Что эти ироды сделали с когтем смерти?
Убили.
Новый дизайн которым все недовольны. Новый дизайн которым все недовольны никогда не меняется.
Я не о том. Его что боссом сделали или как? Ибо не похож он на обычного моба с его то появлением.
ну презентация такая же,для эпичности
Я понимаю , но гребаный коготь смерти в городе с кучей рейдеров , бой с которым продолжался несколько долго с учетом вооружения и который раздолбал рукав силовой брони несколькими ударами вводит меня в смущение.
иди, бля, с медведем подерись в костюме для разминирования. они конечно крепкие, но не настолько чтоб вообще не получать повреждений.
Одним ударом медведь все равно не разорвет этот костюм, а этот коготь одним ударом убил руку силовой брони. И если уж на то пошло , то у костюма для разминирования и силовой брони слегка разное назначение.
Недовольство новым дизайном никогда не меняется..
Что-то, не вижу особой разницы ни в графике, ни в геймплее, с тем же New Vegas.
Лолчиво?
Лолтаво. Ощущение, что Беседка лениво взяла с нексуса моды на улучшенную графику к тому же Вегасу. И в качестве геймплея - ок, теперь power armour будет миниигрой для boss encounter. И полёты на конверт о плане туда же. Немножко красивее, немножко интереснее. Fallout 4 не вижу. Вижу Fallout 3 Boston.
А каких изменений ты вообще ждал в фолыче? Новый, уникальный режим стрельбы, в котором для выстрела надо решить алгебраическую задачу? Возможность самому надиктовывать свой вариант реплики в диалоге через микрофон (не, было бы забавно, конечно)? Графон, от которого весь мир ахнет и скажет "ну нахуй этого ведьмака"? Фоллаут - РПГ, и от новой серии ждут нового сюжета, истории для новой локации и простора для отыгрыша персонажа (хотя бы на уровне нью вегаса). Улучшенная графика, новые плюшки геймплея и новые шмотки - это, конечно, всегда хорошо, но ни в одном месте не главное. А о возможности отыгрыша и проработанности мира судить рано. Игра выйдет только в ноябре, тогда и можно будет сказать, конфетка новый фолл или нет.
Насчет собственно графики и геймплея - ты сам и описал изменения. Новый режим игры в паверарморе, новая графика. Она не супер, но заметно современней старой, и эту тему уже тысячу раз обсудить успели. Новый режим управления собакой, которое показали еще 15 июня. Тогда же (емнип) показали возможность взаимодействовать с миром в процессе диалога. Уже немало.
Рельсы и катсцены. Нет, пожалуйста, нет! Скажите, что рельсы и катсцены это на время обучения, умоляю вас! Скажите, что обучение и генерация персонажа будет короче, чем в New Vegas!
>короче чем в нью-вегас
который короче чем арройо во втором
который короче чем арройо во втором
Поскорей бы.
Все, я наигрался, спасибо.
Чем-то напомнило bioshock infinite.
Как ярко и красиво после атомной войны в Пустоши..
Ну так прошло много-мало 200 с хуем лет.
А напомни через сколько лет происходят события фолыче 3?
События fallout 3 происходят в 2258 году. Война началась в 2077. Итого 181 год.
в 2277 вообще-то.
В 2277 персонаж выходит из убежища. В 2258 он рождается , а поскольку игра начинается с рождения ребенка , то я и вел отсчет от времени начала игры.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться