8K Real Displacement Texture Collection 1,Film & Animation,Texture Mapping,Computer Animation / детализация :: 3d графика :: displacement :: video

video 3d графика displacement детализация 

Подробнее
8K Real Displacement Texture Collection 1,Film & Animation,Texture Mapping,Computer Animation (Industry),Real Displacement Texture Collection 1 Improove your work with 3D-scanned surfaces baked into up to 8k texturesets incl. depthinformation for high-detailed displacements. Spec, roughness, ao, bump, normal...-maps also contained for physical based shading and rendering
video,3d графика,displacement,детализация
Еще на тему
Развернуть
Надеюсь, мой 486-й с 3dfx voodoo потянет
Умели же делать...
Графоний!
Без нормального геймплея хоть 100500k графон не тащит
Dwarf Fortress
Как вы здесь вообще что-то различаете?
это ж Dangerous Dave
YGO THRU THE DOGR!Y
ну графон представленный в ролике будет тещить вообще без геиплея.
Даже если ты просто будешь просто ходить по текстурированной плоскости?
И нажимать X чтобы победить
Я в последнее время в DF даже не играю. Просто генерирую мир и просматриваю его историю. Кто чего добился, какие государства были созданы, какие уничтожены и все в таком духе.
Едрить как же круто то. Жалко не показали как это все выглядит на развертке, хотя... может процедурки. У кого какие мысли по поводу текстур диффуза?
не процедурки, зацикленные. там у них есть демка на сайте
вполне приличные текстурки
*XÍA -У? 'X V. ; fÄ * v V pp^ »flX mm- -* \*v v‘ *’ Vln • X.À ■ \ »f sár- *cÀvJV Í ж Ж y-/ §8?5rî&
Хм, да, не плохо. Меня просто песчаный шар смутил. Уж больно хорош он, вот и решил что процедурки.
ну, шар то затекстурить нет особых проблем
а вот по вертикалям да, придется думать ))
Ну как сказать, я швов не вижу на вершине или долек по вертикале у шара: песок четко идет.
Про вертикали не понял.
при сильном дисплейсе надо будет как то текстурить вертикальные поверхности
как они умудряются цельные камни выдавливать, для меня вообще загадка))
Базару, чего-то я даже не думал в эту сторону, оно же друг на друга накладывается в проекции. Эх, шайтаны.
В начале ролика говорят о 3Д сканировании с разрешением в 60 000 000 точек.
Написано то написано, но как эта текстура на плоскости выглядит когда одна и та же точка имеет разную высоту... если мы про дисплейс.
Тесселяцией скорее всего.
и каким пардон макаром тесселяция позволит выдавить сферу из плоскости?
А подскажите сайт пожалуйста
real-displacement-textures.com
Благодарю
Лол, какое нубство делать подобные текстуры. Весить будет нереально много. Не говоря уже о Нормалке, Глоссе, Спекуляре и АО. Аналогичного результата можно добиться процедурное используя несколько маленький ЧБ фактур.
Маленький чб фрактур савсем не памагай на большой аймакс шот! Замтетна! Супирвайзера ругаится!!!
Кривые руки рас "заметна".
У меня настолько стойкое чувство что ты херню несешь, но все же, чем черт не шутит: дай почитать про технологию которая позволяет получить аналогичный результат с меньшими затратами.
Ну для начала если бы я не нёс херню, современные игры не шли даже на топовых видеокартах не говоря уже о консолях. Представляешь сколько весит такой материал и сколько он жрёт ресурсов? Я не говорю конечно про атласы.
C переходом на PBR разработчики стараются избегать материалов из цельных текстур, одно альбедо выйдет в копейку вместо этого используют тайловые фактуры, процедурные материалы или просто симуляцией физической поверхности (где это возможно конечно).
Ох где почитать даже не знаю... Зависит от платформы/движка/3Д редактора. Тем не менее советую:
1) Установить Unreal 4 и бесплатный пак Open World Demo Collection там как рас найдёшь nature материалы аналогичные теме данного поста.
2) Много полезной инфы можешь найти тут: http://polycount.com
Немного не то но вот лично мой материал стены из фактур:
Level: kitchen (Persistent) Perspective 1 |V Lrt| I Show
Спасибо, почитаю.
Snowdrop?
Шутишь? Он же не доступен простым смертным. Обычный анреал.
Ваномас подрочит
Он скажет - "текстурки 2010 год"
И видео FHD...
Откровенно говоря, всегда были крутые видяхи про графон...Но вода, почему всегда вода выдает что это графон? Вот я не могу смотреть на столько прозрачную, просто изумрудную желейную воду и думать, что она реально...Все отлично, а вот вода хромает
Полностью согласен, ту как бы даже не столько всецело нереально выглядит вода, сколько именно место соприкосновения воды и почвы, такое ощущение, что земля несмачиваемая и вод находится отдельно в стеклянной колбе... (конечно я понимаю, что всё это не так просто сделать)
Материалы воды самые сложные.
Презентация 8к текстуры в 1к видео
я вообще в 144р смотрю и норм
Ага обещанный некстген!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
8K,Comedy,когда включил 8k мем,мем,8k мем,монтаж,8k,когда включил 8k,8k взорвался компьютер,взорвался компьютер,когда включил 8k разрешение,8k разрешение,Данное видео сделано только с развлекательными целями, и не нацелено на то что бы задеть чьи-то чувства.Весь контент на данном канале является пер
подробнее»

видео,video hd разрешение ПК 8K пекарня

8K,Comedy,когда включил 8k мем,мем,8k мем,монтаж,8k,когда включил 8k,8k взорвался компьютер,взорвался компьютер,когда включил 8k разрешение,8k разрешение,Данное видео сделано только с развлекательными целями, и не нацелено на то что бы задеть чьи-то чувства.Весь контент на данном канале является пер
Shadertoy Seascape Tags: procedural, noise, waves, sea, water, subsurface <§> 307584 V 1009 W 96 Created by TDM in 2014-Sep-26 fully-procedural sea surface computing, without textures. Android version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nature.seascape Comments Browse New Sig
подробнее»

3D анимация 3d графика

Shadertoy Seascape Tags: procedural, noise, waves, sea, water, subsurface <§> 307584 V 1009 W 96 Created by TDM in 2014-Sep-26 fully-procedural sea surface computing, without textures. Android version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nature.seascape Comments Browse New Sig
Маркер Кадр Воспроизведение [О QI ( Начало:
подробнее»

blender 3d графика Anime,Аниме

Маркер Кадр Воспроизведение [О QI ( Начало: