...Он всё равно не стал бы нормальной рпг.
Не спорю, но выглядит впечатляюще
Я это и не отрицаю.
Это исправило бы традиционную проблему Беседковский игр - "Где я, блять, нахожусь и куда мне, блять, идти?"
Серьёзно? Это с волшебным маркером и задачками для детей с неторопливым развитием?
Это он морру припомнил :D
Вспомните любое Убежище, отвратительные подземелья - всякий раз я жутко бесился от того, как ужасно они спроектированы, и до чего блевотное всё вокруг. По вашему это хорошее ориентирование в играх? Как по мне, изометрия бы исправила. А Морр был прекрасен именно что атмосферностью таких блужданий.
Убежища сложные!? Убежища, как и все данжи в f4\f3\skyrim представляют из себя длинную кишку, которая выводит тебя в самое начало или к альтернативному входе. Я бы с радостью поиграл в f4, где локации витиеватые, с множеством разных путей и ебанутой архитектурой, что бы приходилось к каждому походу в данж подготавливаться, запасаться патронами, медикаментами и прочим. Было бы круто, если в середине локи у тебя кончаются патроны\ломается оружие и ты барикадируешься в комнате и аки Эш из зловещих мертвецов собираешь из подручного хлама временную замену\вундервафлю.
Но в F3 никогда тебя в убежище не выводили к самому его началу. Такое встречалось только в пещере яогаев и только.
Беседочные игры тебе сложны?
Они сложны своей скучностью и идиотичностью происходящего.
Не выкрутился.
И не пытаюсь. Но игры Беседки - путь в могилу для игровой индустрии, на котором уже угробили славное имя Фаллаут. Они одноклеточные, и оттого по-своему сложны - ведь вытерпеть хотя бы час этого скучного кошмара невозможно. Изометрия хотя бы исправила бы проблему ориентирования в одноцветном, похожем на рисунок школьника пространстве.
Кому скучные, кому нет. Хз как там с 4 фоллачом, но Скайрим я вон до сих пор перепрохожу, как в свое время было с Облой и Моррой. И я уверен, так же будет и с шестой частью)
Честно, завидую.)
Ибо как-то ну совсем кроме Морры ничего из Беседковского не заходит. Пусто как-то, игрушечно и прямолинейно.
Ибо как-то ну совсем кроме Морры ничего из Беседковского не заходит. Пусто как-то, игрушечно и прямолинейно.
милая сердцу изометрия + графоний, ммммм
осталось завести квестов и рпг соответствующего уровня и это будет совершенная игра
*мрачно*
проблема в том, что даже задники локаций для подобных игр надовылизыватьрисовать и дизайнить вручную, а не скриптиком плюшевых мишек накидать
не будет этого никто и никогда делать
осталось завести квестов и рпг соответствующего уровня и это будет совершенная игра
*мрачно*
проблема в том, что даже задники локаций для подобных игр надо
не будет этого никто и никогда делать
White March part II скоро завезут, а пока можно в dos ee погонять
А что скажешь насчёт Wasteland 2?
Прошел сегодня основной сюжет. Перебил всех - подземку, братство, бахнул иститут. И что я скажу - более линейного фолла я не видел. Заставка просто ппц какая убогая. Принятые мной решения на финал никак не повлияли. Не было там как обычно, мол спас того , а он пиздец на пустошах устроил или спас того а он помог тем. Вообщем как бы они не сделали его - сюжет ГовнО.
больше всего выбесило то что по идее все 3 фракции правы в своих действиях процентов на 80% с моей точки зрения, а в итоге приходится закончить игру вырезав 2 фракции из 3 (возможно и все 3) так и не добившись чтобы всем жилось хорошо (выбрал в конце сторону института)
Это какой-то мод на сумку за спиной?
да. на сумку и рюкзак. добавляет веса.
Забавно выглядит. Сто пудов рано или поздно выйдет подобный мод да еще и с пошаговым боем.
Играл в игру 7-8 дней. Первый раз мужиком до 50 уровня. Второй раз бабой до 47. И ни разу не прошел главный квест. 1 и 2 части в своё время так и не прошел. Да и первый день ушел наверное только на то, чтобы добраться до ближайшего города одним куском. Сидел долго, но старому диску maxstor видать это надоело. На этом и разошлись))
Надо почитать нет ли в создателях Капитана Очевидность. Ибо как только попадаешь в институт и вспоминаешь чем заканчиваются подобные встречи в игре…. да ты скоро поднимешься по карьерной лестнице. Знания? Образование? Пффффф… БЛАТ! И это вероятно единственное, что есть в игре реального.
Да и насколько я понял, главный квест впихивают так, чтобы ты его быстренько прошел и дальше гулял где угодно. Думаю его часов за 10 можно закончить.
Однако для меня последней фатальной недоработкой стал квест в добрососедстве. Тот самый любитель радио шоу... отыграть за мужика персонажа серебряного как там его... это нормально и логично. Но когда такое же квест предлагают женскому персонажу... блин!
Вспомните просто ради прикола... есть один из комиксов где на обложке стоит этот серебряный, Конрог, баба со стволом и еще кто-то.
Вот нельзя было сделать разницу в квесте по половому признаку? Или в зависимости от основных характеристик давать квест на того или иного персонажа комикса... сильно челу дать квест на Конрога, благо шмот его в игре есть.
Такое впечатление, что все эти годы разрабы пинали гениталии и записывали диалоги, ну допустим были отдельные люди распихавшие игрушечных медведей в игре. Механика игры всё та же, что была в играх Беседки 2-4-5-7 лет назад.
Игру упростили для самых умных среди среднедебильных. И есть то, что при такой рекламе игры и таких ожидания смотрится реально печально.
1- Квесты оканчиваются 1-2 решениям. Единичные исключения встречались.
2- Возможность запикапить спутника просто напрочь сливает попытку прописать характер персонажа.
2,1- Отдельный прикол с однополыми отношениями. Я понимаю, что это делается, чтобы не попасть под суд за якобы ущемление прав и так далее еще на 200 страниц текста. Но блин, если кого-то это обижает, то почему это не должно обижать гетеросексуалов. Об этом лучше и не продолжать. Это очень глупая тема.
3- Играл 1 раз вкачав всё в интеллект и 2 раз всё в харизму…такая запредельная выкрутка облегчила игру. Да и вся система перков… помнится в 3 части некоторые перки квестами открывать получалось….
4- Чинить высокотехнологичную силовую броню клеем, пепельницей, скотчем и алюминиевой банкой. Осталось слепить ядерный реактор из хлебного мякиша.
5- Обещание модификаций оружия как описывалось 1000 с чем-то видов… да они тупо повторяют друг друга. В игре видов 30 оружия. Остальной обвес порой вообще не решает.
6- В игре много кто не любит синтов, но все путем, если синт с тобой. Даже если он реально не похож на человека и из него торчит проводка.
7- Отстроил в поселении защитные лазерные турели и ловушки, вооружил и одел всех… но 8 жителей страдают от угроз кучки рейдеров. И только ты спасешь всех.
8- Прошло 200 с лишним лет, но вино, кексы, макароны и прочее вполне сохранилось.
9- Высокотехнологичная силовая броня не спасает от укуса собак. Вот только не надо мне говорить про то, что она не везде защищает. Радиация и вода никакого вреда не несут.
10- У тебя ресурсов на новый город… однако 20 дебилов только и могут, что путаться под ногами, а без твоего приказа наверное и в кустах присесть не могут.
11- Традиционная забава! Убей 30 минут времени и слепи какаю угодно рожу, чтобы потом запрятать её в шлем, маску или броню.
12- 2 выстрела из дробовика в голову в упор… не…. тут от такого не умирают )))
13- Теперь уже как нарицательное ДА – НЕТ – САРКАЗМ – «СДАТЬ КВЕСТ»
Печально, что потребитель сейчас именно от такой игры в восторге. YouTube завален прохождениями иной раз как под копирку.
Какого-либо развития в плане реализма, механики, мира, на мой взгляд всё меньше. Единственное чем нас попробуют удивить в 5 части, так это может….. может тем, что её в последний момент отменят. О… сейчас ввпомнл и про новый DOOM.
На днях вспомнился Vampire Masquerade… и о святые духи!!!! Не дайте Беседке купить на неё права.
Я просто оставлю это здесь. Если у кого-то забомбит, выйдите на улицу и остудите.
Надо почитать нет ли в создателях Капитана Очевидность. Ибо как только попадаешь в институт и вспоминаешь чем заканчиваются подобные встречи в игре…. да ты скоро поднимешься по карьерной лестнице. Знания? Образование? Пффффф… БЛАТ! И это вероятно единственное, что есть в игре реального.
Да и насколько я понял, главный квест впихивают так, чтобы ты его быстренько прошел и дальше гулял где угодно. Думаю его часов за 10 можно закончить.
Однако для меня последней фатальной недоработкой стал квест в добрососедстве. Тот самый любитель радио шоу... отыграть за мужика персонажа серебряного как там его... это нормально и логично. Но когда такое же квест предлагают женскому персонажу... блин!
Вспомните просто ради прикола... есть один из комиксов где на обложке стоит этот серебряный, Конрог, баба со стволом и еще кто-то.
Вот нельзя было сделать разницу в квесте по половому признаку? Или в зависимости от основных характеристик давать квест на того или иного персонажа комикса... сильно челу дать квест на Конрога, благо шмот его в игре есть.
Такое впечатление, что все эти годы разрабы пинали гениталии и записывали диалоги, ну допустим были отдельные люди распихавшие игрушечных медведей в игре. Механика игры всё та же, что была в играх Беседки 2-4-5-7 лет назад.
Игру упростили для самых умных среди среднедебильных. И есть то, что при такой рекламе игры и таких ожидания смотрится реально печально.
1- Квесты оканчиваются 1-2 решениям. Единичные исключения встречались.
2- Возможность запикапить спутника просто напрочь сливает попытку прописать характер персонажа.
2,1- Отдельный прикол с однополыми отношениями. Я понимаю, что это делается, чтобы не попасть под суд за якобы ущемление прав и так далее еще на 200 страниц текста. Но блин, если кого-то это обижает, то почему это не должно обижать гетеросексуалов. Об этом лучше и не продолжать. Это очень глупая тема.
3- Играл 1 раз вкачав всё в интеллект и 2 раз всё в харизму…такая запредельная выкрутка облегчила игру. Да и вся система перков… помнится в 3 части некоторые перки квестами открывать получалось….
4- Чинить высокотехнологичную силовую броню клеем, пепельницей, скотчем и алюминиевой банкой. Осталось слепить ядерный реактор из хлебного мякиша.
5- Обещание модификаций оружия как описывалось 1000 с чем-то видов… да они тупо повторяют друг друга. В игре видов 30 оружия. Остальной обвес порой вообще не решает.
6- В игре много кто не любит синтов, но все путем, если синт с тобой. Даже если он реально не похож на человека и из него торчит проводка.
7- Отстроил в поселении защитные лазерные турели и ловушки, вооружил и одел всех… но 8 жителей страдают от угроз кучки рейдеров. И только ты спасешь всех.
8- Прошло 200 с лишним лет, но вино, кексы, макароны и прочее вполне сохранилось.
9- Высокотехнологичная силовая броня не спасает от укуса собак. Вот только не надо мне говорить про то, что она не везде защищает. Радиация и вода никакого вреда не несут.
10- У тебя ресурсов на новый город… однако 20 дебилов только и могут, что путаться под ногами, а без твоего приказа наверное и в кустах присесть не могут.
11- Традиционная забава! Убей 30 минут времени и слепи какаю угодно рожу, чтобы потом запрятать её в шлем, маску или броню.
12- 2 выстрела из дробовика в голову в упор… не…. тут от такого не умирают )))
13- Теперь уже как нарицательное ДА – НЕТ – САРКАЗМ – «СДАТЬ КВЕСТ»
Печально, что потребитель сейчас именно от такой игры в восторге. YouTube завален прохождениями иной раз как под копирку.
Какого-либо развития в плане реализма, механики, мира, на мой взгляд всё меньше. Единственное чем нас попробуют удивить в 5 части, так это может….. может тем, что её в последний момент отменят. О… сейчас ввпомнл и про новый DOOM.
На днях вспомнился Vampire Masquerade… и о святые духи!!!! Не дайте Беседке купить на неё права.
Я просто оставлю это здесь. Если у кого-то забомбит, выйдите на улицу и остудите.
За Masquerade я бы особо не волновался, права купили Парадоксы. Все же именно они издали Pillars of Eternity, может и новую рпг о вампирах отдадут Обсидианам, кто знает?
"11- Традиционная забава! Убей 30 минут времени и слепи какаю угодно рожу, чтобы потом запрятать её в шлем, маску или броню."
Бред. Ну в таком случае не лепи ее, ну или не надевай шлем. Кто ж тебя заставляет? Такая ситуация ведь практически в каждой РПГ. В кой то веке Бесезда забабахала нормальный редактор, но даже тут недовольные нашлись)
Бред. Ну в таком случае не лепи ее, ну или не надевай шлем. Кто ж тебя заставляет? Такая ситуация ведь практически в каждой РПГ. В кой то веке Бесезда забабахала нормальный редактор, но даже тут недовольные нашлись)
Ну тут больше напрягает то что нельзя его скрыть как во множестве рпг. Ну или хотя бы чтобы во время диалогах он не отображался. А по поводу норм редактора согласен, он очень не плох на мой вкус.
Ну так снимай во время диалогов) Ну или мод поставь, на худой конец. На Скайрим помню точно был такой мод, наверняка есть и на фоллач.
Тут больше другой прикол: Заходишь ты такой в полной броне БоС, а тебе говорят "По твоему лицу и не скажешь что ты местный" WAT?!? да, блять, в этой броне вообще не понятно кто сидит. А ты мне говоришь про выражение лица или о тоске в глазах.
В вегасе, помню, тоже такая шняга была.
На создание этого "нормального редактора" потратили довольно прилично человекочасов. Иначе его бы так активно не показывали на презентациях.... и вопрос только один нахрена?
Эти люди могли заняться чем-то действительно полезным для игры.
Я вот думаю когда начнут жаловаться, что в редакторе нет типа лица как у меня, нет тройного подбородка, нет вставной челюсти, нет возможности украшения пирсингом, татуировки члена на лбу, нет возможности скривиться в дакфейс и сделать селфи, нет эффекта выбитых и нечищеных зубов и нельзя вставить кость в ноздри как в диких племенах амазонки.... ЭТО ЖЕ ТАК ВАЖНО ДЛЯ ХОРОШЕЙ ИГРЫ)))))))
Эти люди могли заняться чем-то действительно полезным для игры.
Я вот думаю когда начнут жаловаться, что в редакторе нет типа лица как у меня, нет тройного подбородка, нет вставной челюсти, нет возможности украшения пирсингом, татуировки члена на лбу, нет возможности скривиться в дакфейс и сделать селфи, нет эффекта выбитых и нечищеных зубов и нельзя вставить кость в ноздри как в диких племенах амазонки.... ЭТО ЖЕ ТАК ВАЖНО ДЛЯ ХОРОШЕЙ ИГРЫ)))))))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться