Алсо,карта скиллов (кликабельно)
Алсо,карта скиллов (кликабельно)
и да,я так понял что спешалы можно тоже прокачивать
Не знаю какая система была бы лучше, где можно или где нельзя?
Можно ли стать супер пасаном все по 10 или нельзя, хмм...
Можно ли стать супер пасаном все по 10 или нельзя, хмм...
Можно они ведь сказали, что можно будет прокачать абсолютно ВСЁ!
О-о-о-о, да! Всегда раздражало, что в играх нельзя довести своего персонажа до идеала.
По мне наоборот, ты должен нести бремя своего выбора.
Все перфекционисты мира с тобой не согласны.
Или юзать читы
так себе
"Алсо,карта скиллов (кликабельно)"
Можно ли как-нибудь сильнее озалупно-оказуалить эту систему еще сильнее?
Можно ли как-нибудь сильнее озалупно-оказуалить эту систему еще сильнее?
Увы, но человек прав, систему оказуалили до одури.
Не соглашусь. Разрабы дали возможность раскачать ВСЕ что только захочешь. Разве плохо? Ну не дали бы - 60% игроков в фоллыч все равно законсолят себе все статы по 10.
Это вам не 1 и 2. Там действительно было круто и очень хардкорно. Не всунул в инту 7, все, амба хуямба. Удача на 9 но ловка на 3 - "аттракцион: макака учится держать ружье" А 3 и NW - это уже обла.
Это вам не 1 и 2. Там действительно было круто и очень хардкорно. Не всунул в инту 7, все, амба хуямба. Удача на 9 но ловка на 3 - "аттракцион: макака учится держать ружье" А 3 и NW - это уже обла.
Проблема в том, что теперь пропадут ветки диалогов, которые появлялись только при выкачанном перке, таким образом пропадают некоторые особенности вживания в роль. Это было в первом, во втором, в третьем, если не ошибусь, то в НВ, но там вроде просто всегда проверка навыков, а не ветка диалога без дополнительного опыта. В общем-то я не скажу, что новая система плохо, я просто согласился с человеком, что систему упростили. Разве нет?
с чего они должны пропадать? Никто не отменял систему "взял персик, забудь про абрикос. " Мы же не видели на видео, что вкачанно все? К тому же, ребята, неужели подобная система вам щекочет анус. А как же ИРЛ? ведь в ИРЛ человек может абсолютно все ( конечно, он ленивое хуйло, но не суть). Точно так же хиляк ( при должных обстоятельствах) может расскачаться в облачко. Бездарь деревенщина может выучить пару языков, и цитировать Канта при покупке хлеба в "булошной".
Эм... Я с тобой вроде веду адекватный диалог, а ты мне про щекотание ануса. Я не говорю, что это плохо, но классика мне все же больше нравится.
А почему ты так думаешь? Может быть, будет какая-то дополнительная кнопка при возможности срабатывания навыка, как в Deus Ex HR.
Ну, или один из вариантов будет красным при недостаточном развитии навыка, как в тройке и Вегасе.
Ну, или один из вариантов будет красным при недостаточном развитии навыка, как в тройке и Вегасе.
Просто мнение, я же не претендую на 100% недостоверность.
"Увы, но человек прав, систему оказуалили до одури."
dedliner
и об этом надо написать коммент в каждом треде, ещё бы, запилите отдельную тему, хулиж тут, все вокруг упороты донельзя и своих выводов сделать немогут.
dedliner
и об этом надо написать коммент в каждом треде, ещё бы, запилите отдельную тему, хулиж тут, все вокруг упороты донельзя и своих выводов сделать немогут.
Хм? Мой вывод, что система сильно изменена и упрощена, а будет это плохо или хорошо - решу уже тогда, когда поиграю. Сейчас я просто согласился с человеком, который сказал, что система упростилась.
в Фоллычах 1-2 система осталась старой, наслаждайтесь.
А в предыдущих играх создание билда, прокачка и выбор перков типа представляли собой отдельную мини-игру уровня Dark Souls, так что ли?
Во 2-й части от билд определял стиль игры и боя (1-й был в этом смысле ограниченней). В 3 и NV билдов не было, скорее акценты развития.
Скорее наоборот, долго думать над билдом нужно было в первом фоллаче, во втором можно было резво забить СПЕШИАЛ на 10-10-10... при грамотной расстановке: АПА с плюсом к силе, перки, имплантация в Фриско.
В чем сложность выбора? Основные роли: стрелок, ловкач и говорун. Дальше простой выбор - либо делаем универсального солдата, либо узкоспециализированного профессионала. Перков в первом меньше, выбора соответственно тоже.
Все по 10 во втором не получить, если не мухлевать с джетом (стартовых 40+7 трейт+1 трейт+4 модули+7 перки+2 хабологи+4 APA=65 из 70), да и не нужны особо все статы по 10.
Все по 10 во втором не получить, если не мухлевать с джетом (стартовых 40+7 трейт+1 трейт+4 модули+7 перки+2 хабологи+4 APA=65 из 70), да и не нужны особо все статы по 10.
ну смотри, в 1&2 для того чтобы эффективно пользоваться оружием нужно было качаться,а теперь, когда за точность отвечает игрок, ему что перекрестье в пол экрана делать, чтобы он хуже попадал? как-то не круто.
О, да тут, кажись для каждого квеста будет своя анимация в пип-бое.
Хех, может прокачка спешалов будет лишь за что-то особое? Например конец всего сюжета или сюжетных дополнений? В общем будет 10 ноября будет хлеб, соль, и водка на упокой моей личной жизни
Да ну! Это вряд ли. Коллекционирование пупсов - это точно. А вот что ещё - можно пофантазировать.
лол
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться