даже на бедном респе можно поставить.
У инферно две проблемы: это посредственные юниты второго тира при отвратительных первых (и даже игнат не лечит проблемы бесов - дохнут они...). И вторая проблема - слабый респ.
С чего бы? Старт в собак или гогов или вообще через какую-нибудь пиррь с балистой не дороже, чем у остальных.
Выход в демонение достаточно бюджетный, а сами демоны - вообще из любого копеечного мяса и почти такая же халява, как кости у некров. Да, пит финды сами по себе тонковаты для пятого уровня, но они и не дерутся.
Выход в ифритов с цитой - достаточно быстро и дешево. Ясное дело, не дешевле выхода в тех же уток у болота, но и сами ифриты со своей тринадцатой скоростью и хорошим уроном сильно лучше виверн (вообще, ифриты с человеческими и эльфийскими конями делят честное третье место среди юнитов шестого тира). И по цене они соответствуют. Да, хуже наг или некроконей, но и дешевле.
Дьяволы тонковаты, но свою цену отрабатывают. На всяких осадах и дефах они вообще страшно решают с их полетом и безответкой с вейта. Ну и семнадцатая скорость, дающая первый ход против кучи замков.
Дьяволы просто не нужны рано: их нет никакого смысла рашить, потому что инферно нормально и так. Ставить их на первой, как это на том же джебусе делают кастлы с их ангелами, никто не будет (хотя, вообще, ставят...иногда. Ранние архи режут любые блоки просто на ура).
Но по факту эти 35 тысяч денег и 40 ртути (нужные копейки дерева и камня будут в любом случае) собираются не сложнее, чем 60 камней, 40 кристаллов и 30 тысяч на голдов у рампарта.
И вообще, та же башня в отстройке гораздо дороже.
И не просто дороже тупо по количеству ресурсов: у башни и данжа основная проблема в том, что ресурсы нужны все и очень рано, а значит можно воткнуться на тех же магах/нагах или глазах на пару дней и сбить себе весь темп.
Инферно в свою очередь в то же демонение выходит без проблем по ресурсам (наскрести на гильдию к концу первой можно - к этому времени уже есть чем бегать на карте), а при умении демонить ифриты и дьяволы особо и не нужны - можно разгонять любую мясную вторичку.
Впрочем, ифриты тоже ставятся при желании вполне себе без потери темпа. Они примерно как рамповские кони по ресурсам и времени получаются. На первой в ците ифритов даже на бедном респе можно поставить.
У инферно две проблемы: это посредственные юниты второго тира при отвратительных первых (и даже игнат не лечит проблемы бесов - дохнут они...). И вторая проблема - слабый респ.
По статистике 90% статистики высосано из пальца, это норма. А вот на счет лизардов ты не прав - средний базовый дамаг за выстрел со стартовых 9 штук прироста у них 31,5 и это еще у грейженых(а грейдят их не часто) под экспертным блессом(тоже так себе история, вода очень редко отыгрывается) получается 54. При этом такой же базовый прирост грейженых касловских стрелков(которых грейдят почти всегда) дамажит 45 без блесса и 72 под экспертным блессом. Так что они явно не лучшие для своего уровня, впрочем и не худшие
> тоже так себе история, вода очень редко отыгрывается
За фортресс вода очень хороша. Я предпочту ее воздуху, если есть правило на одно дд в день. Блесс, масс лечение/диспел и тп на ту же гидру (не говоря уже о молитве, но молитва - все-таки рандом) с армией фортресса сочетаются идеально и в финалке часто решают.
> При этом такой же базовый прирост грейженых касловских стрелков(которых грейдят почти всегда) дамажит 45 без блесса и 72 под экспертным блессом. Так что они явно не лучшие для своего уровня, впрочем и не худшие.
Ну, грейдят лизардов довольно часто: если ты решил не стартовать через разгон со змеек или грейда гноллов и дракона, то ты на 1.1.1 ставишь именно лизов. А поскольку поставить виверн на 1.1.2 получается далеко не всегда (да и не всегда это нужно), то грейдить лизов можно и даже очень полезно.
Прирост лизардов с блессом перестреливает прирост марков просто по факту. Решают+5 дефенса и +5 хп лизардов. А еще это помогает им не дохнуть по половине стека от стрелки/молнии какого-нибудь случайного лошка оппа или стрелкового блока нейтралов.
Я довольно много отыграл как раз за кастл, рампу и фортресс и марков нежно люблю, как юнит, особенно с валеской или оррином. Но ящеры все равно получаются сильнее в качестве ударного стека первой-второй недели. И не просрать их проще.
Ну, с грандами я их сравнивал без блесса, конечно. Было бы безумием сравнивать их с блесснутыми грандами.
За фортресс вода очень хороша. Я предпочту ее воздуху, если есть правило на одно дд в день. Блесс, масс лечение/диспел и тп на ту же гидру (не говоря уже о молитве, но молитва - все-таки рандом) с армией фортресса сочетаются идеально и в финалке часто решают.
> При этом такой же базовый прирост грейженых касловских стрелков(которых грейдят почти всегда) дамажит 45 без блесса и 72 под экспертным блессом. Так что они явно не лучшие для своего уровня, впрочем и не худшие.
Ну, грейдят лизардов довольно часто: если ты решил не стартовать через разгон со змеек или грейда гноллов и дракона, то ты на 1.1.1 ставишь именно лизов. А поскольку поставить виверн на 1.1.2 получается далеко не всегда (да и не всегда это нужно), то грейдить лизов можно и даже очень полезно.
Прирост лизардов с блессом перестреливает прирост марков просто по факту. Решают+5 дефенса и +5 хп лизардов. А еще это помогает им не дохнуть по половине стека от стрелки/молнии какого-нибудь случайного лошка оппа или стрелкового блока нейтралов.
Я довольно много отыграл как раз за кастл, рампу и фортресс и марков нежно люблю, как юнит, особенно с валеской или оррином. Но ящеры все равно получаются сильнее в качестве ударного стека первой-второй недели. И не просрать их проще.
Ну, с грандами я их сравнивал без блесса, конечно. Было бы безумием сравнивать их с блесснутыми грандами.
Да, про разницу в статах вспомнил только когда считал лизардов против грандов, ща пересчитаем. Блеснутые ящеры бьют по маркам(6 атака по 3 защите) 62,1; блеснутые марки бьют по лизардам(6 атака по 8 защите) 64,8. У лизардов на 50% больше хп но первый ход за марками. Хотя все эти рассуждения такие сферические и в вакууме, в общем ладно, забили)
В четвёртых Героях этот замок - самый прокачанный. Тем кто мимокрокодил - самый лучший замок.
// Да-да, Герои IV - не герои, а совсем другая игра
// Да-да, Герои IV - не герои, а совсем другая игра
Мало благородные эльфы
до сих пор не даёт покоя вопрос, а что если в болотном замке насрать в Грааль?
Меня в своё время пёрло только от первого сезона, дальше чёт разонравилось
Пади фапал на Зев, а актрису-то поменяли.
Зев, Стенли, чувак не помню какой из рода Брюнен Джи, ведьма... Я их всех помню, но мне показалось что после 1-го сезона всё стало менее динамичным
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Правда я уже слепил плащ Некроманта и моя тыща Королевских Личей смотрит на всё как на говно