В общем, продвигается все хорошо, я уже доделал вступление с обучением, начинается непосредственно та нямка о которой я говорил - квесты, открытый мир, персонажи и все самое главное. Вы спросите: "Хули так долго? Там же легко все делать!". Ну, у меня возникали проблемы типичного программиста, хотя программить в RPGMaker нужно, ну прям совсем тютетьку - когда что-то отказывается работать и ты не врубаешь почему это не работает, а когда заставляешь это работать, не понимаешь, как ты заставил это работать, чтобы в последствии повторить. Но медленно и верно, мы движемся вперед, а сейчас прогресс и вовсе ускорится, ибо все сложное позади. Процесс создания еще замедлялся, так как были сложные времена в Постреактор, ибо все разосрались из-за ЛОРа, но теперь, когда все наконец-то урегулировали, я могу продолжать. Игра действительно становится какой-то более серьезной в плане наворотиков, которые не такие уж и выдающиеся, но для меня это все же достижение, к тому же, возможно это будет первой игрой, которую я доделаю. Сейчас, я стараюсь не соскочить с колеи. В общем так, что у нас нового? Я присобачил крафт, ведь это модно и молодежно.
На высокотехнологичных нано-станках, можно клепать силовые бронекостюмы и крутые пушки, которые являются топовым снаряжением, но составные компоненты для них хер найдешь, ровно как и сами нано-станки.
А на обычных верстаках, можно клепать всякие сраные копья и шить трусы из шкуры фурри и прочее дерьмо, которое лишь самую малость помогает выживать, но зато такие верстаки можно чаще встретить. Так что вы теперь сможете клепать свою снарягу и испытать то приятное чувство, когда ты не нашел эту винтовку где-то на помойке или выкупил у какого-нибудь подлого бродячего торговца, а собрал ее сам, своими кривыми руками