Геймплейные ролики на русском.
Ваше кофе? Что, простите?
Еще много времени до выпуска, еще много времени, что бы переделать кардинально игру
ДС2 в пример
ДС2 в пример
Много времени - это четыре с лишним месяца?
Модов не будет.
Конечно это совсем не похоже на старый фол, но строить посёлки и снаряжать караваны будет прикольно.
и грабить корованы
не об этом ли мы мечтали?
не об этом ли мы мечтали?
Не. Он мечтает быть рейдером в Мега Силовой Броне с ДжекПаком и носится по Пустоши как демон. И уничтожать БС соответственно.
Он мечтает быть домиком и набегать.
Набигать, сударь, набигать.
ну так никто не запрещает, ведь сами разработчики в конце говорят, что строить вообще что-либо не обязательно, играй как хочешь
Ага блядь, можно не брать с собой собаку, не одевать силовую броню, не проходить дурацукую сюжетку с катсценами, не читать дурацкие диалоги, просто сидеть в яме с радиоактивными отходами и ждать. А нахуя тогда делать игру, в которой нахуй не нужна половина? Может проще скачать симсы и дрочить там на то, как дед ебёт свою правнучку и топить детей в бассейне?
так вот как выглядит боевая броня братства стали!
Надеюсь, можно будет залутать вместе с бункером! =)
В локации "РФ" каждый персонаж мужского пола по наступлении 18 лет автоматически получает квест на вступление в братство, на время которого такую броню выдают;)
Мне не грозит. Придется проявить смекалку и изобретательность!:)
Всегда можно подписать контракт, но там есть требования по уровню и время выполнения гораздо выше. Зато, дается доступ к премиум-снаряжению и контенту.
Судя по первому видео, традиции Oblivion Character Creator'а не забыты.
p.s. 3 интеллекта? 2 выносливости? Зато 7 харизмы и 10 удачи? Бетесда, серьезно?
p.s.s. А за диалоговую систему обидно. Казалось бы, развитие технологий должно все приближать свободу действий (в том числе, и тех выражений, которыми общается ГГ), но налицо обратная тенденция. От парсеров (правда, кривых) к веткам диалогов и от веток к 4-м вариантам, обусловленным 4-мя кнопками на консольном геймпаде. И как вы соизволите подавать серьезные моральные дилеммы в таком формате? Это все равно, что впихнуть Войну и Мир в один твит.
p.s. 3 интеллекта? 2 выносливости? Зато 7 харизмы и 10 удачи? Бетесда, серьезно?
p.s.s. А за диалоговую систему обидно. Казалось бы, развитие технологий должно все приближать свободу действий (в том числе, и тех выражений, которыми общается ГГ), но налицо обратная тенденция. От парсеров (правда, кривых) к веткам диалогов и от веток к 4-м вариантам, обусловленным 4-мя кнопками на консольном геймпаде. И как вы соизволите подавать серьезные моральные дилеммы в таком формате? Это все равно, что впихнуть Войну и Мир в один твит.
По поводу выбора навыков: чувак, видать ты не играл в первый и второй фоллыч. Там даже с интелектом в единицу можно было играть, и от этого менялись диалоги.
Вот на то я и напираю - у чувака 2 инты, а он - адекватно разговаривает. Окончательная отвязка характеристик от происходящего.
Хм, ну если смотреть в таком ключе, то да-это инус и ниибаца огроменный.
В аркануме с мизерным интеллектом играть не только можно было, но и очень смешно) Все диалоги кончено олигофренские)
Та же самая история со вторым фоллом. А сокрушался я из-за того, что мало того, что билд, судя по всему, неиграбельный (все боевые характеристики почти на нуле), так еще и ролевой поддержки не имеет.
Зря вы так сокрушаетесь. Билды - это для манчкина хорошо, или для FOnline. А в тру-РПГ это убивает отыгрыш.
Вот у меня есть знакомая, которая утверждает, что не сделала ни одного выстрела во втором фолаче. Уж не знаю как она стартовую локацию проходила, но говорит, что всю игру выезжала на максимальной харизме и интеллекте. За неё другие дрались. Она, вроде как, даже на Френка умудрилась анклавовцев натравить) Сам не проверял, но почему-то верится.
Касательно NV можно тоже сказать, что вариативность диалогов в зависимости от статов присутствует, хотя в меньшей степени чем во второй части.
Так что, это всё-таки некоторая ключевая фишка фаллаута, и, думаю, никуда она не денется. И именно поэтому у чувака с конференции так раскиданы статы. В гейм-индустрии ничего просто так не делается, особенно на выставках такого масштаба.
Вот у меня есть знакомая, которая утверждает, что не сделала ни одного выстрела во втором фолаче. Уж не знаю как она стартовую локацию проходила, но говорит, что всю игру выезжала на максимальной харизме и интеллекте. За неё другие дрались. Она, вроде как, даже на Френка умудрилась анклавовцев натравить) Сам не проверял, но почему-то верится.
Касательно NV можно тоже сказать, что вариативность диалогов в зависимости от статов присутствует, хотя в меньшей степени чем во второй части.
Так что, это всё-таки некоторая ключевая фишка фаллаута, и, думаю, никуда она не денется. И именно поэтому у чувака с конференции так раскиданы статы. В гейм-индустрии ничего просто так не делается, особенно на выставках такого масштаба.
В двух словах, девка эта всю игру через постель прошла. Так будет правильней сказать. Это я к тому, что вполне такой играбельный билд)
О, Боже, как я ошибался!
Как варианты ответа возможно будут учитыватсья также стрельба в лицо, прямой в глаз, игнор и побег и пр.
Что можно было прекрасно сделать и в том же вегасе.
Мне нравится фича с постройкой домов и городов. Я им там весь Массачусетс застрою. А главный город назову Fort KickAss. С огромной надписью: "Remember - Your Authority is not Recognized in Fort KickAss".
Мб кто не догнал. "Олдфагами" я назвал парней, которые не то что бы в первый фоллаут не играли, но даже второй не прошли. Или третий фоллаут каноном стал?
Слышь, нинзя, ты-бы лучше голову сходил помыл, ей богу. :D
Я не прав?Или ты правда думаешь что на пике он?
Я в душе не ебу где ты можешь быть прав или не прав и к чему ты тут вообще.
Мне показалась ли силовая броня станет адекватного(по сравнению с 3-м и Вегасом) размера?
Не показалось.
Фаллаут Симс))
хотя город наверное прикольно построить
хотя город наверное прикольно построить
Второй видео - "собирайте мусор в игровом мире", затем он спиздил чей-то дом, збс собрал мусор.
Похуй, мне понрвилось. Думал будет гораздо хуже.
игра то, наверняка будет хорошая, а вот фаллаут получится хуевым.
Таки да.
Какой дурак будет харизму качать 0_о
Харизма тоже полезна, в Нью-Вегасе, к примеру, от неё зависели живучесть и урон напарников, такая штука)
А в FOW'е (глобальный мод-набор, весьма неплохо сделанный) на нее еще и завязали количество спутников, которых можно взять с собой - как в старых фоллах.
FOW говно и школо-сборка, Tales of Two Wastelands, Project Nevada, WMX, EVE и World of Pain наше всё.
В принципе, согласен - есть в нем куча хлама не нужного. Но, с другой стороны, я слишком ленив, чтобы самому ставить WMX, AWOP и Неваду, когда они уже в него включены. А "истории 2-х пустошей" - довольно специфический мод, все-таки.
Ну хз, у меня на всё это от силы тратятся сутки, а с учётом того как часто я люблю делать бэкапы, то у меня почти всегда под рукой лежит готовая Data папка, со всем, что мне нужно) А что по поводу TTW по мне так прикольно причём я сначало третий прохожу а потом ухожу в неваду там делаю что хочу потом возвращаюсь на столичную пустош прохожу ДЛС и потом в неваде уже второе пришестве Mothership Zeta) Играть весело в итоге)
Единственное, чего они не показали, так это анимацию прыжка. Хоть в этот раз путь не подкачает прыжок.
Честно не знаю, может я сраный нытик, но как-то очень бесит это злоебучее управление подстроенное под консольки.
Надеюсь моды это исправят
Надеюсь моды это исправят
Что за волна восторга? Чуваки не запариваюясь просто используют бренд и создают какую-то просчитанную маркетологами чушь. Строить город, серьезно? Это то, что беседка придумала для игры под названием Fallout? А огород там нельзя садить? Может сделать адекватную вселенной атмосферу и визуалку? Да не, это же рассчитано на широкую аудиторию, они хотят видеть яркие милые цвета. Какая ржавчина, какая потертость и изношенность всего и вся, о чем вы. Ну то есть, мы сделаем, немножечко, для виду.
Короче, что это может понравиться аудитории, которая максимум в третий фол играла, я могу понять, но как это может зайти нормальным поклонникам этой вселенной - мне понять сложно.
Короче, что это может понравиться аудитории, которая максимум в третий фол играла, я могу понять, но как это может зайти нормальным поклонникам этой вселенной - мне понять сложно.
Огород садить таки можно. Поздравляю, товарищи.
Fallout 4 "Моя ферма" Minecraft.
С одной стороны- 200 лет прошло, и собственное производство организовано уже, так что "всё ржавое"- глупо, с другой- самая важная часть любой РПГ- диалоги, свобода действий и прочее- походу, слиты окончательно- и это действительно плохо.
На месяц в пустошь , поскорей бы
Пустошь? Да я не сразу врубился, где "довоенная часть", в где "послевоенная". От понятия "пустошь" не осталось ничего.
скульптуировать, ебать он Пушкин, делает русский язык! Я хуею
Не являюсь фанатом Fallout, в первые давно играл и меня сразу же отталкивает разброс характеристик в самом начале игры, потому что я абсолютно не представляю, что какая характеристика мне в итоге даст. Я примерно могу догадываться, но мои догадки могут не совпасть с мыслями геймдизайнера. Я считаю должен быть какой-то туториал в самом начале, чтобы можно было побегать, освоиться, понять механику игры, а потом уже прокачивать своего персонажа удобным тебе образом. Или если это принципиально для серии, то должны быть какие-то условные пресеты архетипов с подробным описанием того, что я в итоге получу.
Мне нравится система из Готики, где между выбором твоего "архетипа" и фракции ты успевал побегать, изучить мир, выбрать интересный тебе стиль, со многими поговорить, пограбить, повоевать и т.п.
Мне нравится система из Готики, где между выбором твоего "архетипа" и фракции ты успевал побегать, изучить мир, выбрать интересный тебе стиль, со многими поговорить, пограбить, повоевать и т.п.
Вобще-то там для каждой характеристики/навыка/особенности есть текстовая подсказка на что оно влияет, что даёт или отнимает.
Я это прекрасно знаю. Но этого мало
Более того, по канонам S.P.E.C.I.A.L., изначальные характеристики определяют только стартовый уровень навыков и несколько специфичных моментов, вроде кол-ва очков действия, после чего стремительно теряют роль.
Ну, как-то маловато моих прохождений 1-2 фолов, но в НВ они ни хрена роль не теряют. Так, мои наблюдения+ гайды тоже:
Сила- важна для получения перков рукопашника, прицнливания из тяжёлого (в плане веса, а не типа) оружия. С большим статом силы дерёшься таки поэффективнее, да и из хрени типа крупнокалиберки стрелять удобнее. А, ну и вес же)
Ловкость- имхо, самый бесполезный навык. Скорость перезарядки и прочая херня. + движешься быстрее.
Выносливость- влияет на прибавку ОЗ, причём напрямую. Снайперу нужна не особо, а рукопашнику обязательна. Кроме того, вроде как должна влиять на стойкость к яду и радиации- но это как-то не особо заметно.
Восприятие- чем больше, дем на большем расстоянии на компасе отмечаются враги. С Э-ДЭ в компании не критично.
Интеллект- важно в некоторых квестах, также получаем больше очков навыков- и это очень хорошо)
Харизма- адово влияет на характеристики спутника, (ПУ/СУ+ урон) варьируя их от дохляка в местный аналог Танкреда.
Удача- помогает быстро разбогатеть в казино, в некоторых квестах также можно воспользоваться именно ею.
Сила- важна для получения перков рукопашника, прицнливания из тяжёлого (в плане веса, а не типа) оружия. С большим статом силы дерёшься таки поэффективнее, да и из хрени типа крупнокалиберки стрелять удобнее. А, ну и вес же)
Ловкость- имхо, самый бесполезный навык. Скорость перезарядки и прочая херня. + движешься быстрее.
Выносливость- влияет на прибавку ОЗ, причём напрямую. Снайперу нужна не особо, а рукопашнику обязательна. Кроме того, вроде как должна влиять на стойкость к яду и радиации- но это как-то не особо заметно.
Восприятие- чем больше, дем на большем расстоянии на компасе отмечаются враги. С Э-ДЭ в компании не критично.
Интеллект- важно в некоторых квестах, также получаем больше очков навыков- и это очень хорошо)
Харизма- адово влияет на характеристики спутника, (ПУ/СУ+ урон) варьируя их от дохляка в местный аналог Танкреда.
Удача- помогает быстро разбогатеть в казино, в некоторых квестах также можно воспользоваться именно ею.
Эмм.. по моему это тот же самый 3ий Fallout. Те же яйца только в профиль, не?
Радует, что можно будет поиграть за нормального женского персонажа. Еще интересно, что будет говорить робот, если указать имя не из списка? Что-то вроде "Членотрон-9000"?
Либо, я давно не был в "Интернетах",
Либо чего то не понимаю.
Почему СОБАКЕН фигурирует больше чем человек?
Либо чего то не понимаю.
Почему СОБАКЕН фигурирует больше чем человек?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться