Месиво получилось.
Круто
Возьмите мои деньги!
У меня нет денег! Возьмите мою почку!
У меня тоже нет денег! Возьмите у него вторую почку!
У меня есть деньги, но раз тут продают органы того парня, то и я не против! Возьмите его печень!
а мне надпочечники
А какая у него группа крови?
Если хрен здоровый, рассмотрю вариант обмена на почку.
У меня уже забрали. (вдруг подорожает :( )
А где первая и вторая части!?
Денег не хватило ;C
А зачем же ты пришел?
Шоб ЧСВ потешить C:
Бляяаа, вот такую Fallout 3 я ожидал!! Против Бесездовской не хейтерю, но господи, это было бы охуенно!
Это разработчики какой-то другой игры,которые вдохновлялись фолом,решили показать как бы выглядел ф4 в изометрии
Лучше бы реально так выглядел, я обкончал все штаны
Вэстлэнд не пробовал?
Самому изометрия через раз прет,просто не застал тех времен с фолом,балдурс гейтом и тд,в 2011 гдето в Диаблу вторую залип,это вот да.Но сейчас,сам не понимаю,что со вкусом стало,не прет ничего,НьюВегас правда понравился,да и то,под конец поднадоел.Хочется свободы действий,сюжета,детального мира,но не хочеться быть богом в игре
Самому изометрия через раз прет,просто не застал тех времен с фолом,балдурс гейтом и тд,в 2011 гдето в Диаблу вторую залип,это вот да.Но сейчас,сам не понимаю,что со вкусом стало,не прет ничего,НьюВегас правда понравился,да и то,под конец поднадоел.Хочется свободы действий,сюжета,детального мира,но не хочеться быть богом в игре
Из последнего могу посоветовать Pillars of Eternity - весьма неплохая игра в изометрии
Пробовал,не плохо,и интересно,но не могу разобраться и часто гибну,сделал упор на красноречие,надеялся,что как в Фоле смогу выносить или обходить всех,дак нихуя.Установил Дивинити,она вроде потолерантней к новичкам.
Дивинити про другое, а пиларс это обман олдфагов. Думаешь, что все круто, но на самом деле это пустышка, возможно спасет вторая часть или ДЛЦ.
Увы, уговорить медведа не кусаться никакое красноречие не поможет.
В пилларах дипломатия - вспомогательная фиговина. Без нужных навыков и знаний иногда очень обидно пропускать недоступные реплики в разговорах.
Но не более.
В пилларах дипломатия - вспомогательная фиговина. Без нужных навыков и знаний иногда очень обидно пропускать недоступные реплики в разговорах.
Но не более.
Дивайн Дивинити или ориджиналку?
Если хочешь - я могу обкончать тебе штаны.
Иисус, отъе... хотя, можно будет продать под видом божьей манны...
Или как говорили в своих показаниях дети: "Он сказал, что это напиток, посланный ему богом."
Stasis – новая изометрическая sci-fi хоррор-адвенчура, которая только недавно вышла. Так как Fallout оказал очень сильное влияние на Stasis, разработчик игры – Крис Бишофф решил отдать дань уважения серии созданной Interplay и развиваемой Bethesda. Крис опубликовал два изображения, демонстрирующих то, как могла бы выглядеть новая часть серии – Fallout 4, если бы она была сделана с изометрическим видом
Хм, ну количество возможностей умершвления ГГ в Стазисе очень велико, и это выглядит так, как и ожидалось - тяжко и жестоко.
Как вариант, они бы могли выпустить другую линейку игр Fallout, в N-ом времени, где нет пересечения с событиями игр от беседки и оригинального разработчика, но есть отсылки, пасхалки, лор.
Яркий пример Divinity, RPG от третего лица с драконами мне не очень понравилась, но вот классическая RPG с пошаговой боевкой , под названием Divinity Original Sin я просто возлюбил и считаю её на данный момент лучшей классической и современной, фентези RPG.
Яркий пример Divinity, RPG от третего лица с драконами мне не очень понравилась, но вот классическая RPG с пошаговой боевкой , под названием Divinity Original Sin я просто возлюбил и считаю её на данный момент лучшей классической и современной, фентези RPG.
Ха, а ведь так сам Fallout родился - отпочковался от "Вэйсланд"
Но ведь нет... Тут больше другое было - вдохновение и мотивы от Wasteland, а не отпочкование. Авгусt, вы немного не верно выбрали термин.
Разве Fallout не разрабатывался теми же работниками, просто оторвавшимися от основной команды и основавшей свою фирму? Они хотели сделать свое продолжение, но из-за проблем с правами, чуть-чуть изменили концепцию.. потом еще чуть-чуть.. и понеслась
Если это получится, я пропаду из жизни на пару месяцев
Что получится?
Пропасть из жизни на пару месяцев, вероятно.
И снова я стал мечтать о ремейке второго фоллача...
вот если бы народные умельцы запилили второй фол для ведроида, чтоб не извращаться с адовыми лагами запуская эмулятор 95 винды и оттуда уже фол(
Какой эмулятор? Я совершенно спокойно запускаю второй и первый фоллачи на своей семёрке без всяких сторонних программ.
а теперь перечитываем коммент и видим, что речь идет про андроид
Ой-ой-ой, сорьте плз.
Есть ExaGear RPG позволяющая без проблем запускать второй фолл. НО! Там кнопки получаются просто адски мелкие.
Вот только скилов в четвертом фоле нет...
И? Будт перки, судя по всему как в Скайриме, не так уж плохо, все равно больше половины скилов были практически бесполезны...
Все зависело от стиля игры, и как ты играешь - определяли твои перки.
Мы вообще-то о скилах говорили, да и перки стиль не определяли, они просто кое-что упрощали, впрочем как и скилы. И, раз уж заговорили о стиле игры, то на него, в большенстве случаев, влиял лишь сам игорк, т.к. фактически все квесты требовали не столько статы\скилы\перки, сколько ум, логику и находчивость самого игрока. Есть конечно специфические моменты, вроде превращения персонажа в законченого дауна, путем понижения инты до 1, но всерьез так почти никто не играл, т.к. это как пол игры вырезать...
Перепутал, прости, я имел в виду скилы.
Хм? А разве ты починишь силовую броню без развитого ремонта? Разве починишь очиститель воды?
Починить повер армор можно у любого торговца. А в старых Фоллах чинить вообще не надо...
Ты играл в первый фол? Если нет, то извини, но ты не поймешь того, о чем я говорю.
Хотя да, его можно починить, но так или иначе, скилы были задействованы и каждый квест можно было решить по разному, ведь будут учитываться навыки, которые ты прокачал персонажу.
Перки без скилов кажется мне не очень жизнеспособной схемой. Обрезано будет по сравнению с предыдущими играми.
Чем большое параметров "настройки" героя, тем живее будет готовый перс и тем большое количество вариантов отыгрыша.
Хотя, если скилов не будет, значит не будет и места их применения, типо проверки красноречия, уникальных веткок в диалогах, прохождения квестов с помощью скилов...чёт я приуныла
Чем большое параметров "настройки" героя, тем живее будет готовый перс и тем большое количество вариантов отыгрыша.
Хотя, если скилов не будет, значит не будет и места их применения, типо проверки красноречия, уникальных веткок в диалогах, прохождения квестов с помощью скилов...чёт я приуныла
да ну нах, чем больше скиллов, тем больше работы надо вложить в каждый квест, сделать вариации. Титанический труд, который мало кто осилит и вряд ли он окупится. Ну и потом играть не кайфово, когда половина надроценных циферок ничего не меняют. Лучше меньше, но с интуитивно понятным влиянием на игропроцесс.
Согласен!
Еще остались те кто ждут от Бетезды РПГ? Наивность и оптимизм.
А от кого тогда ждать РПГ? Просто любопытно...
К примеру, есть Обсидианы.
Да, только не думаю что они собираются что-то выпускать ближайшие год-два, они сейчас занимаются танками, как я понял.
Красноречие, например, можно легко обойти добавив изначально все варианты специальный перк, и все остальное тоже можно сделать в виде перков, пожалй так даже удобнее чем выкачивать по процентно...
Да, какие-то моменты перки прекрасно перекроют.
Но, блин! По логике мое умение пользоваться оружием (умение оказывать первую помощь, торговаться, etc) должно изменяться в процессе игры.
Возможно будет схема как играх TES, то есть сами навыки должны как бы остаются и мы не можем их повышать при получении уровня, но они будут сами прокачиваться при использовании. Ну я надеюсь, что хоть такую заплаточку сделают.
Не туда мысль ушла. Я к тому, что 5 перков за уровень мне не дадут, а для баланса нужно постепенно развивать несколько направлений. И вообще это будут уже не перки в том понимании, а просто "вы стали точнее попадать из пистолетов, ура", "вы стали лучше махать ножом".
Но, блин! По логике мое умение пользоваться оружием (умение оказывать первую помощь, торговаться, etc) должно изменяться в процессе игры.
Возможно будет схема как играх TES, то есть сами навыки должны как бы остаются и мы не можем их повышать при получении уровня, но они будут сами прокачиваться при использовании. Ну я надеюсь, что хоть такую заплаточку сделают.
Не туда мысль ушла. Я к тому, что 5 перков за уровень мне не дадут, а для баланса нужно постепенно развивать несколько направлений. И вообще это будут уже не перки в том понимании, а просто "вы стали точнее попадать из пистолетов, ура", "вы стали лучше махать ножом".
Вероятно все будет точь в точь как в Скайриме: скилы качаются по мере использования и на лвл апе выбираем перк, т.е. бесдка сделает то, что ей следовало сделать еще в третьем фоле...
Я ко... в дичайшем восторге... был бы, если б это была правда. Все еще надеюсь на игру с подобными возможностями пусть и не во вселенной фола.
Получилась какая-то адова херь. Склеено криво, глаза аж вытекают. Не пойму откуда здесь столько хвалебных отзывов?
P.S. И вообще это внешне больше похоже на Gorky 17
P.S. И вообще это внешне больше похоже на Gorky 17
Я не хочу стрелять точно, я хочу "Промазал, блин"
Вы критически промахнулись в упор из дробовика и получили 56 очков урона
бля, я еще книжек школьных не нюхал, а уже играл в это. 13 лет. сука, 13 лет я пытался откопать ее из глубин своей памяти, но так и не смог. все что осталось от нее в голове, это размытый желто-полосатый образ какой-то ящерицы, прочная ассоциация с горой и жук на фоне рельс. Я даже не уверен, что это было именно 13 лет назад... И тут ты. Спасибо тебе, человечище. Ты открыл мой маленький портал времени.
Там задники получше были, рисованные руками.
За что минусы? Я раз в год Горький 17 прохожу.
За то и минусы, что не раз в полгода проходишь.
сказав правду толпе идиотов рискуешь быть закиданным говном.
коллаж вырвиглазный.
понеслась.
коллаж вырвиглазный.
понеслась.
тоже хочу именно такой F4((
Эх, несбывшиеся мечты. А ведь когда то именно такой fallout и ждали.
Увы но такой игре нынче выйти просто не суждено. Игра в которой нужно читать для молодёжи слишком трудная. А если там еще и думать надо - так и вовсе непроходимая.
Увы но такой игре нынче выйти просто не суждено. Игра в которой нужно читать для молодёжи слишком трудная. А если там еще и думать надо - так и вовсе непроходимая.
Попробуй Wasteland.
Прошу, не надо снобизма. Как будто вы в древний Фоллаут играли не в молодости/юности/детстве. Если бы вышла годная изометрическая игрушка, в неё бы играли и сегодня все.
http://fallout-nevada.ucoz.ru
Приветствуем!
"Fallout: Nevada" - это фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами.
Релиз состоялся 10 марта 2015. Для скачивания проследуйте в раздел "Файлы".
Приветствуем!
"Fallout: Nevada" - это фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами.
Релиз состоялся 10 марта 2015. Для скачивания проследуйте в раздел "Файлы".
Хорошая попытка, но нет, иди нахуй.
ХОТЕТЬ!
mariposa super mutent?
mutent, Карл?
mutent, Карл?
хотеть!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться