Небольшой опрос - пытаться ли присобачить экшн-боевую систему?
В боевой системе по умолчанию, которую я не совсем умею балансировать, весь бой будет преимущественно сводится к задрачиванию команды "Атака". В принципе, в экшн боевой системе будет то же самое, только еще и выглядеть будет зрелищно, будет какая-то разница между оружием, оружие дальнего боя будет отличаться от оружия ближнего боя (так как в системе по умолчанию вам все равно надо будет подойти к врагу в упор, чтобы войти в режим боя, а оружие дальнего и ближнего боя отличаются только шансом попадания - у оружия дальнего боя он ниже, у оружия ближнего - почти стопроцентный). Правда эта система имеет минус - в нее можно, но не так как я бы хотел, так что считайте, что нельзя, запихнуть напарников - играть будете соло. Но может быть кому-то это и надо. В принципе, в итоге я могу все равно не понять, как адаптировать боевку под мой проект и в итоге останется система по умолчанию, но стоит ли хотя бы попытаться? Просто, я постоянно не уверен, что моя игра хоть кому-то понравится (делал я ее изначально исключительно для себя, хочу напомнить, просто решил поделиться с Реактором, что по нему игру пилю) если она вообще выйдет, так пусть хоть сражаться в ней будет интересно, если не все остальное.
Нужна ли экшн-боевая система?
Да
202(74,81%)
Нет
68(25,19%)
А в чём фишка этой системы?
В той, что стоит в движке по дефолту, можно выиграть press enter to win, в экшн-системе игра превращается в шутер/слэшер с видом сверху
Что-то вроде Hotline Miami? P.S. Я из-за своей глючной мышки нажал на нет, но знай, я ЗА адекватную боёвку в этой игре.
Нет. Ее сравнивали с Legend of Zelda, но я не играл в Зельду
Ура, экшон!
Движок на котором пишешь игру просто не самый удачный.Как я понял ты используешь RPG Maker?
Он предназначен для разработки узкоспециализированных игр,т.е. если требуется координально сменить систему боя ,персонажей,предметов или что-то еще в этом роде ,то скорее всего ничего не выйдет(
Он предназначен для разработки узкоспециализированных игр,т.е. если требуется координально сменить систему боя ,персонажей,предметов или что-то еще в этом роде ,то скорее всего ничего не выйдет(
Без напарников все-таки не то. Лично я бы предпочел менее боевистую, зато более компанейскую игру. Тем более, вроде как изначально игра и задумывалась про мир, исследования, приключения и все такое, а не про пыщь-пыщь-пострелушки.
Ну смотря, что мы делаем. Или РПГ-пострелушку-слэшер-и-ещё-какая-то-херь. Или всё же не особо зрелищный "press enter to win". Ну я считаю, что лучше оставить напарников, и оставить старую систему, но всё же... не делать тупой "кликай атака что бы win" , а разнообразия тогда уж. Способности всякие, возможность использовать снарягу и прочию хрень. Скажем, всё же оставить старую систему (ибо, лучше уж шуточки и знакомые-родные земли Реактора, чем тупая стрелялка, этим уже другой чел занимается.... но в стиле Хроник.), но разнообразить немного, раз задумали что-то менять.
Круто но тогда надо сделать больший баланс между оружием ближнего и дальнего боя . А Экшен это всегда круто .
надо оставить пошаговку. А чтобы нельзя было просто брать и мудохать всех одним приёмом, сделай как в саус парке. Чтобы враг мог перейти в режим контрудара или т.п. и против него ближний бой уже бесполезен, и прочие плюшки.
Можно ли запилить что-то на подобии фолыча с его VATS? Если да то пили что-то типа VATS всё остальное ну хз я и за экшен но если при этом не будет той атмосферы то как-то да уже не то будет.
По моему скромному и никому не интересному мнению, лучше оставить походовый режим. И вот почему:
1) Риалтайм в стиле зельды - полная лажа. 4 направления полета пули - это скорей аркада, а не рпг.
2) Более чем уверен, что екшон труднее реализовать. А значит у тебя останется меньше времени и сил на квесты, диалоги, перки, характеры и прочую "глубину".
3) Последнее время походовых игр выпускают все меньше и меньше (да почти 0!). Ностальгирущие старички и слоупоки, вроде меня, опечалены.
4) Товарищ inglip уже делает нечто реалтаймовое. Не хотелось бы в итоге получить две похожие игры от разных авторов. Плюс чем более разными будут ваши игры, тем больший охват аудитории (не знаю плюс ли это, но для меня плюс).
5) Напарники - это шикарно. Уверен, что не один я так считаю.
1) Риалтайм в стиле зельды - полная лажа. 4 направления полета пули - это скорей аркада, а не рпг.
2) Более чем уверен, что екшон труднее реализовать. А значит у тебя останется меньше времени и сил на квесты, диалоги, перки, характеры и прочую "глубину".
3) Последнее время походовых игр выпускают все меньше и меньше (да почти 0!). Ностальгирущие старички и слоупоки, вроде меня, опечалены.
4) Товарищ inglip уже делает нечто реалтаймовое. Не хотелось бы в итоге получить две похожие игры от разных авторов. Плюс чем более разными будут ваши игры, тем больший охват аудитории (не знаю плюс ли это, но для меня плюс).
5) Напарники - это шикарно. Уверен, что не один я так считаю.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться