Какую программу использовал?На какой ОС? Windows, Android или еще что-то? Я на вин10 поставил через Live Wallpaper, но версия программы триалка только. На торрентах или файлопомойках не нагаел серийника для программы(
Я на андроид ставил обычным live video wallpaper.В Play markete ,бесплатно можно скачать.А на Wind'e пользовался когда-то DreamScene,тоже не каких триалов.Но там немного с бубном надо поплясать.
Жаль на 10ке не канает dreamscene.
На 10 в плане украшательств много чего не канает,я например не пойму, как цвета фона в персонализации нужной тональности настроить,как на 8 или 7 винде.Там просто около 20 базовых оттенков и всё.Или я туплю?
Именно так, мелкомягкие решили что конечному пользователю не нужны ползунки оттенков или прозрачности.Выбирай то что есть или страдай)
Не могу скачать по хайрез по ссылке сверху.
"В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны."
Гугл ограничивает почему-то, позже откроется доступ..
А не можешь кинуть на дропбокс или ядиск?
дружище, как всегда шедевр) Сорри за оффтоп, но можешь так же закинуть Артаса на драйв в hi res? буду очень признателен)
Классно, но атмосфера арта исчезла. Всё портит какое-то слишком динамичное пламя. Слишком резкое, дёрганое. В самом ДС это пламя медленное и ленивое. При возжигание оно начинает медленно ползти по мечу, а не трепыхаться как огонёк от какого-то факела. Эти странные блики ещё, да и музыка, не передаёт то, что передаёт изначальный арт. Тоску, безнадёжность. А у тебя всё как-то наоборот вышло.
НУ ИЗВИНИ НЕ МОГ Я ПРОМОЛЧАТЬ.
А я в ДаркСоулс не играл, поэтому ничего не могу сказать про атмосферу, мне понравилось. Но пламя действительно выбивается из картинки, но потому, что оно снято крупным планом, а по композиции рисунка оно находится довольно далеко. Диспропорция получается, которая теребит мозг.
Получилось хорошо, но тебе стоит поиграть в дарк соулс, тогда поймешь как доработать свое творение.
Не хватает ранений ,ссадин.Музыка конечно шикарна сразу чувствуется тоска и безнадежность.Так что тут музыка затащила ,арту просто не хватает пару красок. Что касается пламени оно тут как от обычного костра,а там какой-то магический медленное пылающий и не такой резкий и более маленький.
Как ты эти ранения увидишь?Чоузен Андед в броне-то.
Через дырки в броне надрезы ,порезы , броня не вечна.Можно взять человечность чтоб больше кровоточить.Тебе надо бы сходить на фестиваль "Битвы под Грюнвальдем" в Польше вот там точно все узнаешь и поймешь да и повеселишся.Сразу говорю один раз в полной броне упадешь потом не встанешь ,даже в пятером не подымут.
Да и в ДС во время горения пламени не летает такая пыль, а, как на арте, маленькие искорки.
По-моему, тут тоже можно поработать с частицами. Если есть желание, конечно.
Получилось великолепно. Моё почтение автору.
Но огонь.. все же он другой. Огонь гаснет, угасает, эта как последний уголёк что еще тлеет на ветру. *Может быть просто немного замедлить анимацию? И тогда эпичность будет зашкаливать. В любом случае - поставил заставкой на планшет, благодарю!
Черт, слезы каждый раз наворачиваются, когда я слышу эту песнь.
Уважаемый, а вы могли бы сделать анимированной вот этот валпапер? Это было бы просто восхитительно!
какая разница? уверен автор сам найдет разрешение и формат ему подходящий для работы, этож был просто пример
Мне кажется, или меч раза в два больше ножен от меча?
Like, recoub
Ох у ж эта атмосфера безысходности...
Народ, хочу начать проходить DS, есть смысл проходить с первой части или там сюжета в общем то нет и можно сразу со второй начинать?
В первой сюжет есть, во второй нету :)
Ясно, буду значит с первой начинать, благодарствую
Товарищ сверху тебе знатно напиздел. По сути в обоих Соулсах нет сюжета в привычном понимании. Весь сюжет состоит из рассказов персонажей и описания предметов. Так что тут не принципиально. Но лучше начни со второй,чтоб точно не прибавился ещё один нытик в стили"вторая часть изи,сюжет херня,нет Солера и вообще говно"
Если в бладборне и в первом дарк соулсе читать и вникать в лор хочется, то второй такого желания не вызывает...
Нужно учиться различать Сюжет и Лор.
Пара примеров:
Марио: Сюжет- спасти принцессу / Лор- зачем и кто её похитил.
Властелин Колец: Сюжет -отнести кольцо / Лор- межрасовые тёрки, сауроны, сарумяны и т.д.
Так же и в ДС. Сюжет обеих частей очень прост - убей всех, дойди до конца, выживи. А вот Лор в этих играх зашкаливает все разумные границы. Пока ты совершаешь путь через игру ты сможешь узнать тайны мира в котором очутился, его историю, его легенды. Познакомиться с нпс-ами и узнать их прошлое, их мотивы, их намерения. Дойдя до конца ты почувствуешь обреченность узнав что же там на самом деле происходит.
Так что играй по порядку, дело не в сюжете а в богатом лоре.
Просто ШЕДЕВР! Слов нет, чтобы описать насколько сильно мне понравился пост